0/5

Лента Новостей

16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Аркадий Новиков запустит производство газированных напитков

Аркадий Новиков запустит производство газированных напитков
время публикации: 10:15  24 октября 2023 года
Фото: novikovgroup.ru
Компания «Эсте Дринкс Продакшн», совладельцем которого выступает ресторатор Аркадий Новиков, планирует запуск линейки газированных напитков. Это следует из данных Росаккредитации и ЕГРЮЛ.
Об этом пишет «Ъ».

«Эсте Дринкс Продакшн» на 80% принадлежит «Эсте.Ко Интернешнл», где по 50% у Аркадия Новикова и Максимилиана Беседина. Остальными 20% через ООО «Битуби Сервисез» владеет генеральный директор «Эсте Дринкс Продакшн» Вадим Купенко.

В середине октября 2023 года «Эсте Дринкс Продакшн» получила декларацию соответствия на выпуск напитков Cola Сlassic Light, Cola Zero и Cola Zero Ultra под брендом Este.Co.

По указанному в декларации адресу производства находится Ундоровский завод минеральной воды «Волжанка» (Ульяновская область), также выпускающий лимонады и энергетические напитки. Компания «Эсте.Ко Интернешнл» в июле подала в Роспатент заявку на регистрацию логотипа Este.Co по классу безалкогольных напитков.

Продажи напитков планируется начать в конце 2023 года в банках и стеклянных бутылках по 0,33 л, а также пластиковых бутылках по 0,5 л и 1,5 л. Рецептура напитков разрабатывается в лаборатории в центре NOI в Италии и планируется открытие производств в России и ОАЭ.

Интерес к запуску новых брендов газированных напитков в России резко вырос после решения Coca-Cola приостановить работу в стране и прекращения PepsiCo выпуска Pepsi, Mirinda и 7Up. «Мултон Партнерс» (ранее Coca-Cola HBC) теперь выпускает напитки «Добрый», а PepsiCo — под брендами Frustyle, Evervess и «Русский дар».

В NielsenIQ оценивают среднее число товарных позиций холодных напитков в розничных сетях на август 2023 года в 239 единиц — на 8,4% больше, чем годом ранее.

Президент Союза производителей соков, воды и напитков Максим Новиков отмечает, что инвесторы видят ниши для новых марок. Но, сложности будут создавать возможное увеличение ставок экологического сбора, динамика валютных курсов, а также привязанные к курсу рубля экспортные пошлины.

Один из основателей Famous Amazing Brands Антон Стельмаков отмечает, что львиная доля появившихся альтернативных брендов газированных напитков уже исчезает с полок. Дефицит быстро восполнился, «Добрый» почти вернул позиции Coca-Cola, растет импорт из соседних стран.

По его словам, из локальных игроков закрепиться в категории удалось лишь ГК «Черноголовка» (Fantola) и МПБК «Очаково» (CoolCola, Street, Fancy).

Читайте также:

Владельцы «Эконики» и 2MOOD займутся выпуском парфюмерии

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail