0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

В Госдуму внесен законопроект о запрете рекламы энергетиков

В Госдуму внесен законопроект о запрете рекламы энергетиков
время публикации: 14:05  19 октября 2023 года
Депутаты от ЛДПР во главе с председателем комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ярославом Ниловым внесли в нижнюю палату законопроект о запрете рекламы энергетических напитков. Авторы проекта полагают, что запрет на рекламу энергетиков позволит снизить наносимый ими вред здоровью россиян.
Изменения предлагается внести в закон «О рекламе», пишет "Коммерсантъ". В перечень запрещенных к рекламе объектов предлагается добавить понятие «тонизирующие (энергетические) напитки». Сейчас российское законодательство запрещает только рекламу табачных изделий, медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности, а также услуг по написанию выпускных квалификационных работ. Депутаты обращают внимание, что с 2018 года в России запрещены производство и оборот слабоалкогольных энергетических напитков, однако производство и реализация безалкогольных энергетических напитков не запрещены.

В пояснительной записке авторы законопроекта отмечают, что энергетики в основном покупают молодые люди, здоровье которых может пострадать от чрезмерного потребления таких напитков. В качестве доказательства депутаты приводят исследования врачей, согласно которым регулярное употребление энергетиков вызывает зависимость и истощение нервной системы.

Кроме того, из пояснительных материалов следует, что за последние несколько лет продажи энергетиков в России резко выросли. Так, в 2021 году их продажи увеличились на 32% и достигли 829 млн литров. За первое полугодие 2022 года, по данным Госконтроля, спрос на энергетики вырос на 40%.

«Учитывая наносимый энергетиками вред здоровью детей, подростков, молодежи и взрослого населения, полагаем необходимым установление на федеральном уровне запрета распространения рекламы этих напитков, как это установлено в отношении табака»,— заключили разработчики. Сообщая о внесении законопроекта в Госдуму, Ярослав Нилов смял пустую банку энергетика.

В настоящее время федерального закона, запрещающего продажу энергетиков россиянам младше 18 лет, нет. В 2012, 2014, 2016 годах законопроекты вносились в Госдуму, но ни один из них так и не был принят на федеральном уровне. При этом продажа энергетиков несовершеннолетним запрещена в нескольких российских субъектах.

Читайте также:
В Госдуме предложили запретить продажу энергетиков детям по всей России

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail