0/5

Лента Новостей

14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизицаю у российских каналов
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
14:30 Бренд INCANTO открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания»
14:05 Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
13:15 Популярность QR-платежей за год выросла в 3,5 раза
12:50 Крупный ИТ-аутсорсер ИТЛ расширяет партнерскую сеть в регионах России
10:00 Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
Все новости →

Минпромторг предложил упростить работу с маркированными напитками для ресторанов

Минпромторг предложил упростить работу с маркированными напитками для ресторанов
время публикации: 14:55  15 сентября 2023 года
Изображение от wirestock на Freepik
Минпромторг предложил упростить схему работы с маркированной молочной продукцией, упакованной водой и безалкогольными напитками для ресторанов. Предприятия сегмента HoReCa, которые занимаются розничной реализацией, при выводе из оборота маркированного товара, должны сканировать код маркировки. Это стандартный и простой процесс для розницы.
При этом, если вывод товара не связан с его дальнейшей реализацией (для собственных нужд, производственных целей), предприятие сегмента HoReCa с помощью механизма «одной кнопки», осуществляет его вывод в течение 3 рабочих дней со дня приемки или 3 рабочих дней с момента составления первичного учетного документа, подтверждающего вывод товара из оборота и передает сведения в систему маркировки «Честный знак». Механизм позволяет одновременно подтверждать универсальный передаточный документ, который приходит и выводить товар из оборота, для удобства участников данного сегмента.
Правила маркировки рекламы: что необходимо учесть ритейлерам и ритейл-сервисам в коммуникации с клиентами
Правила маркировки рекламы: что необходимо учесть ритейлерам и ритейл-сервисам в коммуникации с клиентами

Таким образом, вывод из оборота маркированного товара для собственных нужд и производственных целей осуществляется предприятиями сегмента HoReCa в формате объемно-сортового учета до старта поэкземплярного. Такие предложения внес Минпромторг на портал regulation.gov.ru.

В ЦРПТ считают, что данная схема оптимальна. В том числе благодаря разработанному механизму, позволяющему предприятиям сегмента HoReCa принимать и списывать товар «одной кнопкой», который существенно облегчает работу с маркировкой, а с другой стороны, сохраняет полную прослеживаемость товарной цепочки и делает невозможным продажу неучтенной продукции через рестораны.

Ресторанное сообщество поддерживает эти решения. «Огромное спасибо ЦРПТ, Минпромторгу и Роспотребнадзору за то, что вчера все нас услышали, погрузились в ситуацию, вникли в суть проблем, которые могли возникнуть, и оперативно помогли решить столь важный вопрос для предпринимателей из ресторанного бизнеса», - отметил председатель координационного совета Федерации отельеров и рестораторов России, омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов.

Читайте также:
Обязательную маркировку икры могут запустить с 1 апреля 2024 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail