0/5

Лента Новостей

19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Authentic Brands Group проведёт IPO

Authentic Brands Group проведёт IPO
время публикации: 14:30  13 июля 2021 года
Authentic Brands Group (ABG), в портфель которой входят такие марки, как Barney's, Juicy Couture, Nautica, Nine West и Forever 21, подала заявку на проведение IPO.
Нью-йоркская компания разместит акции под тикером AUTH на Нью-йоркской фондовой бирже. Проведение первичного размещения доверили Bank of America Corp., JPMorgan Chase & Co. и Goldman Sachs Group Inc. 

Группа намерена продать акций на 100 млн долларов США (или 7,5 млрд рублей), хотя сумма наверняка изменится. В заявке не указана стоимость акций, дата и оценочная стоимость компании.  

Последнее время ABG активно скупала обанкротившиеся компании. Некоторые из них были приобретены в партнерстве с Simon Property Group. Только в 2020 году группа купила Forever 21, Brooks Brothers и Juicy Couture. До этого ABG спасла от банкротства Barney's, Nine West и Aéropostale. На сегодняшний день в портфель группы входят более 30 марок.

Authentic Brands Group в 2010 году основал Джейми Солтер. В 2019 году группу оценивали в 4 млрд долларов (298,7 млрд рублей) после того, как инвестиционная компания BlackRock вложила в нее 875 млн долларов (65,3 млрд рублей). По оценкам Bloomberg, сейчас стоимость группы может достигать 10 млрд долларов (750 млрд рублей*). 

Крупнейшими акционерами Authentic Brands Group являются Simon Property Group, BlackRock Inc., Leonard Green & Partners LP, General Atlantic LLC, а также Lion Capital LLP.

Источник: FashionNetwork

Читайте также:
Familia может провести IPO уже в начале 2022 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail