0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Авито Авто: продажи автомобилей с пробегом выросли на 14,2% в III квартале 2023 года в России

Авито Авто: продажи автомобилей с пробегом выросли на 14,2% в III квартале 2023 года в России
время публикации: 17:00  02 октября 2023 года
Эксперты Авито Авто проанализировали динамику продаж автомобилей с пробегом в III квартале 2023 года. По данным экспертов, в июле-сентябре текущего года продажи на рынке выросли на 14,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Средняя цена автомобилей с пробегом в III квартале 2023 года выросла на 39,1% год к году и достигла 640 000 рублей.

Согласно данным Авито Авто, лидерами продаж среди брендов традиционно стали (в порядке убывания доли продаж): ВАЗ (LADA), Toyota, Kia, Hyundai и Volkswagen.

«От квартала к кварталу продажи авто с пробегом продолжают расти. Наиболее заметный рост отмечен в ценовых сегментах от 1 500 000 до 3 000 000 рублей и от 3 000 000 рублей — на 81,8% и 80,6% соответственно. При этом рост цены в сегменте от 1 500 000 до 3 000 000 за год составил всего 1,7%, в сегменте от 3 000 000 рублей цены же вовсе снизились на 1,6%», — отмечает управляющий директор Авито Авто Кирилл Вотяков.

Эксперты Авито Авто составили рейтинги самых продаваемых на рынке авто с пробегом моделей в III квартале 2023 года в трех ценовых сегментах: до 1 500 000 рублей, от 1 500 000 до 3 000 000 рублей и свыше 3 000 000 рублей. Некоторые модели вошли в топ-10 по объему продаж сразу в нескольких ценовых сегментах. Как разъясняют эксперты Авито Авто, эти модели покупатели считают достаточно надежным и практичным выбором, чтобы приобретать как почти новые экземпляры с небольшим пробегом, так и автомобили постарше.

Рейтинг самых продаваемых на рынке автомобилей с пробегом моделей со средней ценой от 3 000 000 рублей по итогам июля-сентября текущего года возглавляет Toyota Camry (3,5%), средняя цена на который составила 3 540 000 рублей. Вторую строчку разделили Land Cruiser (3%) и BMW X5 с средней ценой 4 400 000 рублей и 6 800 000 рублей соответственно. На третьем — Land Cruiser Prado (2,5%), средняя цена которой 4 400 000 рублей. Замыкает рейтинг впервые вошедший автомобиль из Поднебесной Geely Monjaro (2,4%), средняя цена которого 3 900 000 рублей.

Также в топ-10 наиболее популярных моделей авто с пробегом вошли (в порядке убывания доли продаж): BMW 5 серии, Lexus RX, BMW X6, Lexus LX и Toyota RAV4.

Читайте также:
Авито Авто: спрос на новые иномарки вырос на 110,5% летом 2023 года

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail