0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Авито Авто: спрос на премиальные автомобили в России старше 3-х лет вырос летом на 63,9%

Авито Авто: спрос на премиальные автомобили в России старше 3-х лет вырос летом на 63,9%
время публикации: 19:30  20 сентября 2023 года
Эксперты Авито Авто проанализировали статистику по спросу на автомобили с пробегом премиальных брендов в возрасте до 6-х лет в России в июне-августе 2023 года.
Спрос на авто премиальных брендов в возрасте до 3-х лет увеличился в июне-августе 2023 года на 11,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом покупательский интерес к премиальным автомобилям в возрасте от 4 до 6 лет вырос в июне-августе 2023 года на 63,9% по сравнению с летом 2022 года.

Самые популярные трехлетние премиум автомобили в России

По данным платформы, трехлетний премиальный автомобиль летом 2023 года в России среднем можно было приобрести за 7 553 000 рублей.

Самой востребованной моделью среди премиум-авто в возрасте до 3-х лет летом 2023 года стала BMW X5. На долю модели пришлось 6,3% от общего спроса на трехлетние авто премиум-класса. На втором месте BMW 5 серии с долей спроса 6,2%. На третьей строчке Mercedes-Benz E-класса, доля спроса которой достигла 5,9%.

В топ-5 премиум моделей на рынке авто с пробегом в возрасте до 3-х лет в России также вошла (в порядке убывания доли спроса): BMW 3 серии и Lexus RX.

Наиболее востребованные премиальные авто в возрасте от 4 до 6 лет в России

Эксперты отмечают, что средняя цена на премиальный автомобиль от 4 до 6 лет летом 2023 года в России составила 3 900 000 рублей.

Самой востребованной моделью в сегменте стала BMW 5 серии. Ее доля от общего спроса на премиум-авто в возрасте от 4 до 6 лет составила 8,1%. Вторую строчку заняла Mercedes-Benz E-класса с долей спроса 6,9%. На третьем месте — BMW 3 серии с долей спроса 6%.

В топ-5 моделей премиальных автомобилей в возрасте от 4 до 6 лет в России также вошла (в порядке убывания доли спроса): BMW Х5 и BMW Х3.

Читайте также:
Авто.ру проанализировал динамику цен на популярные техлетние иномарки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail