0/5

Лента Новостей

11:05 Х5 Group внедрила решение для расчета нагрузки сотрудников с помощью ИИ
10:40 LG регистрирует в России новый косметический бренд
10:15 «Магнит» начинает массово открывать магазины «у дома» в новом концепте
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:00 Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
Все новости →

Названы наиболее предлагаемые модели иномарок летом

Названы наиболее предлагаемые модели иномарок летом
время публикации: 17:50  04 сентября 2023 года
Эксперты Авито Авто проанализировали статистику спроса и предложения иномарок с пробегом в России в июне-августе 2023 года.
По данным платформы, летом 2023 года спрос на автомобили иностранных брендов вырос на 14,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а количество объявлений о продаже иномарок с пробегом осталось на уровне прошлого года. Самыми предлагаемыми брендами в сегменте стали Toyota, Kia, Hyundai, Volkswagen и Nissan.

По итогам трех летних месяцев 2023 года средняя цена автомобилей с пробегом иностранных брендов в России составила 1 200 000 рублей.

Доля иномарок в структуре предложения авто с пробегом продолжает расти. Так, летом 2023 года она составила 74,2%. Для сравнения,  в июне-августе прошлого года показатель равнялся 73,1%.

«Тенденция к росту количества иномарок на рынке автомобилей с пробегом продолжилась летом текущего года – доля иномарок с пробегом в июне-августе составила 74,2% в этом сегменте. Ввоз авто из-за рубежа – один из факторов, позволяющих удовлетворить спрос покупателей на авто иностранных брендов. По данным экспертов Авито Авто, предложение авто с пробегом из-за рубежа на платформе в июне-июле 2023 года выросло на 181,1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а спрос – на 81,2%. Примечательно, что рейтинги самых предлагаемых брендов и моделей в России остались неизменными в сравнении с аналогичным периодом прошлого года», – отмечает Вадим Иванов, директор направления Автомобили в Авито Авто.

Ford Focus, Hyundai Solaris и Kia Rio: какие модели иномарок с пробегом стали самыми предлагаемыми летом 2023 года

В июне-августе 2023 года лидером в рейтинге самых продаваемых иностранных моделей на рынке авто с пробегом стала Ford Focus. На долю модели пришлось 2,6% в общей структуре предложения на рынке иномарок с пробегом, средняя цена составила 560 000 рублей.

Второе место по количество объявлений о продаже на платформе занимает Hyundai Solaris с долей 2,3% в общей структуре предложения иномарок с пробегом и средней ценой 1 000 000 рублей. На третьем месте – Kia Rio с долей 2,1%  и средней ценой 980 000 рублей. Четвертое место занимает Toyota Camry с долей 1,7% в структуре предложения и средней ценой 2 285 000 рублей. На пятом месте – Volkswagen Polo, на долю модели пришлось 1,6% общего количества объявлений о продаже иномарок с пробегом на платформе,  средняя цена составила 970 000 рублей. 

Также в топ-10 самых предлагаемых моделей иномарок с пробегом вошли (в порядке убывания доли предложения): Chevrolet Niva, Skoda Octavia, Kia Sportage, Renault Logan, Volkswagen Passat. 

Читайте также:
Авто.ру собрал топ моделей автомобилей десятилетия с самыми высокими оценками владельцев

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail