Лента Новостей
Все новости →Авито Услуги объявил о назначении нового директора
время публикации: 15:00 13 августа 2021 года
Новым директором направления Авито Услуги стал Георгий Акопян, ранее занимавший должность операционного директора «Ситимобил». В Авито Услугах Георгий будет отвечать за ключевые бизнес-показатели, курировать запуск новых продуктов и сервисов.
Сегодня на платформе Авито Услуг представлено порядка 2 млн объявлений от специалистов и компаний со всей страны, при этом спрос на различные услуги на платформе за последний год вырос на 40%. Во время пандемии, когда офлайн-инструменты были недоступны, сервис помог сотням тысяч мастеров со всей страны найти клиентов, а предпринимателям — надежных исполнителей для самых разных задач: от переезда до ведения документооборота и бухгалтерии.«Сфера услуг сегодня переживает стремительную цифровизацию, и у Авито есть все, чтобы стать лидером этого рынка: миллионы мастеров и клиентов, использующих платформу, и, конечно, сильная команда. Мы намерены изменить рынок, создав лучший сервис на мировом рынке. Опыт Георгия в трансформации сложной массовой сферы нам в этом поможет», - отметил Артем Кумпель, управляющий директор Авито Работа и Авито Услуги.
Приоритетными задачами Георгия Акопяна в Авито Услугах станут разработка и реализация стратегии развития и наращивания доли рынка, запуск новых продуктов и партнерств, улучшение ключевых бизнес-показателей сервиса.
«Я рад присоединиться к команде одной из крупнейших ИТ-компаний в России. У сферы услуг огромный потенциал, и в Авито есть необходимая продуктовая и технологическая экспертиза, а также доступ к аудитории для того чтобы построить крупнейшую в России платформу, которая будет удовлетворять потребности как клиентов, так и мастеров, - сказал Георгий Акопян, директор направления Авито Услуги.
- Вместе с командой мы будем создавать и внедрять сервисы, делающие решение самых разных задач пользователей на платформе простым и удобным. И, конечно, я благодарен коллегам из «Ситимобил» за совместную работу — вместе нам удалось собрать отличную команду, быстро масштабировать сервис и добиться действительно впечатляющих результатов».
Читайте также:
Спрос в сфере услуг в России вырос на 66%
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута