0/5

Лента Новостей

20:25 Скарлетт Йоханссон «узнала» свой голос в искусственном интеллекте
20:00 Qiwi продлила сроки выплаты части платежа в рамках сделки о продаже АО «Киви»
19:35 Большинство россиян недовольны курением коллег
SEO-продвижение сайта агентства элитной недвижимости: как за полгода увеличили объем небрендового трафика в 2 раза
19:10 Amazing Red запускает онлайн-магазин
18:45 Актриса Айрис Лоу стала первым лицом бренда GUESS JEANS
18:15 Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
Гастротуризм, «понятная кулинария», стритфуд и другие тренды ресторанного рынка России 2024 года
17:50 Формат «низкой цены» обеспечивает в Беларуси максимальную доходность
17:25 На вторичном рынке одежды растут продажи российских брендов
17:00 Принят закон о взимании НДС при реализации товаров через электронные площадки
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
16:35 Ягодный сезон в Москве откладывается
16:10 Большая часть сотрудников ритейла не согласна с работой на праздниках и выходных – опрос
15:45 Grow Food определился с форматом собственной розницы
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
15:20 Исследование: Почти две трети самозанятых полностью ушли из найма
14:55 Госдума разрешила продажу алкогольных напитков в летних кафе
14:30 Holy Corn запустил кукурузные «палочки фри» с соусами Heinz внутри!
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
14:05 СберМаркет: россияне стали заказывать чай на 37% чаще
13:40 Имущество бывшего производителя кваса «Никола» снова выставят на торги
13:15 Бренд BRUSNIKA открыл первый магазин в Красноярске (ФОТО)
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
12:50 Почти 90% купленных на российском рынке в I квартале смартфонов – китайские бренды
12:25 Параллельный импорт автомобилей идет на спад
12:00 Бизнес просит ограничить право на кешбэк при возврате товаров
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
11:35 Почта России установила почтоматы в более чем 1 тысяче своих отделений
11:10 «Магнит» планирует вдвое увеличить поставки в магазины российской клубники
10:45 VK открыла IT-хаб в Новосибирске
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
10:20 Продажи алкоголя в России с начала года выросли более чем на 4%
09:55 Wildberries запустил продажи отечественных автомобилей
09:30 Издатели АСТ и «Альпина» будут выпускать детские игрушки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
20:40 Дэвид Бекхэм будет разрабатывать коллекции HUGO BOSS
20:20 Названы самые популярные люксовые авто в России
10:00 Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
Все новости →

Авто.ру составил рейтинг самых быстропродаваемых автомобилей в России

Авто.ру составил рейтинг самых быстропродаваемых автомобилей в России
время публикации: 14:55  06 февраля 2024 года
Авто.ру провел анализ всех объявлений, опубликованных в классифайде за 2023 год, и определил марки и модели автомобилей с пробегом, которые быстрее остальных снимают с продажи.
Ежедневно на Авто.ру появляется несколько тысяч новых объявлений о продаже автомобилей с пробегом. В усредненном виде это будет машина немецкого или японского бренда - вместе эти две страны занимают больше 50% рынка. Возраст автомобиля составит чуть больше 8 лет, а пробег порядка 120 000 километров. Такое предложение в среднем находит покупателя за 47 дней. Однако на Авто.ру многие автомобили обретают новых владельцев гораздо быстрее.

Во главе первой пятерки сегмента масс-маркет находятся Kia и Geely, автомобили этого бренда снимают с продажи в среднем через 29 дней. Следом идут Ford (31 день) и Chery (32 дня). На пятом месте удерживается Daewoo, автомобили бренда ещё весьма востребованы на нашем рынке. Продукция отечественной Lada продается в среднем за 36 дней.

Средний класс демонстрирует схожую динамику по скорости продажи от 30 до 35 дней. В этом сегменте лидируют Nissan и Volkswagen, а бронза досталась ещё одному японскому бренду - Mazda. На четвертом и пятом местах обосновались Kia и Ford.

В классе премиум скорость продажи заметно ниже, потенциальным покупателям требуется больше времени для принятия решения о дорогостоящем приобретении. 45 дня в среднем проходит между публикацией и снятием объявления о продаже Volvo. На пять дней дольше размещаются модели Audi и BMW. Mercedes-Benz немного отстаёт от основных конкурентов со средним результатом 55 дней. Финальное место в пятерке отошло бренду Lexus, с результатом 58 дней.

На вторичный рынок выходит всё больше постгарантийных автомобилей, поэтому не удивительно, что первая пятерка рейтинга наиболее востребованных моделей в возрасте от 3 до 5 лет состоит полностью из кроссоверов. На первом месте сейчас китайский Geely Atlas первого поколения, в среднем объявление с ним снимают через 29 дней. За 32 дня нового владельца находят Kia Soul и Hyundai Creta. Немного уступает, Renault Sandero с результатом 33 дня, а замыкает пятерку Lada XRay. Их в среднем приобретают спустя 35 дней после размещения объявления.

В сегменте 8-9 лет идет борьба между классическими седанами и набирающими популярность кроссоверами. Первую тройку представляют Skoda Rapid, Renault Logan и Kia Ceed. Эти модели снимают с продажи через 30 дней. Но совсем немного им уступают Renault Duster и Mazda CX-5. Им требуется буквально на пару дней больше на то, чтобы сменить владельца.

Автомобили в возрасте от 10 до 14 лет составляют существенную долю всего рынка машин с пробегом, поэтому и скорость продажи здесь намного выше. Всего за три недели, в среднем, продаются Hyundai Solaris из числа первых, произведенных в России. Следом идет пара бюджетных седанов Volkswagen Polo и Renault Logan с результатом 24 и 26 дней соответственно. Оставшиеся места в первой пятерке разделили Mazda 3 второго поколения (28 дней) и Lada 2115 (29 дней).

Читайте также:
Автовладельцы назвали лучшие онлайн-сервисы для покупки и продажи автомобилей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail