0/5

Лента Новостей

17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
13:00 В Омске цены и арендные ставки на торговую недвижимость продолжают расти
12:35 Apple побила собственный рекорд, объявив о самом крупном обратном выкупе акций
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:10 В столичном регионе открылся первый универмаг российских дизайнеров SLAVA Сoncept
11:45 Wildberries и Ozon впервые вошли в Топ-10 крупнейших маркетплейсов мира
11:10 «Магнит» фиксирует рост спроса на товары для дачи и сада
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Сети «Слата» и «ХлебСоль» расширяют ассортимент СТМ
10:20 ГК «Киевская площадь» запустит новый продуктовый рынок в Москве
09:50 CDEK.Shopping запустил доставку автомобилей в Россию из-за рубежа
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
09:25 АКИТ выступает против поправок в закон, регулирующий размер неустоек при отказе от покупки
20:45 Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
20:20 АСВ озвучило сумму расходов на ликвидацию QIWI Банка
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
19:55 Каждый четвертый россиянин подписан на блогеров
19:30 Исследование: мужчины больше доверяют коллегам, женщины – работодателю
19:05 Почта России сократила убыток более чем в четыре раза в 2023 году
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
18:40 Продажи новых легковых автомобилей в России выросли на 80%
18:15 Unilever получила около 200 млн евро от своего российского подразделения за два года
17:50 Елена Блиновская намерена просить признать ее банкротом
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
17:25 МТС планирует арендовать офис в БЦ Silver City
17:00 В Подмосковье изготовят более 500 тонн пасхальной выпечки
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
Все новости →

Автовладельцы назвали лучшие онлайн-сервисы для покупки и продажи автомобилей

Автовладельцы назвали лучшие онлайн-сервисы для покупки и продажи автомобилей
время публикации: 14:55  29 января 2024 года
Эксперты агентства «Автостат» выяснили на каких площадках россияне чаще всего быстро и безопасно продают машины
Согласно данным опроса более 3 тысяч автовладельцев, при покупке и продаже автомобилей наибольшие предпочтения отдают онлайн-сервису Авито Авто – это подтвердили 66,7% респондентов. Второе место занимает Drom.ru (21,7%), на третьем портал Auto.ru (9,7%). Показатели остальных платформ выглядят значительно скромнее, даже не набрав и 1%.

Очень часто, чтобы увеличить шансы на продажу автомобиля, люди выкладывают объявления сразу на нескольких онлайн-сервисах. К тому же это позволяет не только быстрее, но и выгоднее продать машину. И в таких случаях чаще всего тоже используется Авито Авто – этот онлайн-сервис выбрали три четверти (75%) опрошенных.

Автовладельцы назвали лучшие онлайн-сервисы для покупки и продажи автомобилей

За Auto.ru проголосовало 40,2% автовладельцев, а за Drom.ru – 32,9%. Также по итогам проведенного опроса стали известны наиболее узнаваемые онлайн-сервисы и те, с которыми люди чаще взаимодействуют. Кроме этого, мы узнали, где люди ищут автомобили и как их продают. А еще они назвали самые безопасные онлайн-сервисы.

Также эксперты оценили функционал онлайн-сервисов, предусмотренный для защиты своих пользователей. На первом месте по заботе о безопасности пользователей оказался сервис Авито Авто (42%), на втором – Auto.ru (34%), на третьем – Drom.ru (22%).

Читайте также:
За 2023 год средняя цена на подержанные автомобили выросла на 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail