0/5

Лента Новостей

15:20 В России стартовал новый этап блокировок продаж просроченных и нелегальных товаров
14:55 Apple прекратила поставки в Россию комплектующих для ремонта своей техники
14:30 Продажи товаров для пикника увеличились на 50% - исследование
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:05 «Газпромнефть» расширила зону доставки еды со своих АЗС в Москве
13:40 ГК «Абрау-Дюрсо» в 2023 году нарастила объем реализации продукции
13:15 Средний чек на обслуживание и ремонт автомобилей вырос на 29%
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
12:50 Fix Price открыла в Беларуси 300-й магазин
12:25 Самокат запустился на острове в ХМАО-Югре
12:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
11:35 Бывшие производители ИКЕА открыли флагманский магазин в Москве
11:05 Рекламу детской карты «Альфа-Банка» признали ненадлежащей
10:40 Россияне стали чаще заказывать БАДы и товары для спорта из-за рубежа
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
10:15 Рейнольд Гейгер оценил L'Occitane в 6 млрд евро
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» расширяет продажи подержанной техники
09:25 Japan Tobacco сохранит бизнес в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Все новости →

«АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л

«АвтоВАЗ» предложил поднять в 2024 году утильсбор для машин с двигателем от 1 до 2 л
время публикации: 13:15  16 апреля 2024 года
«АвтоВАЗ» предлагает поднять в 2024 году утилизационный сбор для автомобилей с двигателем от одного до двух литров с 300 тыс. до 550 тыс. руб.
«Для автомобиля с двигателем от одного до двух литров, с нашей точки зрения, целесообразно увеличить его уже в этом году с 300 тыс. руб. до 550 тыс. руб. и далее показать перспективу его увеличения до 660 тыс. руб. в 2025 году, доведя практически до 1 млн руб. в 2029 году», - рассказал глава компании Максим Соколов на расширенном заседании комитета Совета Федерации по экономической политике.

«АвтоВАЗ» планирует зарегистрировать 8 новых автомобильных брендов
«АвтоВАЗ» планирует зарегистрировать 8 новых автомобильных брендов
Последний раз индексация утильсбора в автопроме проводилась в августе 2023 года. Ставка сбора на легковые автомобили в зависимости от объема двигателя была повышена в среднем в 1,7-3,7 раза, на грузовики – в 1,7 раза, на LCV – в 2,5-3,4 раза.

О необходимости очередной индексации неоднократно говорил и Соколов, мотивируя свою позицию активной экспансией китайских брендов.

«Многие китайские бренды, осуществляя, я бы сказал агрессивную экспансию на российский рынок, начинают «пробивать» планку утильсбора и заходить на традиционные рынки – в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Прежде всего, это автомобиль Lada Vesta», - отмечал он.

В компании уточняли, что речь идет о том, что китайские бренды предоставляют скидки, которые уже превосходят размер утильсбора (единоразово уплачивается за каждый произведенный или ввезенный в РФ автомобиль). Сложившаяся ситуация не стимулирует этих игроков локализовывать производство в РФ.

Читайте также:
За два года автомобили в России подорожали в 1,5 раза

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail