0/5

Лента Новостей

14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
19:05 Пятая часть россиян выступает за сокращение майских праздников
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
18:40 Rostic's построит четыре ресторана в Башкирии
18:15 «Леруа Мерлен»: спрос на дачные товары в майские праздники вырос на 30%
17:50 Росстат будет учитывать данные торговых сетей при оценке доходов россиян
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
17:25 Россияне назвали главные причины работы на майских праздниках
17:00 Maersk остановил ликвидацию своего бизнеса в России
16:35 METRO: спрос на ингредиенты для пасхального стола вырос в среднем на 20%
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
16:10 ЛЭТУАЛЬ озвучила планы по развитию в российских регионах
15:45 Роскачество представило рейтинг российских вин «органик»
15:20 VK приобрел долю в билетном сервисе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
14:55 ФАС: наценка на социально значимые товары в 2023 году снизилась в 2,5 раза
14:30 «ВкусВилл» сократил сроки доставки в 2 раза
14:05 Рынок мотоциклов с пробегом в 1 квартале вырос на 10%
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
13:45 Россияне рассказали, зачем они берут отгул
13:25 Какова средняя стоимость набора продуктов к Пасхе
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

«Азбука вкуса» открыла супермаркет на Арбате

«Азбука вкуса» открыла супермаркет на Арбате
время публикации: 14:31  11 апреля 2018 года
Торговый зал супермаркета занимает два этажа, где представлено свыше 18 тысяч наименований.
«Азбука Вкуса» объявляет об открытии нового супермаркета «Азбука Вкуса» в Москве. Магазин начал работу в Центральном административном округе столицы, по адресу улица Арбат, д. 54/2, стр. 4. Торговая площадь супермаркета составляет 1479 кв. м.

Новая «Азбука Вкуса» расположилась в здании на пересечении улицы Арбат и Смоленской площади, в непосредственной близости от станции «Смоленская» Арбатско-Покровской линии и станции «Смоленская» Филёвской линии метрополитена.

Торговый зал супермаркета занимает два этажа, где представлено свыше 18 тысяч наименований, включая товары повседневного спроса, деликатесы, органические и фермерские товары. Более 50% ассортимента относится к группе FRESH: фрукты, овощи, ягоды, охлаждённые мясо и рыба, молочная продукция с короткими сроками реализации, готовая кулинария

Посетители супермаркета смогут приобрести различную продукцию под собственными торговыми марками: «Просто Азбука» (товары на каждый день), «Наша Ферма» (натуральная фермерская продукция», Selection (премиальные подарочные товары), «Почти Готово!» (высококачественные полуфабрикаты), «Уже Готово» (предупакованная готовая кулинария). Готовая кулинария изготавливается на собственной фабрике-кухне, под контролем и по рецептуре бренд-шефа Мишеля Шёвэ, и охватывает, помимо популярных блюд русской, европейской и азиатской кухонь, функциональные линейки «Считаем Калории» и «Вкусно Детям», а также линейку блюд для веганов.

В магазине можно приобрести ароматный хлеб из собственной пекарни, блюда на гриле и на воке, суси и роллы собственного производства, торты и пирожные от шеф-кондитера Хидеки Морикавы.

Покупателям супермаркета доступны различные дополнительные услуги: составление подарочных наборов и корзин, оформление ягодных, сырных, мясных и рыбных тарелок, нарезка мяса и перемол фарша, чистка рыбы, помол кофе.

Также к услугам клиентов расширенный отдел сопутствующих товаров, Энотека с эксклюзивной подборкой вина и крепкого алкоголя и кафетерий, где можно заказать напитки, кондитерские изделия и выпечку.

Клиенты минимаркета могут стать участниками клубной программы «Вкусомания» и получать бонусы за покупки, которыми можно оплачивать товары и услуги в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily» и интернет-магазине AV.RU.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.