0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

«Азбука Вкуса» начнёт доставлять продукцию через «Кухню на районе»

«Азбука Вкуса» начнёт доставлять продукцию через «Кухню на районе»
время публикации: 16:55  06 мая 2020 года
С помощью сервиса продукты из ассортимента сети можно будет получать за 15-20 минут без минимальной суммы заказа.
Розничная сеть «Азбука Вкуса» анонсировала запуск доставки продукции собственной торговой марки через dark store «Кухни на районе».

В перечень продуктов вошли молочная продукция, сыры, яйца, бакалея и другие категории бренда «Просто Азбука».

На данный момент товары доступны для пользователей «Кухни» в районах Марьина Роща, Беговой, Бутырский, Савеловский и Тимирязевский. В планах у партнеров – расширить присутствие продукции во все магазинах «Кухни на районе» и в целом увеличить ассортимент товаров «Просто Азбука» в приложении.

«Мы активно расширяем ассортимент продуктов в своих магазинах, так как видим рост спроса на доставку в формате dark store. В условиях самоизоляции это становится особенно актуальным: за последнюю неделю мы открыли 5 новых магазинов. И дальше планируем открывать все кухни с возможностью сразу заказать продукты и товары.

Новая «полка» в нашем магазине поможет и нашим клиентам, и клиентам «Азбуки» получать любимые продукты за 15-20 минут без минимальной суммы заказа. Для многих пользователей это отличная возможность пользоваться продуктами, к которым они привыкли, и не менять привычки», – комментирует директор по маркетингу «Кухни на районе» Кирилл Родин

Доставка из магазина «Кухни на районе» осуществляется бесплатно и от 15 минут. Минимальной суммы заказов нет.

Читайте также: «Азбука Вкуса» начнёт устанавливать автоматы с продуктами и готовой едой в жилых комплексах

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail