0/5

Новости сегодня

20:45 Natura Siberica возобновляет продажи в российских магазинах
20:20 Доход VK за третий квартал составил 30,41 млрд рублей
19:55 Количество вакансий в пивной индустрии выросло на 45%
19:30 В Музее Москвы завершилась Неделя моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia
Цена ошибки высока: как алкопроизводители оптимизируют цепочки поставки
19:05 «Пятёрочка» и «ИТ-парк» ищут инновационные решения для ритейла
18:40 В ТРК «ПИК» открылся супермаркет «Перекресток» в обновленной концепции
18:15 Доля e-commerce в российской рознице составит 14% в 2022 году
17:50 Недельный средний чек достиг максимального значения с начала года
Wildberries инвестирует 10 млрд рублей в две крупные распродажи: как провести их с максимальной пользой?
17:25 Роскачество исследовало безопасность детской кисломолочной продукции
17:00 Тинькофф: Москвичи перед локдауном закупились товарами для дома, умной техникой и игровыми консолями
16:35 Fix Price повышает стоимость на товары - ценники в 50 и 77 рублей уйдут
16:10 Названы самые популярные методы мотивации покупателей оплачивать товары и услуги через СБП
«Самокат» и микрообучение год спустя: подготовили уже 30 000 курьеров и администраторов
15:40 Эксперт: «Российская мода становится интересна»
15:20 Россияне оценивают свою стоимость на рынке труда максимально высоко до 39 лет
14:55 Сервис доставки «Самокат» подал иск к Apple в Окружной суд США
14:30 Роспотребнадзор приостановит ввоз турецких мандаринов
Когда «Чёрная пятница» не работает? Какие скидки и на что давать, чтобы извлечь из распродажи выгоду
14:05 Квартальная выручка Delivery Club впервые превысила 4 млрд рублей
13:40 Из-за ограничений россияне планируют массово праздновать Хэллоуин дома
13:15 Средний размер микрозайма в третьем квартале вырос на 5,8%
12:50 X5 открыла подписку для всех клиентов
Все новости →
«Азбука Вкуса» начнёт устанавливать автоматы с продуктами и готовой едой в жилых комплексах

«Азбука Вкуса» начнёт устанавливать автоматы с продуктами и готовой едой в жилых комплексах

«Азбука Вкуса» начнёт устанавливать автоматы с продуктами и готовой едой в жилых комплексах
время публикации: 17:55  13 апреля 2020 года
Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Российский ритейлер «Азбука Вкуса» рассказал о тестировании нового формата торговли. Компания планирует устанавливать «микромаркеты» в жилых комплексах.

Представитель сети прокомментировала: «Формат "микромаркетов" (автоматы с продуктами и готовой едой) мы начали прорабатывать еще в начале года, в январе был запущен пилотный объект в одном из московских бизнес-центров. Запуск пилота был связан с тем, что зародился новый рынок, благодаря которому появилась возможность быть еще ближе к клиенту, заботиться о нем, закрывать потребность в качественном и полноценном питании. Сейчас мы переориентировали планы в сторону установки "микромаркетов" в жилых комплексах».

Новый формат развивают, так как это то, что наиболее востребовано покупателями в текущей ситуации в связи с режимом карантина и самоизоляции, добавили в компании. В рамках пилота будут тестировать локации по всей российской столице.

«Изначально мы рассматривали только крупные офисы закрытого типа, сейчас ориентированы на ЖК класса выше "Комфорт" и частные клиники со стационаром. В настоящее время ведем переговоры с управляющими компаниями и ТСЖ. Есть и просто активные жильцы, которые готовы посодействовать и помогают инициировать переговоры для установки "минимаркета" в их доме. 

В связи с режимом самоизоляции мы поняли, что нужно помочь людям провести это время более комфортно: не ждать доставку хлеба, если для бутерброда не хватает только его, и не готовить лишний раз, если все уже порядком надоело, а просто спуститься в холл и купить то, что нужно.

Первый "микромаркет" мы планируем установить 16 апреля. До конца апреля будут размещены еще 25 штук, и еще столько же – в мае. До конца года ориентируемся на 125 микромарктов в жилых домах и офисных центрах. Адресная программа сейчас в работе, и мы активно ведем переговоры с партнерами, поступает много входящих заявок на установку.

Безусловно, мы понимаем, что потребность в микромаркетах в ЖК будет непостоянной – рано или поздно часть из них будет переставлена в закрытые офисы, и мы изначально подходим к этому очень гибко. В целом проект масштабный, и сам новый формат активно набирает популярность», – объясняют в «Азбуке Вкуса».

В компании говорят, что имеются два варианта наполнения «микромаркета»: для ЖК и для пространств с офисами. Для ЖК – кулинария АВ (понятные блюда на каждый день) плюс товары первой необходимости (хлеб, мясная и рыбная продукция, сыры, напитки). Ассортимент составлен так, чтобы у жильцов всегда все было под рукой.

Для офисов ассортимент состоит только из кулинарии АВ: лучшее от шефов. Блюда подбирались с ориентацией на рационы различных групп: вегетарианские, веганские, безглютеновые.

Все блюда созданы в концепции правильного питания и являются так называемой brainfood – сытной и эффективной едой.

Каждый из ассортиментов будет подвергаться регулярной ротации, покупатели «голосуют кошельком»: именно они определяют, что и в каком количестве будет размещено в «микромаркете». Ритейлер при этом обещает учитывать пожелания потребителей. Пополнение автоматов будет производиться каждый день. Блюда со сроком годности 72 часа станут реализовывать только 24 часа, чтобы покупатели имели возможность приобретать только самое свежее.

Сообщается, что «микромаркеты» работают через приложение Briskly Pay: нужно лишь его скачать, привязать к нему номер телефона и карты и начать совершать покупки. Делается это через три простых шага: открой дверь автомата, отсканируй штрих-код товара, оплати его (привязанной картой или ApplePay).

При этом карта Вкусомании в проекте пока не действует, предупредили представители ритейлера.

Также они сказали, что на «микромаркетах» разместят диспенсеры с одноразовыми печатками, чтобы безопасно открывать дверь и брать товар. Каждый день предусмотрена обработка автоматов дезинфицирующими средствами. Это обеспечит безопасность в период пандемии.

Напомним, ранее о планах по установке автоматов в жилых домах объявила сеть «ВкусВилл».

Читайте также: «Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности