0/5

Новости сегодня

16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
12:25 «Магнит» создал собственную лабораторию искусственного интеллекта
12:00 ФАС перед Пасхой напомнила о запрете на необоснованное повышение цен на яйца
11:35 Продажи умных колонок в России с начала года выросли на 33%
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
11:10 Ozon направит 12,5 млн рублей на поддержку ПВЗ в Белгородской и Курской областях
10:45 Какие самые дорогие товары заказывают россияне из-за рубежа
10:20 Sokolov в первом квартале нарастил оборот на 52%
Все новости →

«Азбука Вкуса» начнёт устанавливать автоматы с продуктами и готовой едой в жилых комплексах

«Азбука Вкуса» начнёт устанавливать автоматы с продуктами и готовой едой в жилых комплексах
время публикации: 17:55  13 апреля 2020 года
Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Российский ритейлер «Азбука Вкуса» рассказал о тестировании нового формата торговли. Компания планирует устанавливать «микромаркеты» в жилых комплексах.

Представитель сети прокомментировала: «Формат "микромаркетов" (автоматы с продуктами и готовой едой) мы начали прорабатывать еще в начале года, в январе был запущен пилотный объект в одном из московских бизнес-центров. Запуск пилота был связан с тем, что зародился новый рынок, благодаря которому появилась возможность быть еще ближе к клиенту, заботиться о нем, закрывать потребность в качественном и полноценном питании. Сейчас мы переориентировали планы в сторону установки "микромаркетов" в жилых комплексах».

Новый формат развивают, так как это то, что наиболее востребовано покупателями в текущей ситуации в связи с режимом карантина и самоизоляции, добавили в компании. В рамках пилота будут тестировать локации по всей российской столице.

«Изначально мы рассматривали только крупные офисы закрытого типа, сейчас ориентированы на ЖК класса выше "Комфорт" и частные клиники со стационаром. В настоящее время ведем переговоры с управляющими компаниями и ТСЖ. Есть и просто активные жильцы, которые готовы посодействовать и помогают инициировать переговоры для установки "минимаркета" в их доме. 

В связи с режимом самоизоляции мы поняли, что нужно помочь людям провести это время более комфортно: не ждать доставку хлеба, если для бутерброда не хватает только его, и не готовить лишний раз, если все уже порядком надоело, а просто спуститься в холл и купить то, что нужно.

Первый "микромаркет" мы планируем установить 16 апреля. До конца апреля будут размещены еще 25 штук, и еще столько же – в мае. До конца года ориентируемся на 125 микромарктов в жилых домах и офисных центрах. Адресная программа сейчас в работе, и мы активно ведем переговоры с партнерами, поступает много входящих заявок на установку.

Безусловно, мы понимаем, что потребность в микромаркетах в ЖК будет непостоянной – рано или поздно часть из них будет переставлена в закрытые офисы, и мы изначально подходим к этому очень гибко. В целом проект масштабный, и сам новый формат активно набирает популярность», – объясняют в «Азбуке Вкуса».

В компании говорят, что имеются два варианта наполнения «микромаркета»: для ЖК и для пространств с офисами. Для ЖК – кулинария АВ (понятные блюда на каждый день) плюс товары первой необходимости (хлеб, мясная и рыбная продукция, сыры, напитки). Ассортимент составлен так, чтобы у жильцов всегда все было под рукой.

Для офисов ассортимент состоит только из кулинарии АВ: лучшее от шефов. Блюда подбирались с ориентацией на рационы различных групп: вегетарианские, веганские, безглютеновые.

Все блюда созданы в концепции правильного питания и являются так называемой brainfood – сытной и эффективной едой.

Каждый из ассортиментов будет подвергаться регулярной ротации, покупатели «голосуют кошельком»: именно они определяют, что и в каком количестве будет размещено в «микромаркете». Ритейлер при этом обещает учитывать пожелания потребителей. Пополнение автоматов будет производиться каждый день. Блюда со сроком годности 72 часа станут реализовывать только 24 часа, чтобы покупатели имели возможность приобретать только самое свежее.

Сообщается, что «микромаркеты» работают через приложение Briskly Pay: нужно лишь его скачать, привязать к нему номер телефона и карты и начать совершать покупки. Делается это через три простых шага: открой дверь автомата, отсканируй штрих-код товара, оплати его (привязанной картой или ApplePay).

При этом карта Вкусомании в проекте пока не действует, предупредили представители ритейлера.

Также они сказали, что на «микромаркетах» разместят диспенсеры с одноразовыми печатками, чтобы безопасно открывать дверь и брать товар. Каждый день предусмотрена обработка автоматов дезинфицирующими средствами. Это обеспечит безопасность в период пандемии.

Напомним, ранее о планах по установке автоматов в жилых домах объявила сеть «ВкусВилл».

Читайте также: «Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail