0/5

Новости сегодня

08:35 Uniqlo превратит старые пуховики в новые
08:15 «Народный каршеринг»: москвичи смогут сдавать свои автомобили в краткосрочную аренду
07:50 «Ведомости»: структура «Сбербанка» планирует выпустить «умную» телеприставку с голосовым помощником
09:20 «Шоколадница» начала устанавливать кофейные автоматы
Необычные механики лояльности – кейсы KFC, Nike, Canon и других глобальных компаний
08:55 Аэропорт Домодедово будет поставлять продукты питания в торговые сети
08:00 Главное за неделю: финалисты акселератора «Магнита», финал следствия по делу о пожаре в «Зимней вишне» и первый секонд-хенд ИКЕА
17:43 ФАС выдала предостережение главе «Доброфлота» из-за прогноза цен на икру
17:20 Cредняя цена овсянки выросла на 7%
Вставать на полку легко: апгрейд работы с сетями
16:55 Wildberries строит в Подмосковье крупнейший распределительный центр в РФ
16:32 Amazon планирует открыть 1,5 тыс. складов в пригородах США
15:55 Среди ИП заметили всплеск банкротств
15:25 Производители сигарет попросили не повышать акцизы на 20%
«Космический», «Кубанский» и «Спортивный»: как «Магнит» будет развивать суперсторы
14:59 Роспотребнадзор проверил продукты на заражённость Covid-19
14:44 Препарат от коронавируса «Арепливир» будет стоить в аптеках более 12 тыс. рублей
14:18 Mercedes-Benz Fashion Week Russia вернётся в новом формате с 20 по 24 октября
13:50 «Детский мир» открыл магазины сразу в шести городах
«Правило 3-2-1» или как онлайн ритейлу обеспечить защиту данных
13:33 «Ситилинк»: Продажи мониторов с начала года выросли почти на 40% в деньгах
12:59 Alibaba представила своего первого логистического робота для доставки заказов
12:37 Мобильное приложение Почты России стало витриной для товаров маркетплейса goods.ru
12:25 Lego намерен отказаться от полиэтиленовых пакетов
Все новости →
«Азбука Вкуса» начнёт устанавливать автоматы с продуктами и готовой едой в жилых комплексах

«Азбука Вкуса» начнёт устанавливать автоматы с продуктами и готовой едой в жилых комплексах

«Азбука Вкуса» начнёт устанавливать автоматы с продуктами и готовой едой в жилых комплексах
Об этом рассказали в пресс-службе компании.
Российский ритейлер «Азбука Вкуса» рассказал о тестировании нового формата торговли. Компания планирует устанавливать «микромаркеты» в жилых комплексах.

Представитель сети прокомментировала: «Формат "микромаркетов" (автоматы с продуктами и готовой едой) мы начали прорабатывать еще в начале года, в январе был запущен пилотный объект в одном из московских бизнес-центров. Запуск пилота был связан с тем, что зародился новый рынок, благодаря которому появилась возможность быть еще ближе к клиенту, заботиться о нем, закрывать потребность в качественном и полноценном питании. Сейчас мы переориентировали планы в сторону установки "микромаркетов" в жилых комплексах».

Новый формат развивают, так как это то, что наиболее востребовано покупателями в текущей ситуации в связи с режимом карантина и самоизоляции, добавили в компании. В рамках пилота будут тестировать локации по всей российской столице.

«Изначально мы рассматривали только крупные офисы закрытого типа, сейчас ориентированы на ЖК класса выше "Комфорт" и частные клиники со стационаром. В настоящее время ведем переговоры с управляющими компаниями и ТСЖ. Есть и просто активные жильцы, которые готовы посодействовать и помогают инициировать переговоры для установки "минимаркета" в их доме. 

В связи с режимом самоизоляции мы поняли, что нужно помочь людям провести это время более комфортно: не ждать доставку хлеба, если для бутерброда не хватает только его, и не готовить лишний раз, если все уже порядком надоело, а просто спуститься в холл и купить то, что нужно.

Первый "микромаркет" мы планируем установить 16 апреля. До конца апреля будут размещены еще 25 штук, и еще столько же – в мае. До конца года ориентируемся на 125 микромарктов в жилых домах и офисных центрах. Адресная программа сейчас в работе, и мы активно ведем переговоры с партнерами, поступает много входящих заявок на установку.

Безусловно, мы понимаем, что потребность в микромаркетах в ЖК будет непостоянной – рано или поздно часть из них будет переставлена в закрытые офисы, и мы изначально подходим к этому очень гибко. В целом проект масштабный, и сам новый формат активно набирает популярность», – объясняют в «Азбуке Вкуса».

В компании говорят, что имеются два варианта наполнения «микромаркета»: для ЖК и для пространств с офисами. Для ЖК – кулинария АВ (понятные блюда на каждый день) плюс товары первой необходимости (хлеб, мясная и рыбная продукция, сыры, напитки). Ассортимент составлен так, чтобы у жильцов всегда все было под рукой.

Для офисов ассортимент состоит только из кулинарии АВ: лучшее от шефов. Блюда подбирались с ориентацией на рационы различных групп: вегетарианские, веганские, безглютеновые.

Все блюда созданы в концепции правильного питания и являются так называемой brainfood – сытной и эффективной едой.

Каждый из ассортиментов будет подвергаться регулярной ротации, покупатели «голосуют кошельком»: именно они определяют, что и в каком количестве будет размещено в «микромаркете». Ритейлер при этом обещает учитывать пожелания потребителей. Пополнение автоматов будет производиться каждый день. Блюда со сроком годности 72 часа станут реализовывать только 24 часа, чтобы покупатели имели возможность приобретать только самое свежее.

Сообщается, что «микромаркеты» работают через приложение Briskly Pay: нужно лишь его скачать, привязать к нему номер телефона и карты и начать совершать покупки. Делается это через три простых шага: открой дверь автомата, отсканируй штрих-код товара, оплати его (привязанной картой или ApplePay).

При этом карта Вкусомании в проекте пока не действует, предупредили представители ритейлера.

Также они сказали, что на «микромаркетах» разместят диспенсеры с одноразовыми печатками, чтобы безопасно открывать дверь и брать товар. Каждый день предусмотрена обработка автоматов дезинфицирующими средствами. Это обеспечит безопасность в период пандемии.

Напомним, ранее о планах по установке автоматов в жилых домах объявила сеть «ВкусВилл».

Читайте также: «Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 17:55  13 апреля 2020 года
Теги: Азбука Вкуса, торговля, новый формат


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит