0/5

Новости сегодня

08:00 Главные новости онлайн-торговли: новое направление «Тинькофф», видео-шоппинг от YouTube, виртуальная примерка Яндекс.Маркета
08:50 Apple девятый год подряд остается самым дорогим брендом в мире
08:25 Wendy's будет использовать посуду из переработанного пластика
08:00 Главное за неделю: объявление нерабочих дней в России, работа ритейла в условиях ограничений, e-commerce в поисках сборщиков и курьеров
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
19:05 Соискатели старше 45 лет выбирают удаленную работу
18:40 В РСПП обсудили стабилизацию ситуации на рынке продуктов питания
18:15 В районе Бирюлево Восточное построят крупный ТРЦ
17:50 Sales-бум: спрос на менеджеров по продажам вырос в полтора раза
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
17:25 Мелкие и средние производители картофеля и овощей могут покинуть рынок
17:00 BUD Light Безалкогольный запустил экологический проект по переработке старых компьютеров
16:35 Twitter купил мессенджер для группового общения
16:10 Собянин: систему QR-кодов следует вводить дозированно
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
15:45 «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в приложении AliExpress Россия
15:20 VK Group ввела должность директора по информационной безопасности
14:55 Facebook тестирует новый цифровой кошелек в США и Гватемале
14:30 В ожидании нерабочих дней россияне закупаются продуктами и одеждой
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
14:05 Выдающие себя за Amazon мошенники украли у американцев 27 млн долларов
13:40 Роскачество считает преждевременным запрет на ввоз телефонов Samsung в Россию
13:15 Названы самые популярные книги у россиян
12:50 В кинотеатрах переносят премьеры из-за эпидемии коронавируса
Все новости →
«Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»

«Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»

«Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»
время публикации: 13:50  09 апреля 2020 года
В рамках акции покупатели смогут собирать фигурки сказочных персонажей – татаков.
«Азбука Вкуса» в партнерстве с компанией Disney в России и СНГ запустила акцию по мотивам классической трилогии «Звездные Войны», в рамках которой покупатели могут собрать коллекцию тата́ков (фигурок на липучке с изображениями героев, с японского たたき — «разделённый на части»), а также всей семьей сыграть в игру с их участием.

Видеоролик акции можно посмотреть здесь.

С 9 апреля по 27 мая, совершая покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily», а также в интернет-магазине av.ru и в сервисе доставки «Экспресс-меню», покупатели получат в подарок тата́ков. Всего в коллекции 24 персонажа. Это представители Темной и Светлой сторон, от магистра Йоды до Дарта Вейдера.

Получить татака можно за каждые 1400 рублей в чеке (без учета стоимости алкогольной и табачной продукции, а также подарочных карт), обязательным условием участия является наличие активированной карты «Вкусомания».

Собирать татаков нужно не просто так: команда «Азбуки Вкуса» подготовила специальную настольную игру с участием героев акции. Можно приобрести альбом для коллекционирования татаков, внутри которого есть игра «Спасение со Звезды Смерти», а также несколько полей для игры вместе с семьей. Создатели разработали основные правила, но чтобы игра стала еще более захватывающей, есть и дополнения, которые раскрывают новые способности татаков.

Кроме того, отсканировав татака в приложении «Вкусомания», покупатель может играть за персонажа в мобильной игре «Атака на татаков», а также получать дополнительные баллы за покупки.

Вся акция строится по принципу мультиканальности: сквозная коммуникация проходит через все маркетинговые каналы, включая in-store, OLV, сайт, соцсети, игровая механика также реализована в двух форматах (настольная игра на базе коллекционного альбома и мобильная игра в приложении программы лояльности «Вкусомания»), а сделать покупку можно как оффлайн, так и в интернет-магазине или в приложении доставки еды.

Елена Шемагонова, начальник управления программ лояльности «Азбуки Вкуса», комментирует: «Сейчас все мы оказались в условиях, когда домашние развлечения приобретают особую важность, а поход за продуктами в магазин у дома или заказ еды через доставку — возможно, одно из главных событий дня, в которое хочется добавить разнообразия.

Поэтому запуск этой программы, которую мы запланировали задолго до последних событий в мире, стал для нас особенно важен. Мы с огромным удовольствием представляем ее нашим покупателям и надеемся, что они получат позитивные эмоции от игры и от самого процесса коллекционирования.

«Звездные Войны» — любимая огромным количеством взрослых и детей вселенная, возвращаться к которой приятно снова и снова, и мы надеемся, что акция им понравится».

Всего в рамках акции будет распространено 2 060 640 татаков и 5 150 альбомов для настольной игры.

Читайте также: «Азбука Вкуса» рассказала, как пережила первую карантинную неделю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности