0/5

Новости сегодня

10:45 Россияне сокращают траты на основные продукты питания
10:20 Прибыль «Глории Джинс» выросла за 2020 год в два раза
09:55 Стало известно, сколько россияне тратят на онлайн-заказы продуктов
09:30 X5 займётся интернет-торговлей лекарствами
Это нельзя вынести: безопасность не складских объектах в ритейле
20:45 Billa тестирует формат магазинов-контейнеров
20:15 «Магнит» и ВТБ запустили хакатон для разработчиков и UI/UX-дизайнеров
19:25 Макдоналдс проводет масштабную экологическую акцию #МойЭкоДень
19:00 М.Видео-Эльдорадо расширяет географию проекта по постоянному приёму техники на переработку
Многоканальный e-Commerce: как выбрать решение для работы с каналами с перспективой роста
18:40 Собственное решение позволит «Ленте» снизить объем списаний
18:15 Ксения Рясова раскрыла планы развития сети FiNN FLARE
17:50 Цены на социально значимые продукты обогнали инфляцию в три раза
17:25 «Шашлычный набор» за год подорожал на четверть
Глобальные игроки улучшают логистику с Relog: кейс METRO
17:00 Рынок услуг за три года вырос на 12% — до 6,2 трлн рублей в год
16:35 «Золотое Яблоко» открыло 20-й парфюмерный супермаркет
16:10 Арт-объект из пластиковых отходов установят в Казани
15:45 Крупнейшие мировые бренды представили эксклюзивные товары к 10-летию Lamoda
Аутрич как способ распространения статей в медиа и пошаговый алгоритм посева материалов в СМИ
15:20 Россияне в марте расстались со «свободными деньгами»
14:55 Группа «М.Видео-Эльдорадо» вышла в 43 новых города, открыв первые 50 магазинов «Эльдорадо 250»
14:30 Роскачество составило рейтинг лучших пылесосов
14:05 «Улыбка радуги» открыла в Перми первый магазин нового формата (фото)
Все новости →
«Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»

«Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»

«Азбука Вкуса» и Disney запускают программу лояльности по мотивам «Звёздных Войн»
время публикации: 13:50  09 апреля 2020 года
В рамках акции покупатели смогут собирать фигурки сказочных персонажей – татаков.
«Азбука Вкуса» в партнерстве с компанией Disney в России и СНГ запустила акцию по мотивам классической трилогии «Звездные Войны», в рамках которой покупатели могут собрать коллекцию тата́ков (фигурок на липучке с изображениями героев, с японского たたき — «разделённый на части»), а также всей семьей сыграть в игру с их участием.

Видеоролик акции можно посмотреть здесь.

С 9 апреля по 27 мая, совершая покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily», а также в интернет-магазине av.ru и в сервисе доставки «Экспресс-меню», покупатели получат в подарок тата́ков. Всего в коллекции 24 персонажа. Это представители Темной и Светлой сторон, от магистра Йоды до Дарта Вейдера.

Получить татака можно за каждые 1400 рублей в чеке (без учета стоимости алкогольной и табачной продукции, а также подарочных карт), обязательным условием участия является наличие активированной карты «Вкусомания».

Собирать татаков нужно не просто так: команда «Азбуки Вкуса» подготовила специальную настольную игру с участием героев акции. Можно приобрести альбом для коллекционирования татаков, внутри которого есть игра «Спасение со Звезды Смерти», а также несколько полей для игры вместе с семьей. Создатели разработали основные правила, но чтобы игра стала еще более захватывающей, есть и дополнения, которые раскрывают новые способности татаков.

Кроме того, отсканировав татака в приложении «Вкусомания», покупатель может играть за персонажа в мобильной игре «Атака на татаков», а также получать дополнительные баллы за покупки.

Вся акция строится по принципу мультиканальности: сквозная коммуникация проходит через все маркетинговые каналы, включая in-store, OLV, сайт, соцсети, игровая механика также реализована в двух форматах (настольная игра на базе коллекционного альбома и мобильная игра в приложении программы лояльности «Вкусомания»), а сделать покупку можно как оффлайн, так и в интернет-магазине или в приложении доставки еды.

Елена Шемагонова, начальник управления программ лояльности «Азбуки Вкуса», комментирует: «Сейчас все мы оказались в условиях, когда домашние развлечения приобретают особую важность, а поход за продуктами в магазин у дома или заказ еды через доставку — возможно, одно из главных событий дня, в которое хочется добавить разнообразия.

Поэтому запуск этой программы, которую мы запланировали задолго до последних событий в мире, стал для нас особенно важен. Мы с огромным удовольствием представляем ее нашим покупателям и надеемся, что они получат позитивные эмоции от игры и от самого процесса коллекционирования.

«Звездные Войны» — любимая огромным количеством взрослых и детей вселенная, возвращаться к которой приятно снова и снова, и мы надеемся, что акция им понравится».

Всего в рамках акции будет распространено 2 060 640 татаков и 5 150 альбомов для настольной игры.

Читайте также: «Азбука Вкуса» рассказала, как пережила первую карантинную неделю

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности