Лента Новостей
Все новости →«Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов

время публикации: 13:10 03 июня 2025 года
Ритейлер «Магнит» планирует запуск нового формата магазинов «Заряд от Магнита». Это будут небольшие торговые точки в шаговой доступности с фокусом на готовую еду. Первые магазины откроются в Москве в июле 2025 года.
Особенностью нового формата станут небольшая площадь торгового зала (в среднем 100 кв. метров) и точечно подобранный ассортимент (2,2 тыс. SKU), включающий наиболее востребованные товары, готовые блюда и решения для перекуса. Доля готовой еды в новых магазинах превысит 15%, а в перспективе вырастет до 50%. Формат «Заряд от Магнита» также сфокусируется на развитии новых продуктов и собственных торговых марках (СТМ). За формирование продуктового предложения отвечает собственная коммерческая команда новой сети.
В магазинах будут предусмотрены сервисные модули: «микро-кухни» в торговом зале площадью 10-12 кв. метров с возможностью заказать горячие блюда и напитки. При этом в развитии формата будет применяться кластерный подход: площадь, ассортимент и набор сервисов в магазинах будут отличаться в зависимости от локации.
Магазины «Заряд от Магнита» будут открываться в городах-миллионниках в локациях с высоким покупательским трафиком: на центральных улицах, в зонах туристического притяжения, около офисов и вузов, на первых этажах жилых комплексов и т.д. Будет также доступна доставка через приложение и программа лояльности.
В оформлении торговых точек будут использованы современные материалы, актуальные дизайнерские и световые решения. Цветом нового бренда «Магнита» станет лаймовый зеленый, а символом – значок молнии.
«Заряд от Магнита» – это магазин, в который хочется заходить каждый день. Мы строим его вокруг трех сценариев – перекусить прямо сейчас, готовая еда на попозже и продукты для ужина за 15 минут. Поэтому на компактной площади все под рукой: максимум вкусной готовой еды, сэндвичи, горячие и холодные напитки, продукты для дома. Это такой «городской холодильник и кофейня» рядом с домом или работой. С точки зрения бренда мы создали яркий и смелый образ, который визуально отстраивается от привычных стандартов в ритейле», - комментирует Никита Герц, директор бизнес-формата ultra-convenience розничной сети «Магнит».
Читайте также:
«Магнит» тестирует автопоезда для грузоперевозок
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:20, 16 июля 2025
15:15, 11 июля 2025
12:20, 11 июля 2025
11:55, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...