0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

B2B-маркетплейс «на_полке» начинает продажи по всей России

B2B-маркетплейс «на_полке» начинает продажи по всей России
время публикации: 10:25  17 декабря 2020 года
Поставщики B2B-маркетплейса «на_полке» начинают выполнять заказы клиентов из других регионов. Новый функционал позволит малому бизнесу со всей России автоматизировать закупки, а поставщикам и производителям — нарастить продажи и клиентскую базу.
B2B-маркетплейс «на_полке», совместный проект Сбера и ИТ-компании «Эвотор» (входит в экосистему Сбера), предложил поставщикам продавать товары онлайн с доставкой по всей России. До сих пор поставщики могли обслуживать покупателей «на_полке» только в регионах присутствия сервиса.

Поставщик может доставлять заказы своими силами или с помощью транспортной компании. Первыми доставку заказов по всей России подключили ТД «Продвей», «Ноян», «Ягоды Карелии», «ФудНатур», «Кофе Брейк» и другие. 

Алексей Ширяев, руководитель B2B-маркетплейса «на_полке», комментирует: «Через сервис “на_полке” продают товары более 400 поставщиков. Крупные дистрибьюторы и производители уже работают с региональными покупателями в офлайне. Теперь у них появится возможность принимать онлайн-заказы из других регионов. А локальные производители и поставщики смогут нарастить продажи и клиентскую базу за счет расширения географии». 

Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка, добавляет: «Развитие сервиса “на_полке” — важный шаг в создании комплексного онлайн-решения для клиентов малого и микро бизнеса, особенно в сферах торговли и гостинично-ресторанном бизнесе.

Благодаря проекту, наши клиенты могут оперативно решать вопросы закупки продукции для своего бизнеса, причем — по оптимальным ценам и с комфортными условиями доставки. Сервис отвечает новому вызову, связанному с пандемией, так как полностью реализован на онлайн-платформе.

Одновременно проект решает важные бизнес-задачи клиентов, так как создает максимально короткий путь для движения продукции от производителя к конечному потребителю, и от этого выигрывают все наши клиенты». 

Закупками на маркетплейсе уже интересуются пользователи со всей страны от Калининграда до Владивостока, но делать заказы «на_полке» до сих пор могли только жители нескольких регионов, где открыты каталоги местных поставщиков. Теперь пользователям из регионов будут доступны предложения поставщиков, которые готовы доставлять товары транспортной компанией.

B2B-маркетплейс «на_полке» продолжает развивать сеть региональных представительств для работы с местными поставщиками и производителями. Кроме Москвы и Московской области, представители маркетплейса работают в Новосибирске, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге.

Читайте также: Заказ «на_полке» теперь можно оплатить картой

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail