0/5

Лента Новостей

12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» перезапускает программу лояльности
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

B2B-маркетплейс «На_полке» перезапускает проект

B2B-маркетплейс «На_полке» перезапускает проект
время публикации: 20:45  16 августа 2023 года
Компания «На_полке» в августе 2023 года получила инвестиции в размере 690 млн рублей и объявила о перезапуске проекта.
К 2024 году маркетплейс планирует увеличить ежемесячный оборот до 1 млрд рублей. На текущий момент оборот маркетплейса составляет порядка 200 млн рублей в месяц.

Маркетплейс был приобретен и в последующем получил инвестиции от бенефициара - группы компаний «Алиди», одной из ведущих в России дистрибьюторских и логистических компаний.

В маркетплейсе отметили, что в достижении поставленной цели компании помогут полная смена команды, которая произошла недавно, а также географическая экспансия - раскатка во всех федеральных округах РФ, выход в Белоруссию и Казахстан.

Помимо этого, планируются изменения в функционале платформы, в том числе добавление дополнительных логистических и финансовых сервисов для поставщиков и производителей. Новый подход позволит магазинам в регионах создавать кастомизированный ассортимент, который необходим именно их покупателям.

Сервис «На_полке» объединяет более 5 тыс. клиентов и 80 поставщиков из Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ленинградской области, Ярославля, Новосибирска и Казани. В каталоге сервиса представлено более 50 тыс. товаров из различных категорий. Средний чек B2B-покупателей составляет 12,5 тыс. рублей.

Читайте также:
Проектное управление B2B-маркетплейса быстрых закупок «Максмарт» возглавил Илья Агеев

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail