0/5

Лента Новостей

09:50 «Лемана ПРО» начала применять роботов «Яндекса» на своих складах
09:25 ФАС проверит обоснованность повышения отпускных цен на хлеб, муку и масло
20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
«Где деньги, Лебовски?», и другие вопросы к искусственному интеллекту
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
18:15 Rutube представил рекламную платформу
Более 200 отраслевых экспертов, лидеров мнений, топов крупнейших компаний соберутся на WorldFood Moscow 2024
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
10:00 Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
Все новости →

Владелец соцсети TenChat купил первую в России BNPL-платформу для B2B сделок

Владелец соцсети TenChat купил первую в России BNPL-платформу для B2B сделок
время публикации: 17:50  03 августа 2023 года
Группа компаний ВБЦ, куда входит финансовый маркетплейс и деловая соцсеть TenChat, приобрела 100% акций Акционерного общества «Пененза».
Сейчас “Пененза” представляет собой BNPL-платформу (buy now pay later – «купи сейчас, заплати потом») для b2b сделок. Это первый в России подобный сервис в бизнес сегменте. Площадка соединяет продавцов, покупателей и инвесторов и позволяет финансировать сделки за проценты.

Как отмечают в компании, эта сделка для ВБЦ стала еще одним шагом по созданию первого в России делового хаба – b2b маркетспейса на базе TenChat. Интеграция с текущими fintech продуктами ВБЦ позволит не только привлекать частных инвесторов, но и получать кредитование от ведущих российских банков партнеров, а еще участвовать в тендерных закупках и финансировании госконтрактов. Покупать, продавать, заключать сделки и привлекать инвесторов можно будет внутри TenChat в рамках маркетспейса, релиз которого запланирован на осень 2023 года.

Сумма сделки не раскрывается. Однако стоит учесть, что общие расходы на создание платформы “Пенензы” превысили 200 млн рублей. 

Читайте также:
Оплата частями теперь доступна по умолчанию на кассах и POS-терминалах LIFE PAY

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail