0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Долями: средний чек покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой

Долями: средний чек покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой
время публикации: 12:00  07 июля 2023 года
BNPL сервис (buy now pay later) «Долями» совместно с аналитическим проектом Tinkoff Data выяснил, как оплата частями влияет на рост среднего чека покупки. В среднем стоимость покупки, оплаченной с помощью BNPL-сервиса, на 81% выше, чем при оплате банковской картой.
Исследование основано на обезличенных данных клиентов Тинькофф и Долями, оплативших покупки банковской картой и частями в одних и тех же магазинах-партнерах Долями  в период с января 2022 года по апрель 2023 года.

Меньше чек — больше прирост

Средний чек покупки, оплаченной с помощью BNPL-сервиса в указанный период, составил 5589 рублей. Средний чек, оплаченный банковской картой в этих же магазинах за аналогичный период времени, составил 3080 рублей. Прирост среднего чека покупок с помощью BNPL составил 81%.

При этом, чем меньше ценовой диапазон покупки, тем больше прирост среднего чека. Так, в ценовом диапазоне до 2499 рублей средний чек покупки, оплаченной Долями, на 148% больше стоимости покупки, оплаченной обычной картой; в ценовом диапазоне 2500 - 4999 рублей — на 81%, 5000 - 7499 рублей — 28%. Таким образом, BNPL-сервисами в основном пользуются для оплаты недорогих покупок со средним чеком до 10 тыс. рублей. 

image007

Наибольший эффект на рост среднего чека от подключения BNPL-сервиса наблюдается в таких социально значимых категориях товаров, как товары для детей, образование, а также красота и здоровье. Так, при оплате Долями средний чек в категории товаров для детей составляет 4791 рубль, что на 118% больше, чем средний чек покупки, оплаченной по карте. В категории «красота и здоровье» прирост составляет 78% (5874 руб. против 3297 руб.), в категории «образование» — 66% (7483 руб. против 4516 руб.).

 средний чек покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой 2

В среднем около 40% клиентов, пользующихся сервисом Долями с января 2022 года по март 2023 года, совершали две и более покупки у одного и того же партнера сервиса. При этом наибольшая доля «вернувшихся» клиентов наблюдается в категории товаров для детей. В таких магазинах 45% клиентов, оплачивающих покупки с помощью BNPL-сервиса, совершали более одной покупки. 

покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой
Долями — первый в России BNPL-сервис, запущенный Тинькофф в апреле 2021 года. Сервис позволяет разделить стоимость покупки на четыре части — без комиссий и переплат. 25% уплачиваются сразу, остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты. 

Читайте также:
Исследование Tinkoff eCommerce: маркетплейсы и поведение продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail