0/5

Лента Новостей

12:00 В Петербурге продажи планшетов выросли в полтора раза с начала года
11:35 Приглашаем на вебинар «Инновации в взаимодействии с клиентами в магазине»
11:10 Чистая выручка X5 Group во втором квартале выросла на 25%
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
10:45 LIMÉ открыл первое собственное кафе (ФОТО)
10:20 «Даркстор у дома» привлек 50 млн рублей инвестиций
09:55 Число товаров под лейблом проекта «Сделано в Москве» превысило 25 тысяч
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
09:30 Оборот fashion-ресейла вырос на 30% в 2023 году
20:45 Россияне составили рейтинг самых «вредных» коллег
20:20 В РФ выдано 228 предупреждений за незаконно установленные рекламные конструкции
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
19:55 Импорт пива в кегах пришел в норму после падения в 2022 году
19:30 В «Мегафоне» рекомендовано выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 года
19:05 В России произошел сбой в работе устройств Xiaomi
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
18:45 Почему людям нравится работать летом - исследование
18:20 Россияне возвращаются к офлайн-покупкам
18:00 ФАС прекратила дело против «Альфа-банка» и Instasamka из-за ролика в YouTube
Какие технологии использует российский ритейл, чтобы избежать краж?
17:35 Yandex N.V. переименуют в Nebius Group, возглавит компанию Аркадий Волож
17:10 Wildberries опроверг уход Ольги Наумовой из компании
16:40 Qiwi планирует сменить название на NanduQ
Кейс сети Familia: Как найти точки роста в отзывах клиентов
16:15 SELA запускает продажи детской обуви
15:50 «Тануки» планирует судиться с «Известиями» из-за публикации недостоверных данных
15:20 Дом моды Burberry сменил генерального директора на фоне падения продаж
Как создать эффективную команду сотрудников розничного магазина: 3 этапа
14:55 Число скам-сайтов с брендом Ozon в первом полугодии выросло в 19 раз
14:30 СБЕР ЕАПТЕКА: спрос на антигистаминные препараты вырос на 13%
14:05 «Яндекс Лавка» запустила услугу дозаказа
Зачем ритейлерам склады light industrial?
13:40 Названы самые обсуждаемые онлайн-ритейлеры в 2023 году
13:15 Менее 3% строящихся офисов в Москве подходят для размещения штаб-квартир крупных компаний
12:50 «Яндекс» завершил реструктуризацию
Иван Туринге, Юрент: «Из категории for fun кикшеринг превращается в полноценный транспорт, и это классно!»
12:35 Группа «М.Видео-Эльдорадо» с начала года вышла в 14 новых населенных пунктов
12:00 Девять российских брендов вышли на рынок Дубая с начала 2024 года
10:00 Как рассчитать рентабельность продаж? 9 полезных формул
Все новости →

Долями: средний чек покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой

Долями: средний чек покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой
время публикации: 12:00  07 июля 2023 года
BNPL сервис (buy now pay later) «Долями» совместно с аналитическим проектом Tinkoff Data выяснил, как оплата частями влияет на рост среднего чека покупки. В среднем стоимость покупки, оплаченной с помощью BNPL-сервиса, на 81% выше, чем при оплате банковской картой.
Исследование основано на обезличенных данных клиентов Тинькофф и Долями, оплативших покупки банковской картой и частями в одних и тех же магазинах-партнерах Долями  в период с января 2022 года по апрель 2023 года.

Меньше чек — больше прирост

Средний чек покупки, оплаченной с помощью BNPL-сервиса в указанный период, составил 5589 рублей. Средний чек, оплаченный банковской картой в этих же магазинах за аналогичный период времени, составил 3080 рублей. Прирост среднего чека покупок с помощью BNPL составил 81%.

При этом, чем меньше ценовой диапазон покупки, тем больше прирост среднего чека. Так, в ценовом диапазоне до 2499 рублей средний чек покупки, оплаченной Долями, на 148% больше стоимости покупки, оплаченной обычной картой; в ценовом диапазоне 2500 - 4999 рублей — на 81%, 5000 - 7499 рублей — 28%. Таким образом, BNPL-сервисами в основном пользуются для оплаты недорогих покупок со средним чеком до 10 тыс. рублей. 

image007

Наибольший эффект на рост среднего чека от подключения BNPL-сервиса наблюдается в таких социально значимых категориях товаров, как товары для детей, образование, а также красота и здоровье. Так, при оплате Долями средний чек в категории товаров для детей составляет 4791 рубль, что на 118% больше, чем средний чек покупки, оплаченной по карте. В категории «красота и здоровье» прирост составляет 78% (5874 руб. против 3297 руб.), в категории «образование» — 66% (7483 руб. против 4516 руб.).

 средний чек покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой 2

В среднем около 40% клиентов, пользующихся сервисом Долями с января 2022 года по март 2023 года, совершали две и более покупки у одного и того же партнера сервиса. При этом наибольшая доля «вернувшихся» клиентов наблюдается в категории товаров для детей. В таких магазинах 45% клиентов, оплачивающих покупки с помощью BNPL-сервиса, совершали более одной покупки. 

покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой
Долями — первый в России BNPL-сервис, запущенный Тинькофф в апреле 2021 года. Сервис позволяет разделить стоимость покупки на четыре части — без комиссий и переплат. 25% уплачиваются сразу, остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты. 

Читайте также:
Исследование Tinkoff eCommerce: маркетплейсы и поведение продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail