Лента Новостей
Все новости →Долями: средний чек покупки с BNPL-сервисом на 81% больше покупки, оплаченной банковской картой

время публикации: 12:00 07 июля 2023 года
BNPL сервис (buy now pay later) «Долями» совместно с аналитическим проектом Tinkoff Data выяснил, как оплата частями влияет на рост среднего чека покупки. В среднем стоимость покупки, оплаченной с помощью BNPL-сервиса, на 81% выше, чем при оплате банковской картой.
Исследование основано на обезличенных данных клиентов Тинькофф и Долями, оплативших покупки банковской картой и частями в одних и тех же магазинах-партнерах Долями в период с января 2022 года по апрель 2023 года.Меньше чек — больше прирост
Средний чек покупки, оплаченной с помощью BNPL-сервиса в указанный период, составил 5589 рублей. Средний чек, оплаченный банковской картой в этих же магазинах за аналогичный период времени, составил 3080 рублей. Прирост среднего чека покупок с помощью BNPL составил 81%.
При этом, чем меньше ценовой диапазон покупки, тем больше прирост среднего чека. Так, в ценовом диапазоне до 2499 рублей средний чек покупки, оплаченной Долями, на 148% больше стоимости покупки, оплаченной обычной картой; в ценовом диапазоне 2500 - 4999 рублей — на 81%, 5000 - 7499 рублей — 28%. Таким образом, BNPL-сервисами в основном пользуются для оплаты недорогих покупок со средним чеком до 10 тыс. рублей.

Наибольший эффект на рост среднего чека от подключения BNPL-сервиса наблюдается в таких социально значимых категориях товаров, как товары для детей, образование, а также красота и здоровье. Так, при оплате Долями средний чек в категории товаров для детей составляет 4791 рубль, что на 118% больше, чем средний чек покупки, оплаченной по карте. В категории «красота и здоровье» прирост составляет 78% (5874 руб. против 3297 руб.), в категории «образование» — 66% (7483 руб. против 4516 руб.).

В среднем около 40% клиентов, пользующихся сервисом Долями с января 2022 года по март 2023 года, совершали две и более покупки у одного и того же партнера сервиса. При этом наибольшая доля «вернувшихся» клиентов наблюдается в категории товаров для детей. В таких магазинах 45% клиентов, оплачивающих покупки с помощью BNPL-сервиса, совершали более одной покупки.

Долями — первый в России BNPL-сервис, запущенный Тинькофф в апреле 2021 года. Сервис позволяет разделить стоимость покупки на четыре части — без комиссий и переплат. 25% уплачиваются сразу, остальные три четверти будут автоматически списываться с карты покупателя каждые две недели до полной оплаты.
Читайте также:
Исследование Tinkoff eCommerce: маркетплейсы и поведение продавцов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:40, 28 апреля 2025
12:20, 18 апреля 2025
15:25, 14 апреля 2025
15:15, 04 апреля 2025
Самое популярное
-
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы раз...
-
Итоги 1 квартала 2025 в e-commerce: как изменились средний чек, доля предоплаты,...
-
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопре...
-
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнес...
-
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как ста...