0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

Средний чек на китайские смартфоны в 2023 году резко упал до 9,7 тыс. рублей

Средний чек на китайские смартфоны в 2023 году резко упал до 9,7 тыс. рублей
время публикации: 09:00  01 июля 2023 года
Средний чек одной покупки китайского смартфона в России в январе-июне 2023 года упал на 30% и составил 9 703 рубля против 13 913 рублей за аналогичный период годом ранее, говорится в исследовании банка «Русский стандарт».
«В рамках исследования аналитики банка взяли за 100% смартфоны самых популярных мировых брендов из Китая, Кореи и Америки в общем числе их покупок в кассовых чеках мобильного банка «Русский стандарт онлайн» за первое полугодие 2023 года. Далее, сгруппировав их по странам, определили доли у каждой. Бесспорным лидером в вышеупомянутой тройке, согласно статистике банка, стали китайские бренды смартфонов. При этом популярность их заметно растет. За первое полугодие 2023 года доля выросла до 79% с 64% в январе-июне 2022 года», - отмечается в исследовании.

На втором месте по популярности - корейские бренды смартфонов. Их показатели снизились - в первой половине 2023 года доля покупок таких телефонов составила 15%. Годом ранее она составляла 27%. При этом средняя сумма одной покупки корейского мобильного телефона в январе-июне этого года также снизилась, до 19 296 рублей. Годом ранее она была выше - 23 824 рублей.

На долю американских смартфонов в первой половине 2023 года пришлось 6% покупок мобильных телефонов самых популярных брендов из трех обозреваемых стран. Она снизилась относительно 2022 года, когда была 9%. При этом средний чек одной покупки такого смартфона в январе-июне 2023 года составил 53 818 рублей, годом ранее он был 70 292 рубля.

В рамках исследования были изучены данные о покупках самых популярных китайских, корейских и американских брендов смартфонов в кассовых чеках, отражающихся в мобильном банке «Русский стандарт онлайн» в январе-июне 2023 и 2022 годов.

Источник: ТАСС

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо»: у россиян растёт спрос на «экосистемы» электроники – смартфоны и комплекты гаджетов к нему от одного бренда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail