0/5

Лента Новостей

19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

Средний чек на китайские смартфоны в 2023 году резко упал до 9,7 тыс. рублей

Средний чек на китайские смартфоны в 2023 году резко упал до 9,7 тыс. рублей
время публикации: 09:00  01 июля 2023 года
Средний чек одной покупки китайского смартфона в России в январе-июне 2023 года упал на 30% и составил 9 703 рубля против 13 913 рублей за аналогичный период годом ранее, говорится в исследовании банка «Русский стандарт».
«В рамках исследования аналитики банка взяли за 100% смартфоны самых популярных мировых брендов из Китая, Кореи и Америки в общем числе их покупок в кассовых чеках мобильного банка «Русский стандарт онлайн» за первое полугодие 2023 года. Далее, сгруппировав их по странам, определили доли у каждой. Бесспорным лидером в вышеупомянутой тройке, согласно статистике банка, стали китайские бренды смартфонов. При этом популярность их заметно растет. За первое полугодие 2023 года доля выросла до 79% с 64% в январе-июне 2022 года», - отмечается в исследовании.

На втором месте по популярности - корейские бренды смартфонов. Их показатели снизились - в первой половине 2023 года доля покупок таких телефонов составила 15%. Годом ранее она составляла 27%. При этом средняя сумма одной покупки корейского мобильного телефона в январе-июне этого года также снизилась, до 19 296 рублей. Годом ранее она была выше - 23 824 рублей.

На долю американских смартфонов в первой половине 2023 года пришлось 6% покупок мобильных телефонов самых популярных брендов из трех обозреваемых стран. Она снизилась относительно 2022 года, когда была 9%. При этом средний чек одной покупки такого смартфона в январе-июне 2023 года составил 53 818 рублей, годом ранее он был 70 292 рубля.

В рамках исследования были изучены данные о покупках самых популярных китайских, корейских и американских брендов смартфонов в кассовых чеках, отражающихся в мобильном банке «Русский стандарт онлайн» в январе-июне 2023 и 2022 годов.

Источник: ТАСС

Читайте также:
«М.Видео-Эльдорадо»: у россиян растёт спрос на «экосистемы» электроники – смартфоны и комплекты гаджетов к нему от одного бренда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail