0/5

Лента Новостей

20:45 Puma уличила российских предпринимателей в продаже контрафакта
20:20 Каждый четвертый соискатель не готов ждать ответа от рекрутера дольше одного дня
19:50 Авито Авто: интерес к гибридам вырос сильнее, чем к электрокарам
Технические аспекты маркировки игрушек: требования к нанесению и декларированию
19:25 Маркировать импортный алкоголь теперь будут только на территории России
19:00 AliExpress назвал популярные у россиян марки ноутбуков в 2025 году
18:35 Burger King выходит на рынок Узбекистана
Как ритейлерам адаптироваться под поколение Альфа?
18:10 В России сократилось число банкротств компаний
17:50 В Татарстане могут вести запрет на открытую выкладку алкоголя в магазинах
17:25 «Лемана ПРО» запустила ребрендинг СТМ
Органический капучино: как коллаборация «ЭкоНивы» и Julius Meinl помогает бизнесу завоевать доверие осознанного потребителя?
17:00 Средний размер микрозайма в марте составил 10,35 тыс. рублей
16:35 Опубликован рейтинг топ-100 российских интернет-магазинов
16:10 «Делимобиль» провел ребрендинг (ФОТО)
Soft skills, без которых не обойтись в 2025 году: ключевые навыки в эпоху неопределенности
15:45 В России траты на автотовары в марте увеличились на 42%
15:20 Почте России хотят выделить 30 млрд рублей на ремонт отделений
14:55 С начала года Kia зарегистрировала в РФ шесть товарных знаков
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
14:30 ОКБ: объем кредитования наличными в марте сократился на 64%
14:05 АШАН снижает процент списаний продуктов
13:40 Производителю минеральной воды «Нарзан Тавриды» предписано изменить этикетку
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
13:15 SuperJob фиксирует рост средней зарплаты курьера в Москве на 37%
12:50 Продажи автоэлектроники в 2024 году выросли на 30%
12:25 O′STIN и «Яндекс Доставка» объявили о партнерстве
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
12:00 «ВкусВилл» запускает новую линию полуфабрикатов (ФОТО)
11:35 «Фаберлик» продала свою швейную фабрику в Ивановской области
11:10 Суд обязал Владислава Бакальчука выплатить Татьяне Ким 217 млн рублей
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
10:45 Сеть магазинов Just Clothes будет закрыта
10:15 Глава компании «Глория Джинс» регистрирует новый бренд
09:50 Wildberries начал продажи в Таджикистане
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
09:25 CDEK.Shopping запускает b2b-доставку из стран Азии
08:00 Главное за неделю: Яндекс покупает Boxberry, «ВкусВилл» закрыл проект автокафе, у Wildberries снова один владелец
10:00 Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
Все новости →

Доля продаж смартфонов Samsung в России снизилась в два раза

Доля продаж смартфонов Samsung в России снизилась в два раза
время публикации: 09:55  06 июня 2023 года
Доля продаж смартфонов Samsung в количественном выражении в розничных сетях российских операторов за март - май 2023 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года снизилась в два раза.
Так, в МТС сообщили, что по сравнению с прошлой весной зафиксировано снижение доли в штуках бренда Samsung (с 25% весной 2022 года до 12% весной 2023 года). Также там отметили значительный рост доли китайского бренда Tecno с 3% до 11%. При этом, по подсчетам компании, доля продаж Xiaomi осталась неизменной - 29%, доля Realme за год выросла с 12% до 14,5%.

По оценке «Билайна», доля Samsung на рынке весной 2023 года по сравнению с весной 2022 года снизилась с 24% до 12%. Это связывают как изменениями в поставках смартфонов Samsung в РФ, так и активным развитием на рынке брендов Infinix и Тесno.
В России с начала года выросли продажи складных смартфонов
В России с начала года выросли продажи складных смартфонов

По данным группы компаний «F+ tech-Марвел», доля продаж Samsung в количественном выражении снизилась с 27,82% в марте - апреле 2022 года до 11,82% в 2023 году, а в денежном - с 30,37% в 2022 году до 16,85%.

В пресс-службе маркетплейса Wildberries, напротив, зафиксировали рост продаж смартфонов Samsung. По данным компании, в марте - мае 2023 года на Wildberries было продано на 90% больше смартфонов бренда, чем за аналогичный период прошлого года.

В пресс-службе Ozon также отметили рост продаж смартфонов Samsung за март - май 2023 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 123%, а в денежном выражении - на 155%. Однако доля бренда в категории смартфонов снизилась по сравнению с 2022 годом на 5,4% п. п. - до 9,9%.

Напомним, что Samsung в марте 2022 года приостановила поставки своей продукции в Россию в связи с геополитической обстановкой. Тогда ТАСС со ссылкой на источник сообщал, что приостановка поставок временная, все приложения и сервисное обслуживание продолжат работать в полном объеме. Официальные магазины Samsung также продолжат работу, отмечал источник в компании.

Источник: ТАСС

Читайте также:
В России средний чек на смартфоны снизился до 30%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail