0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Детский мир» выяснил, что чаще всего покупали родители для детей в преддверии летних каникул

«Детский мир» выяснил, что чаще всего покупали родители для детей в преддверии летних каникул
время публикации: 14:55  13 июня 2023 года
«Детский мир», омниканальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, определил топ-5 наиболее популярных товаров, которые покупали родители для своих детей в преддверии летних каникул.
По данным аналитиков сети «Детский мир» самыми покупаемыми в преддверии летних каникул стали товары для здорового образа жизни и активных игр на природе.

Возглавляют топ-5 пластиковые наборы для игры в песочнице или на пляже, а также товары для активных игр: бадминтон, балансборды, воздушные змеи, дартс, детские палатки, летающие диски и тарелки, наборы для тенниса и скакалки, а также игрушки-антистресс. За май было продано более 370 тысяч штук.
«Яндекс.Маркет» регистрирует новый бренд детских товаров
«Яндекс.Маркет» регистрирует новый бренд детских товаров

На втором месте товары для плавания и развлечения на воде: надувные и каркасные бассейны, водные бластеры, надувные жилеты, круги и матрасы для плавания, а также маски для ныряния. Всего товаров данной категории было продано более 130 тысяч штук.

Замыкают тройку лидеров детские самокаты. В преддверии летних каникул было продано 85 тысяч штук, как трехколесных самокатов для самых маленьких, так и трюковых, современных городских самокатов для подростков.

Четвертыми по популярности стали детские надувные мячи с изображением любимых мультгероев: «Деревяшки», «Ми-ми-мишки», «Смешарики», «Фиксики» и других. Их продали 74 тысячи штук.

Замыкают пятерку лидеров велосипеды и беговелы. За последний весенний месяц было продано 7,5 тысяч беговелов и 26 тысяч велосипедов.

Самой популярной обувью для мальчиков и девочек на летний сезон стали кроссовки. За май было продано почти пол миллиона пар. А самой популярной частью летнего гардероба стали футболки. Их купили почти 3 миллиона штук.

«Самое любимое и долгожданное время для всех детей – летние каникулы. В этот период для «Детского мира» особенно важно предоставить своим покупателям самый широкий ассортимент товаров по доступным ценам, которые закроют все необходимые потребности каждого ребенка нашей страны.

Только за май в «Детском мире» купили более 755 тысяч товаров для отдыха и активных игр на свежем воздухе: самокаты, велосипеды, роликовые коньки, электромобили, скейты, качалки, спортивные и надувные комплексы и много другое, а также более 1,6 миллионов пар детской летней обуви и более 10 миллионов товаров летнего гардероба для мальчиков и девочек», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Читайте также:
Исследование Fix Price и Ромир: более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail