0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

«Детский мир» выяснил, что чаще всего покупали родители для детей в преддверии летних каникул

«Детский мир» выяснил, что чаще всего покупали родители для детей в преддверии летних каникул
время публикации: 14:55  13 июня 2023 года
«Детский мир», омниканальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, определил топ-5 наиболее популярных товаров, которые покупали родители для своих детей в преддверии летних каникул.
По данным аналитиков сети «Детский мир» самыми покупаемыми в преддверии летних каникул стали товары для здорового образа жизни и активных игр на природе.

Возглавляют топ-5 пластиковые наборы для игры в песочнице или на пляже, а также товары для активных игр: бадминтон, балансборды, воздушные змеи, дартс, детские палатки, летающие диски и тарелки, наборы для тенниса и скакалки, а также игрушки-антистресс. За май было продано более 370 тысяч штук.
«Яндекс.Маркет» регистрирует новый бренд детских товаров
«Яндекс.Маркет» регистрирует новый бренд детских товаров

На втором месте товары для плавания и развлечения на воде: надувные и каркасные бассейны, водные бластеры, надувные жилеты, круги и матрасы для плавания, а также маски для ныряния. Всего товаров данной категории было продано более 130 тысяч штук.

Замыкают тройку лидеров детские самокаты. В преддверии летних каникул было продано 85 тысяч штук, как трехколесных самокатов для самых маленьких, так и трюковых, современных городских самокатов для подростков.

Четвертыми по популярности стали детские надувные мячи с изображением любимых мультгероев: «Деревяшки», «Ми-ми-мишки», «Смешарики», «Фиксики» и других. Их продали 74 тысячи штук.

Замыкают пятерку лидеров велосипеды и беговелы. За последний весенний месяц было продано 7,5 тысяч беговелов и 26 тысяч велосипедов.

Самой популярной обувью для мальчиков и девочек на летний сезон стали кроссовки. За май было продано почти пол миллиона пар. А самой популярной частью летнего гардероба стали футболки. Их купили почти 3 миллиона штук.

«Самое любимое и долгожданное время для всех детей – летние каникулы. В этот период для «Детского мира» особенно важно предоставить своим покупателям самый широкий ассортимент товаров по доступным ценам, которые закроют все необходимые потребности каждого ребенка нашей страны.

Только за май в «Детском мире» купили более 755 тысяч товаров для отдыха и активных игр на свежем воздухе: самокаты, велосипеды, роликовые коньки, электромобили, скейты, качалки, спортивные и надувные комплексы и много другое, а также более 1,6 миллионов пар детской летней обуви и более 10 миллионов товаров летнего гардероба для мальчиков и девочек», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Читайте также:
Исследование Fix Price и Ромир: более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail