0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
19:00 Love Republic начал продавать косметику под собственным брендом
18:35 VK готов предложить работу в холдинге уволенным сотрудникам из ABBYY
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
18:10 Ikea открыла в Нидерландах свой самый маленький магазин
17:45 Роскачество: отечественные виноделы успешно решили вопрос импортозамещения продукции из недружественных стран
17:20 Российские компании в условиях дефицита кадров пристально отслеживают вакансии конкурентов
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
16:55 Начата процедура банкротства в отношении сети магазинов электроники «Ноу-Хау»
16:30 Россияне назвали самые уместные подарки для учителей – исследование
16:20 Street Beat, Flowwow, First Data 10 октября в эфире на тему «Персонализация рекламы в ритейле: как не слить маркетинговые бюджеты в сезон распродаж?»
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
16:05 Hiker открыл первый магазин в Новосибирске
15:40 «Чижик» назвал сроки достижения лидерства сети в сегменте «жестких» дискаунтеров
15:15 Оборот онлайн-магазинов зоотоваров вырос на 35%
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
14:50 «ВсеИнструменты.ру» откроет около 150 новых ПВЗ до конца года
14:25 Яндекс Еда запускает функцию онлайн-бронирования столов в ресторанах
14:05 Владелец компании MaxMarket Максим Ильин заочно арестован
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
13:35 Аня Чиповская стала лицом бренда O'STIN (ФОТО)
13:10 Х5 обновит супермаркеты «Перекресток» и нарастит долю СТМ в «Пятёрочке»
12:40 Производители сидра в России ожидают роста цен на продукцию
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
12:15 В России растут продажи товаров для отдыха на воде
11:45 «ВкусВилл» запустил направление по работе с добавками и ингредиентами
11:30 Х5 планирует стать лидером на рынке онлайн-доставки еды
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
11:05 Владислав Бакальчук требует признать недействительными сделки по передаче активов Wildberries
10:40 Новым амбассадором бренда «М.Видео» стала Ляйсан Утяшева
10:15 «Магнит» открыл магазин ультрамалого формата с образами Петербурга в дизайне пространства (ФОТО)
Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
09:50 «Яндекс» тестирует роботов-курьеров в условиях настоящей зимы
09:25 «Перекрёсток» выпустил первую линейку корейских блюд под собственным брендом
20:45 Tesla сняла с продаж самый дешевый электромобиль
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
20:20 hh.ru разрабатывает единую систему оценки IТ-специалистов
19:55 LVMH забрала у Rolex крупный контракт с «Формулой-1»
10:00 Как сделать физический продукт с нуля в 2024 году, если есть только идея (опыт стартапа)
Все новости →

«Детский мир» выяснил, что чаще всего покупали родители для детей в преддверии летних каникул

«Детский мир» выяснил, что чаще всего покупали родители для детей в преддверии летних каникул
время публикации: 14:55  13 июня 2023 года
«Детский мир», омниканальный цифровой ритейлер, лидер на рынке детских товаров в России, определил топ-5 наиболее популярных товаров, которые покупали родители для своих детей в преддверии летних каникул.
По данным аналитиков сети «Детский мир» самыми покупаемыми в преддверии летних каникул стали товары для здорового образа жизни и активных игр на природе.

Возглавляют топ-5 пластиковые наборы для игры в песочнице или на пляже, а также товары для активных игр: бадминтон, балансборды, воздушные змеи, дартс, детские палатки, летающие диски и тарелки, наборы для тенниса и скакалки, а также игрушки-антистресс. За май было продано более 370 тысяч штук.
«Яндекс.Маркет» регистрирует новый бренд детских товаров
«Яндекс.Маркет» регистрирует новый бренд детских товаров

На втором месте товары для плавания и развлечения на воде: надувные и каркасные бассейны, водные бластеры, надувные жилеты, круги и матрасы для плавания, а также маски для ныряния. Всего товаров данной категории было продано более 130 тысяч штук.

Замыкают тройку лидеров детские самокаты. В преддверии летних каникул было продано 85 тысяч штук, как трехколесных самокатов для самых маленьких, так и трюковых, современных городских самокатов для подростков.

Четвертыми по популярности стали детские надувные мячи с изображением любимых мультгероев: «Деревяшки», «Ми-ми-мишки», «Смешарики», «Фиксики» и других. Их продали 74 тысячи штук.

Замыкают пятерку лидеров велосипеды и беговелы. За последний весенний месяц было продано 7,5 тысяч беговелов и 26 тысяч велосипедов.

Самой популярной обувью для мальчиков и девочек на летний сезон стали кроссовки. За май было продано почти пол миллиона пар. А самой популярной частью летнего гардероба стали футболки. Их купили почти 3 миллиона штук.

«Самое любимое и долгожданное время для всех детей – летние каникулы. В этот период для «Детского мира» особенно важно предоставить своим покупателям самый широкий ассортимент товаров по доступным ценам, которые закроют все необходимые потребности каждого ребенка нашей страны.

Только за май в «Детском мире» купили более 755 тысяч товаров для отдыха и активных игр на свежем воздухе: самокаты, велосипеды, роликовые коньки, электромобили, скейты, качалки, спортивные и надувные комплексы и много другое, а также более 1,6 миллионов пар детской летней обуви и более 10 миллионов товаров летнего гардероба для мальчиков и девочек», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Читайте также:
Исследование Fix Price и Ромир: более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail