0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами

Whoosh запускает интернет-магазин с одеждой, аксессуарами и самокатами
время публикации: 13:40  05 июня 2023 года
У крупнейшего оператора кикшеринга Whoosh появилось новое направление бизнеса. Компания планирует развивать собственный интернет-магазин.
В магазине представлены частные самокаты, отобранные экспертами компании, а также капсульная коллекция одежды. Летом в коллекцию добавят аксессуары собственной разработки: рюкзак, поясную сумку, солнцезащитые очки, термобутылку, шлемы и бейсболки. 

Капсула включает в себя одежду для мужчин и женщин. Это удобная и функциональная коллекция для активной городской жизни и поездок на микромобильном транспорте. Вещи созданы специально для магазина Whoosh.

Самокаты с электродвигателем и без доступны для всех возрастов: детей, подростков и взрослых. Модели  удобны для частых поездок по городу. Покупателям предложили доступные современные устройства, в том числе от производителей устройств для кикшеринга Whoosh: для взрослых – Ninebot F30, для детей от 6 лет – Ninebot A6 (позволяет развить скорость до 10 км/ч). Детские модели также представлены в виде простых двухколесных и трехколесных самокатов для детей от 2 до 10 лет.

Юридическое лицо торгового направления ООО «ВУШ ТРЭЙД» входит в группу компаний Whoosh. Планируется, что магазин станет первым шагом в сторону развития бизнес-экосистемы Whoosh. Это новое направление деятельности в рамках слогана компании “Whoosh для большего”. 

«Мы видим большой потенциал в новом направлении бизнеса. Наше преимущество – уникальная экспертность. Мы знаем все про самокаты и понимаем стиль жизни  и привычки пользователей микромобильного транспорта. Нам кажется логичным предложить покупателям не только коллекцию одежды и аксессуаров, но и современные модели частных самокатов.

Использование личного микромобильного транспорта не влияет на пользование сервисами кикшеринга: как правило, личный самокат чаще используют для развлечения и прогулок, а шеринговые устройства, которые не надо мыть, заряжать, перевозить, ремонтировать – для транспортных сценариев. Собственный самокат делает человека бОльшим приверженцем микромобильного транспорта, поскольку помогает пользователям реже ездить на автомобиле, – отмечает Дмитрий Чуйко, основатель и CEO Whoosh.

Читайте также:
В первом квартале продажи электросамокатов в России выросли на 43%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail