0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: закрытие сети «Правда!», слухи об уходе АШАН, «Магнит Go» в подземке столицы
19:05 Платежи за шиномонтаж с первым снегом выросли в 2,5 раза
18:40 «Х5 Клуб»: спрос россиян на пасту в отдельных городах-миллионниках достигает 40%
4 ошибки ритейлеров при работе с документами
18:15 Starbucks хочет снизить цены для возвращения клиентов
17:50 Менеджеры маркетинга системы «Мир» перешли в команду «РВБ»
17:35 EKONIKA, Gulliver, Action, СДЭК и сервис «Заработай» 31 октября в эфире «Как реально оптимизировать операционные косты с помощью подработчиков в ритейле»
билайн Big Data & AI представил платформенное решение по видеоаналитике
17:25 В России выдан 500-й органический сертификат
17:00 ВсеИнструменты.ру: осенью россияне стали чаще приобретать товары для благоустройства жилья
16:35 На Ozon запустилась витрина товаров «Сделано в Чувашии»
Людмила Этиз, «О’КЕЙ»: «Наша цель – сформировать экологичное сообщество, где все участники будут говорить о качестве понятным языком»
16:10 Electrolux передумал продавать бренд Zanussi
15:45 Продажи подержанных машин класса «люкс» растут третий месяц подряд
15:20 X5 внедряет единую закупку экологичной упаковки
Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
14:55 DEMIS perFORMANce Conf 2024 – хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России
14:30 В петербургском «О’КЕЙ» мужчина с ножом напал на посетителей гипермаркета
14:05 ЦБ РФ повысил ключевую ставку до 21%
Как бренду рассказать потребителю про экологичность своей упаковки?
13:40 Микрокредитная «дочка» Wildberries перешла в активы «РВБ»
13:20 На «Мегамаркет» наложили штраф за недостоверную смс-рекламу
12:55 В сентябре выдача микрозаймов стала рекордно низкой
Экосистема цифровых сервисов для обувного ритейлера Kari
12:30 Теплая осень внесла коррективы в продажи верхней одежды
12:05 Wildberries построит еще свыше 3 млн кв. метров складских площадей
11:35 «Лента» масштабирует проект «Зоомаркетов»
Контроль за продавцами маркированных товаров усиливается: разбираем новые индикаторы риска
11:10 Поставщики ожидают полной остановки импорта кондиционеров и холодильников
10:40 Сроки проведения эксперимента по маркировке строительных материалов продлены
10:15 Банк «Точка» стал владельцем платформы для работы с изображениями на маркетплейсах
Бизнес в условиях импортозамещения: 7 кейсов вынужденного ребрендинга
09:50 Бывший топ-менеджер Pernod Ricard назначен исполнительным директором в Luding Group
09:25 Деятельность производителя зефира «Жизель» приостановлена после проверки Роспотребнадзора
20:40 Криштиану Роналду выпустил коллекцию люксовых часов
Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
20:15 Стали известны сроки начала торгов акциями ГК «Русагро» на Мосбирже
19:50 Больше половины россиян хотят изменить свой график работы
10:00 Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете своих клиентов?
Все новости →

Whoosh проводит рестайлинг

Whoosh проводит рестайлинг
время публикации: 12:50  31 мая 2023 года
Впервые за 5 лет работы российский сервис микромобильности Whoosh обновляет стиль. Смена айдентики пройдет поэтапно: приложение, сайт, социальные сети, флот электросамокатов и электровелосипедов.
Бренд обновит логотип, цветовую палитру, шрифт, стиль иллюстраций и фотографий. Новая айдентика Whoosh выражает идеи, скрытые за функциональностью продукта и создает эмоциональную связь пользователя с брендом.

Фирменный стиль упорядочивает коммуникацию сервиса во всех точках взаимодействия с клиентом и преображает пользовательский опыт. Обновление — закономерное следствие роста компании, вышедшей в 2022 году на IPO, и развития индустрии, которая составила в минувшем году 15,5 млн человек.

Визуальный стиль Whoosh адаптирован к самокатам и велосипедам, мобильному приложению, наружной- и digital-коммуникации.

Лейт-элементом фирменного стиля становится непрозрачная желтая  полоса, пришедшая на смену трем красным линиям. 
Россияне стали чаще покупать самокаты и роликовые коньки
Россияне стали чаще покупать самокаты и роликовые коньки

Также сформулирован слоган бренда — «Whoosh для большего»: про наполненность каждого продукта и услуги, процессы, которые стоят за привычным пользователю комфортом и новые направления деятельности.

Обновления коснулись и пользовательского приложения: компания усовершенствовала пользовательский путь и провела рейсталинг интерфейса. Он остается простым, удобным и интуитивно понятным — преемственным предыдущему стилю, но более актуальным.

Теперь войти и зарегистрироваться легче, в карточке самоката отражены все важные характеристики, стоимость поездки сразу считается с учетом промокодов, а управление подписками становится более интуитивным.

Функциональные изменения:
  1. Регистрация и аутентификация объединены в единое окно, чтобы упросить путь на старте работы с приложением. 
  2. У пользователя появилось больше точек взаимодействия с ключевым функционалом: управление способом оплаты, информация о промокоде, быстрый доступ к службе поддержки через баннер «Возникли проблемы», онбординг «Как ехать?» 
  3. В целом упрощен старт аренды. Управление бронированием (самокат/велосипед) теперь стало доступным прямо с карточки девайса
  4. Добавлена удобная детализация со всей информацией по поездке, включая тарифы и страховку, чтобы облегчить понимание стоимости каждой поездки.
  5. Приобретенные подписки и предложения разведены в два раздела. Теперь пользователь видит всю информацию по своим текущим подпискам и понимает, какие еще более выгодные опции ему доступны. Подписками удобно управлять – видно, какие из них активны, а какие пока недоступны (например, из-за пребывания в другом регионе).
В планах компании — глубокие UX/UI-проработки остальных разделов приложения и масштабирование рестайлинга на другие каналы Whoosh. В 2024 году сервис планирует обновить дизайн электросамокатов и электровелосипедов.

Дмитрий Чуйко, основатель и генеральный директор Whoosh:

«Мы не ставили цель изменить бренд Whoosh. За 5 лет работы мы создали свой запоминающийся стиль, который хотелось освежить и осовременить. Сервис развился слишком динамично, и визуальный язык просто «отстал» от него.

Хоть этот стиль и создавался очень быстро, как это и бывает у стартапов, он нам очень полюбился и стал родным. Поэтому мы не стали отказываться от него и провели не  полноценный ребрендинг, а рестайлинг. В новом стиле нам удалось сохранить свою самость — удобство, простоту, готовность к экспериментам — и отразить рост и масштаб компании и индустрии».

Whoosh — разработчик технологических решений для микромобильного транспорта и крупнейший российский оператор одноименного кикшеринга. В 2022 году пользователи Whoosh совершили более 55 млн поездок, что является рекордным показателем для индустрии. Whoosh представлен в России, Беларуси и Казахстане. Общее количество пользователей сервиса — более 12 млн человек. Флот Whoosh составляет 127 тыс. самокатов.

Читайте также:
В первом квартале продажи электросамокатов в России выросли на 43%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail