0/5

Лента Новостей

09:25 Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах
20:45 Volkswagen планирует сократить почти четверть персонала в Германии
20:20 Группа «Черкизово» выплатит дивиденды за первое полугодие
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
20:00 Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
19:35 Налоговые органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро
19:10 Продажи китайских автомобилей по итогам года вновь будут рекордными
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
18:45 Бренд NUME выпустил коллекцию футболок в поддержку животных из приюта
18:20 В России выданы первые сертификаты на веганские продукты
17:55 На что россияне предпочитают тратить деньги - исследование
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
17:30 «Яндекс Маркет» регистрирует торговый знак под эксклюзивный ассортимент
17:05 Открылся первый в России мультибрендовый магазин JoyStreet (ФОТО)
16:40 Выдача микрозаймов вернулась к минимальным значениям 2023 года
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
16:15 Х5 Import завезет в Россию органические бананы
15:45 Владиславу Бакальчуку вменяют убийство и покушение на убийство
15:20 Доля российской косметики в ассортименте «Магнита» достигла 50%
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
14:55 iPhone 16 представили в России за день до мирового старта
14:30 ВсеИнструменты.ру назвали самые популярные дачные товары этой осени
14:05 Виктор Добронравов стал амбассадором KANZLER
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
13:40 В Москве откроют рекордное число ТЦ за счет малых форматов
13:15 Экспорт грузинских вин в Россию в 2024 году вырос на 20%
12:50 Состояние Татьяны Бакальчук после слияния Wildberries и Russ сократилось в два раза
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
12:25 «Пятёрочка Доставка» назвала любимые готовые блюда студентов
12:00 Роспотребнадзор выявил ряд нарушений в работе ресторанов «Теремок»
11:35 Посещаемость магазинов детских товаров сократилась на 11%
Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
11:10 Крупнейший российский поставщик табачной продукции получил предупреждение от ФАС
10:45 Xiaomi возглавил список брендов, с которым у россиян ассоциируются китайские товары
10:20 Большая конференция Okkam для брендов: что волнует индустрию сегодня?
Александр Дворский, ПАО «Совкомбанк»: как «Халва» помогает ритейлерам увеличивать продажи и лояльность покупателей
09:55 Объем POS-кредитования в августе вырос на 4%
09:30 Эксперты прогнозируют подорожание одежды до конца года более чем на 20%
10:00 Как проводить эффективные промо-акции с подарочными сертификатами: практическое руководство
Все новости →

Исследование Fix Price и Ромир: более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах

Исследование Fix Price и Ромир: более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах
время публикации: 13:40  08 июня 2023 года
Fix Price в России совместно с исследовательским холдингом Ромир узнала мнение россиян, имеющих несовершеннолетних детей, о покупках и удовлетворенности ассортиментом в сегменте детских товаров.
Всего было проанализировано 7 категорий: одежда и обувь, продукты питания, средства гигиены и косметика, игрушки, канцелярия и книги, а также детская посуда и детская мебель. В исследовании, проводившемся в мае этого года, приняли участие 1000 респондентов из 122 городов России, у которых есть дети в возрасте до 18-ти лет.

Как показало исследование, уход некоторых брендов и, как следствие, сокращение ассортимента в детских товарах, россияне заметили не сильно. Так, 43% родителей не заметили сокращений в ассортименте детских товаров в 2022-2023гг, и лишь 16% опрошенных ответили, что стало трудно найти какие-то товары. Остальные респонденты (41%) отмечают, что в некоторых категориях детских товаров ассортимент сузился, а в некоторых, наоборот, стал шире.
СберМегаМаркет и ЮKassa: товары для новорожденных продаются лучше игрушек
СберМегаМаркет и ЮKassa: товары для новорожденных продаются лучше игрушек

Наибольший процент опрошенных родителей заметили сокращение ассортимента в сегменте «одежда и обувь» – 48%, в категории «средства гигиены и косметика» – 28%, «детские игрушки» – 20%. В целом большинство покупателей ― 80% ― удовлетворены разнообразием выбора товаров в каждой из рассматриваемых категорий детских товаров.

Чуть больше половины покупателей также удовлетворены ценовой доступностью детских товаров. Исключением стала категория детской одежды и обуви, где стоимостью оказались не удовлетворены 50% опрошенных, а удовлетворены ― 47%.

Стоимостью игрушек удовлетворены 50%, не удовлетворены – 48%, ценами на продукты питания и средства по уходу за детьми ― 54% и 44% соответственно, ценами на канцелярские товары и книги ― 59% и 39%.

Fix Price и Ромир также выяснили, какие товары чаще всего дети просят в магазинах у своих родителей. Так, 61% опрошенных родителей сообщили, что чаще всего дети просят купить им игрушки и что-то из продуктов питания, включая сладости. 27% родителей рассказали, что их дети регулярно просят купить им канцелярию, книги и раскраски.

Возрастные группы до 3 лет и от 4 до 6 лет более склонны к просьбам о покупке игрушек (74% и 79% соответственно), тогда как дети в возрасте 14-17 лет проявляют больший интерес к канцелярским товарам, книгам, а также к одежде и обуви (39% и 30% соответственно). Чуть более половины респондентов (55%) признались, что поддаются на уговоры своих детей достаточно часто.

Как оказалось, родители в Санкт-Петербурге более склонны к уступкам, чем москвичи: 65% совершают покупки по просьбе детей «часто» или «скорее часто», в то время как в Москве только 40%. Что касается возраста, то самыми лояльными к детским просьбам оказались родители в возрасте 55-64 лет, а самыми строгими – молодые - в возрасте 19-24 года.

Читайте также:
Эксперты Чек Индекса выяснили, как изменился спрос на мягкие игрушки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail