0/5

Лента Новостей

17:25 Авито тестирует программу трейд-ин для смартфонов
17:00 Ozon fresh до конца года запустит порядка 30 дакрсторов в московском регионе
16:35 Sony ликвидирует еще одно юрлицо в России
Новые каналы, новые инструменты: какие тенденции в digital влияют на российский ритейл
15:45 Стала известна сумма сделки по продаже российского бизнеса Unilever
15:20 Зумеры чаще всего выбирают бесконтактный способ доставки – исследование
14:55 Яндекс Маркет: ритейл и логистика – самые популярные сферы у начинающих предпринимателей
Александр Худолей, билайн adtech: «Рекламная платформа без рекламных бюджетов — это всего лишь код»
14:30 Мобильное приложение Эльдорадо вернулось в AppStore
14:05 Московские кафе и рестораны за полгода посетили свыше 2 млн гостей из регионов
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Сортавале
Что такое виджеты, и как они помогают увеличить продажи на сайте
13:15 «Много лосося» назвал топ-10 регионов по «индексу роллов» в 2024 году
12:50 Переманивают ли российские компании сотрудников у конкурентов - исследование
12:30 Коллаборация Befree и «Золотое Яблоко» представляет лимитированную бьюти-косметичку
ИТ-безопасность в ритейле: чем рискует бизнес, и как его защитить
12:00 LIMÉ открыл первый в Оренбурге магазин в новом концепте (ФОТО)
11:35 Т-Банк выпустил ультратонкий платежный стикер для ношения под чехлом телефона
11:10 Бренд Uniqlo обеспечивает рост материнской компании
Продавцы на российских маркетплейсах в 2024 году: итоги исследования T-Bank eCommerce
10:45 Россияне увеличивают траты на «трезвую» замену обычному вину и пиву
10:15 Развитие складов увеличивает число отраслевых вакансий в два раза
09:50 Импорт новых и подержанных автомобилей ставит рекорды
Как управлять поставками для маркетплейсов: от закупки товара до отгрузки в ПВЗ
09:25 Lamoda фиксирует рост спроса на спортивную одежду и обувь на 45%
20:45 Россияне назвали размер минимально приемлемой зарплаты
20:20 «Магнит» предложил развивать сервисы общего доступа для ускорения цифровизации в АПК
Стажировка под вопросом: почему работодатели разочаровались в молодых специалистах?
19:55 Условия для ухода иностранного бизнеса с российского рынка изменены
19:30 АКОРТ: наценки на хлеб «первой цены» не превышают 10-13%
19:05 Авито Работа назвала вакансии с наибольшим ростом предлагаемых зарплат в ритейле
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
18:40 Реклама в Telegram в категории Fashion подорожала почти в 2 раза
18:15 Рост локализации в парфюмерно-косметической отрасли к 2026 году вырастет до 35%
17:50 Каждый четвертый россиянин не совершал онлайн-покупки в сентябре
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
17:25 «Пятёрочка Доставка» назвала самые популярные каши для домашнего приготовления
17:00 Пункты выдачи Ozon будут принимать посетителей с питомцами
10:00 Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
Все новости →

Оплата частями теперь доступна по умолчанию на кассах и POS-терминалах LIFE PAY

Оплата частями теперь доступна по умолчанию на кассах и POS-терминалах LIFE PAY
время публикации: 12:25  13 июля 2023 года
Разработчик fintech-решений LIFE PAY впервые на рынке интегрировал сервис оплаты частями, который по умолчанию доступен в программном обеспечении любых POS-терминалов и касс.
Сервисы BNPL (buy now – pay later) – не новые на российском рынке, однако в оффлайн-продажах все еще не нашли широкого распространения. Чтобы интегрировать оплату частями в имеющуюся бизнес- и кассовую инфраструктуру, предпринимателям необходимо заключить дополнительный договор с сервисом, предоставляющим услугу BNPL, а также провести интеграцию и настройку оборудования, что занимает время, ресурсы и финансы. Важно также принять во внимание, что не каждый софт может работать с выбранным сервисом, отчего интеграция функции разделения платежей в некоторых случаях не представляется возможной.

При этом бизнес заинтересован в использовании раздельной оплаты в свои процессы: по данным аналитиков LIFE PAY она сможет увеличить средний чек на более чем 20% и конверсию в покупку на 25% в среднем.

Новая услуга от LIFE PAY позволяет бизнесу быстро и без лишних усилий интегрировать оплату по частям на свои офлайн-точки. Предпринимателю не нужно менять оборудование – достаточно установить на любой POS-терминал или кассу программное обеспечение LIFE POS. Функционал уже предустановлен в модуле приема оплаты – заключение дополнительного договора с поставщиком и проведение дополнительной интеграции не требуется. Подключение LIFE POS занимает 2-3 дня, что намного быстрее добавления услуги BNPL от стороннего сервиса.

Life Pay завершила интеграцию с CRM-системой для ресторанного бизнеса iiko
LIFE PAY разработал коннектор, который позволяет подключить облачную фискализацию за 5 минут
BNPL-сервис (buy now – pay later) предлагает разбить чек на 4 платежа: первую часть суммы покупатель оплачивает сразу, остальное автоматически списывается каждые 2 недели, без дополнительных процентов и переплат. За 2 дня до списания сервис оповещает покупателя о том, что с карты снимут деньги. По желанию можно досрочно погасить остаток долга в любой момент.

Интегрировать сервис можно в любых категориях магазинов: косметики, парфюмерии, одежды, товаров для дома и спорта, бытовой техники и электроники, а также для бизнеса, ориентированного на продажи услуг: медицина, салоны красоты, турагентства, образование и страхование. Сервис будет особенно актуальным для сегмента малого и среднего бизнеса, который заинтересован в увеличении бизнес-показателей, но ранее не мог быстро и оперативно интегрировать новые тенденции в приеме оплаты в свою инфраструктуру.

Предприниматель не несет рисков при использовании сервиса: он сразу получает полную сумму за покупку – ему платит сервис BNPL, покупатель же рассчитывается частями также с сервисом, а не с предпринимателем.

Читайте также:
Beauty марафон: почему BNPL-сервисы стали популярны у ритейлеров в сфере красоты

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама: ООО "ПСП"

erid: 4CQwVszH9pUiqSQDonS