0/5

Лента Новостей

18:45 Регионам хотят дать право ограничивать время продажи табачных изделий
18:20 Продуктовые сети впервые вошли в рейтинг 20 самых популярных брендов россиян
17:55 Информационные материалы на маркетплейсах хотят признать рекламой
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
17:30 Холдинг VK вывел «VK Видео» на отдельный домен
17:05 Amazon объявил о новых рекордах «Чёрной пятницы» и «Киберпонедельника»
16:40 Реализация новых авто в ноябре показала наименьший результат
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
16:15 12 STOREEZ открыл поп-ап точку в атриуме универмага «Цветной» (ФОТО)
15:45 Сколько россиян применяют технологии искусственного интеллекта - опрос
15:20 Новый бренд молодежной одежды от O'STIN вышел в Московский регион
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
14:55 Wildberries передал свои стройплощадки «ВБ Инжиниринг»
14:30 «Чёрная пятница» обошла распродажу «11.11» по среднему чеку онлайн-покупки
14:05 Суммарные затраты россиян на покупку лекарств в октябре установили абсолютный рекорд
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:40 Эвотор: в России вырос спрос на кофе в пакетиках
13:15 Ozon и МЧС России расширяют сотрудничество в сфере пожарной безопасности
12:50 Компания из Гонконга добивается прекращения охраны бренда Bershka в России
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
12:25 Число работающих в торговых сетях X5 подростков за год увеличилось в 14 раз
12:00 Россияне стали чаще покупать новогодние подарки заранее
11:35 «Лента PRO» на треть увеличила продажи готовой еды и полуфабрикатов
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
11:10 Wildberries запускает новый процесс возврата товаров в продажу
10:45 «Золотое Яблоко» начало продавать в онлайне товары других продавцов
10:20 Путешествуем вместе с Holy Corn и Авито Путешествиями!
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
09:55 М.Видео-Эльдорадо: в «Чёрную пятницу» россияне покупали крупную бытовую технику и телевизоры
09:30 Издатели приостановили поставки газет и журналов Почте России
20:45 Wildberries открыл свой первый склад во Владимире
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
20:25 Средний заработок пеших курьеров за четыре года вырос на 121%
20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
10:00 VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
Все новости →

Как бизнес оценивает продажи с использованием электронных кошельков и BNPL - исследование

Как бизнес оценивает продажи с использованием электронных кошельков и BNPL - исследование
время публикации: 11:55  01 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Исследование Института Человека РОМИР показало, что банковская рассрочка, BNPL-сервисы (оплата по частям), электронные кошельки, системы баллов и кэшбека положительно влияют на развитие бизнеса у компаний сектора малого и среднего предпринимательства (МСП).
В рамках исследования изучалось влияние на конверсию продаж, средний чек, привлечение и лояльность клиентов как давно присутствующих на рынке способов оплаты, так и относительно новых. К первой группе относятся электронные кошельки (используют 55% опрошенных), банковская рассрочка (40%), система баллов или кэшбека (38%), а ко второй - BNPL-сервисы (38%), появившиеся на рынке лишь три года назад.

Порядка 98% опрошенных пользователей положительно отзываются о банковской рассрочке и BNPL-сервисах, а 88% респондентов сообщили об их влиянии на рост продаж. Практически все пользователи BNPL отметили увеличение среднего чека, из них около половины смогли нарастить сумму на 11-25%. Повышение конверсии подтверждают 94% пользователей BNPL, а пятой части МСП удалось увеличить конверсию в диапазоне 25-50%.

Банковская рассрочка помогла нарастить средний чек и конверсию 97% пользователей. Электронные кошельки помогли со средним чеком 95% опрошенных, конверсия в продажи выросла у 90% МСП. Бизнес, использующий кэшбек, увеличил средний чек и конверсию в продажи в 92% случаев.

Несмотря на новизну BNPL для российского рынка, у 39% компаний доля продаж с использованием оплаты по частям составила от 20 до 35% объема всех продаж. У более знакомой бизнесу банковской рассрочки процент покупок может доходить до 50% и более – об этом сообщили 19% МСП.

С учетом востребованности пользователями бизнес оптимистично оценивает перспективы развития новых инструментов. Наиболее высокую оценку получили BNPL-сервисы – 80% респондентов ожидают, что их использование вырастет. В большие перспективы банковских рассрочек и баллов/кэшбека верят 76% и 74% соответственно, электронные кошельки в будущем видят только 66%.

Главной проблемой для всех категорий дополнительных способов оплаты выступает недостаточная осведомленность покупателей. Об этом сообщили 54% МСП, подключивших электронный кошелек, 46% предпринимателей, использующих BNPL, 35% предлагающих накопление баллов или кэшбек, и 30% компаний, предлагающих банковскую рассрочку.

Большинство опрошенных не считает барьером текущий режим регулирования. Наиболее удовлетворены законодательством компании, подключившие баллы или кэшбек и BNPL-сервисы. Однако 27% компаний, работающих с BNPL, отмечают, что объемы продаж при ужесточении регулирования могут сократиться. 30% опасаются, что издержки для бизнеса и цены для потребителей заметно вырастут.

Исследование проводилось в сентябре-октябре 2024 года. В исследовании приняли участие собственники бизнеса, руководители отдела продаж и генеральные директора из восьми федеральных округов. 91% ответов исследователи получили от микропредприятий и малого бизнеса, 9% респондентов отнесли себя к среднему бизнесу.

Читайте также:

Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете своих клиентов?


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail