0/5

Лента Новостей

20:45 H&M возвращает джинсовый бренд Cheap Monday
20:20 Samsung сократит до 30% персонала за рубежом
19:55 На летних выходных россияне чаще всего делали крупные покупки в магазинах одежды
Как объединение ассортиментов и зонирование повлияло на выручку: кейс ТК «Каширский двор»
19:30 MediaMarkt открыл самый большой в Европе магазин электроники
19:05 «ЭвоКом» сменил название бренда Торк
18:40 НБКИ: за год выросла доля российских заемщиков моложе 30 лет
Марина Фытова, «Лемана ПРО»: об обновлении бренда и стратегии развития
18:15 Rutube представил рекламную платформу
17:50 «Яндекс» выплатит первые дивиденды в корпоративной истории
17:25 В России сертифицирован первый органический коньячный дистиллят
Омниканальность в ритейле – драйвер продаж или проблема галактического масштаба?
17:00 Авито запускает консьерж-сервис для продажи вещей люкс-сегмента
16:30 Минэкономразвития предложило установить требования к продуктам для фудшеринга
16:05 ЛЭТУАЛЬ инвестировала 5 млн долларов в открывшийся магазин в Абу-Даби
Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация воронки продаж на маркетплейсе
15:40 Башкирская сеть ТАНТАНА проведет реконструкцию и ребрендинг при участии X5
15:15 Опубликован рейтинг доверия россиян к видам отечественной косметики
14:50 Продажи машин премиум-класса растут второй месяц подряд
Retail Стратегии: Дискуссия о важнейших трендах, определяющих развитие рынка
14:25 Прокурор Парижа: Павел Дуров сотрудничает с судебными органами Франции
14:00 Венчурный фонд «ВымпелКома» стал совладельцем разработчика технологий для торговли Briskly
13:35 За 10 лет продажи крепких напитков в России сократились на 20%
Интернет-магазин для B2B и B2C-клиентов: как объединить оба направления на одной площадке
13:10 В Петербурге открылся первый магазин турецкого бренда Madame Coco
12:45 Wildberries построит в Смоленске крупный логоцентр
12:20 Naumen Academy расскажет, где и чему учатся руководители контактных центров и клиентского сервиса
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
11:55 Аналитика Эвотора: В несетевой рознице продажи газированных напитков выросли на 9%
11:30 «ВкусВилл» откроет в Москве первый магазин косметики и товаров для дома
11:05 В РФ продажи просроченной молочной продукции сократились на 92%
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
10:40 X5 Group пилотирует собственную доставку с помощью роботов
10:15 Первые предзаказы на iPhone 16 превысили прошлогодние показатели в два-три раза
09:50 Ритейлерам рекомендовали очистить полки от ненастоящего меда
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
09:25 «Магнит» и «Самбери» тестируют новый формат «жестких» дискаунтеров (ФОТО)
20:40 Россияне рассказали о планах на открытие бизнеса
10:00 Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
Все новости →

LIFE PAY разработал коннектор, который позволяет подключить облачную фискализацию за 5 минут

LIFE PAY разработал коннектор, который позволяет подключить облачную фискализацию за 5 минут
время публикации: 11:10  20 июня 2023 года
Теперь пользователи услуг облачной фискализации различных провайдеров смогут перейти на облачную фискализацию от LIFE PAY без дополнительных доработок и потери времени.
Зачастую для подключения или переподключения сервиса фискализации для интернет-магазинов в соответствии с 54-ФЗ требуется время и усилия разработчиков, отчего могут быть задержки по выбору решения и его реализации, так как приходится учитывать различные факторы, в том числе техническую совместимость выбранного поставщика по интернет-эквайрингу и поставщика облачной фискализации.

Коннектор LIFE PAY к провайдерам облачной фискализации Orange Data и АТОЛ Онлайн не просто расширяет возможности фискализации для клиентов, но и делает смену сервиса по предоставлению услуг облачной кассы быстрой и бесшовной. Для осуществления перехода потребуется минимум времени разработчика: достаточно поменять URL сервиса или использовать готовый CMS-модуль.

В первую очередь коннектор будет полезен банкам и платежным сервисам, так как позволит расширить выбор поставщиков услуг облачной фискализации в рамках пакетных предложений. Провайдерам интернет-эквайринга не нужно тратить время на отдельную разработку — коннектор позволяет клиентам быстро подключиться к облачной кассе LIFE PAY, если изначально ими использовались сервисы Orange Data и АТОЛ Онлайн. Подключение занимает от 5 минут и может варьироваться в зависимости от провайдера.

Облачная касса LifePay
Для предпринимателей коннектор LIFE PAY позволит выбрать оптимальное предложение по приему и фискализации платежей. Заключая договор с LIFE PAY на услуги облачной фискализации, бизнес получает не только быстрый старт работы благодаря преднастроенному коннектору, но и выгодные условия по эквайрингу от банков-партнеров в рамках единого договора. Изучить актуальные ставки можно в Личном кабинете LIFE PAY.

Кроме того, Личный кабинет LIFE PAY позволяет упростить учет и автоматизацию торговли: в нем отображается статистика по каждому заказу: статус транзакции и сумма оплаты, связанный с транзакцией чек, артикул товара, ФИО сотрудника, сделавшего продажу, координаты торговой точки и платежного терминала. Для наглядности любой срез данных можно посмотреть в виде графиков или итоговых отчетов.

Облачная фискализация подойдет не только для интернет-магазинов, но и для служб доставки, выездной торговли и мобильных сотрудников. В отличие от аппаратных онлайн-касс, облачная касса способна фискализировать платежи, поступающие со всех платежных устройств и каналов продаж. Чеки в этом случае высылаются покупателям электронным способом. Технология исключает покупку кассового терминала для каждого сотрудника, что позволяет кратно сэкономить на операционных расходах компании. Также теряется необходимость в покупке чековой ленты, что тоже сокращает статью расходов.

Подробнее



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail


Реклама ООО "ПСП"
erid: 4CQwVszH9pUhqDysTD8