0/5

Лента Новостей

16:55 Wildberries снимет с витрины ароматические ингаляторы
16:30 Сеть «Золотое Яблоко» вышла на рынок ОАЭ
16:05 ЛЭТУАЛЬ: продажи корейской косметики выросли на 40%
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
15:40 Опубликован рейтинг лучших решений в логистике среди интернет-магазинов
15:15 Melon Fashion Group раскрыла планы по развитию бренда LOVE REPUBLIC в Беларуси
14:50 Аналитики фиксируют на Wildberries рост оборота в категории БАДов на 37%
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:25 Mondelez вновь хочет купить производителя шоколада Hershey
14:00 Около 40% россиян планируют потратить на новогодний стол не более 10 тыс. рублей
13:35 Конференция «Селлеры и маркетплейсы — 2025»: регистрация открыта
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
13:10 Владислав Бакальчук оспорит в суде действия Роспатента относительно бренда Wildberries
12:45 Для маркетплейсов хотят ввести запрет на продажу энергетиков
12:20 Группа «Черкизово» стала владельцем крупного птицеводческого комплекса в Тюменской области
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:55 ИТ-интегратор AWG запустил услугу Boost Omnirating
11:30 «Магнит» расширяет число точек продаж готовой еды под собственным брендом
11:05 «Ригла» покупает крупнейшую сеть аптек на Дальнем Востоке
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
10:40 Объем ввода коммерческой недвижимости в 2024 году станет рекордным за последние 10 лет
10:15 На рынке e-grocery замедляется динамика роста оборотов
09:50 Один из основателей бренда Kuppersberg вышел из капитала компании
Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
09:25 Ideas4retail закрыла все магазины Goood’s House
20:45 В ноябре авторынок России опустился на пятое место в Европе
20:25 Внутренний рынок РФ обеспечен мандаринами к Новому году
Любовник, Маг, Мудрец: как архетипы работают в ритейл-брендинге
20:00 Опубликован типовой договор на предоставление кодов маркировки парфюмерии
19:35 WILLIAMS OLIVER ожидает четырехкратного роста продаж фужеров для игристого
19:10 12 STOREEZ откроет на месте Louis Vuitton магазин в формате «бутик»
Потребители готовы покупать сложные товары: крупнейшие маркетплейсы подвели итоги «Черной Пятницы»
18:45 Superjob: Более 50% россиян получали предложение вернуться на старую работу
18:20 Глава Ralf Ringer отрицает возможность закрытия бизнеса из-за банкротства юрлица
17:55 Второе чтение закона о новом сборе в 3% с интернет-рекламщиков состоится 10 декабря
Indoor-Мониторинг: как решение билайн бизнес помогает ритейлу улучшать процессы
17:30 Чек Индекс: Рост продаж фейерверков отложился на декабрь
17:05 Израильская Mirland Development продала последний актив в России
10:00 12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
Все новости →

Режим блокировок на кассах расширится на 8 новых категорий и маркетплейсы

Режим блокировок на кассах расширится на 8 новых категорий и маркетплейсы
время публикации: 17:45  26 июня 2024 года
Изображение пресс-службы X5
Разрешительный режим на кассах, исключающий техническую возможность продажи нелегальных или просроченных товаров, расширится на еще 8 групп товаров.
Об этом на XII Петербургском международном юридическом форуме заявил директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Владислав Заславский.

«Правительством уже приняты решения по внедрению режима в 14 группах товаров. Сейчас мы прорабатываем возможность его запуска ещё в 8 категориях», – сказал он на сессии «Цифровая маркировка – инструмент эффективного правоприменения».

Как пояснили в ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак»), помимо уже запущенного режима блокировки на кассах в отношении табака, пива, молочной продукции и воды, механизм распространится на все группы товаров, которые уже сейчас подлежат обязательной маркировке. Запуск разрешительного режима для ветпрепаратов, технических средств реабилитации (ТСР), велосипедов, икры, безалкогольного пива, планируется в 2025 году. Кормов для животных и растительных масел – в 2026 году, а консервов – в 2027 году.

Сергей Лисовский, заместитель председателя комитета Госдумы по защите конкуренции, предложил распространить разрешительный режим на онлайн-площадки: «К сожалению, маркетплейсы становятся «окном возможности» для недобросовестных производителей. И там утекает достаточно много товара потребителю, который достаточно слабо контролируется и где не учитывается маркировка, и самое главное, где не используется система автоматической блокировки на кассе. Это еще одно направление, которое надо нам усилить и реализовать».

Предложение депутата прокомментировал Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ): «Мы с ЦРПТ настраиваем интеграцию по чекам и запретительной кассе. У нас есть рабочая группа, где мы обсуждаем технические моменты и в ближайшее время интегрируемся».

Читайте также:
Магазины X5 вошли в реестр доверенных онлайн-площадок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail