0/5

Лента Новостей

20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
20:20 В РФ за неделю больше всего подорожали огурцы и помидоры
19:55 Google обвинили в слежке за пользователями с помощью ИИ-модели
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
19:30 Глава ФАС: механизм добровольных ограничений цен на продукты действует в 71 регионе РФ
19:05 Сестры Брижит и Даниэль Фелунг запускают свой первый модный бренд
18:40 Российские маркетплейсы рассматривают возможность выхода на рынок Эфиопии
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
18:15 В РФ фиксируется существенный рост продаж антивозрастной косметики
17:50 «Яндекс» и «МегаМаркет» отказались от подписания меморандума цифровых платформ
17:20 Михаил Мишустин: «Объёмы электронной торговли за первое полугодие увеличились более чем на треть»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
16:55 Группа «Черкизово» вывела свой флагманский бренд на рынок Казахстана
16:30 Депутаты предлагают размещать на бутылках данные о смертности от алкоголя
16:05 Fix Price и РОМИР: 28% россиян составляют новогодние вишлисты
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:40 Для маркетплейсов хотят ввести практику долгосрочных контрактов
15:15 Эксперты выявили низкую результативность чековых промоакций в России
14:50 Ozon Tech открыл новое IT-пространство в Петербурге
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
14:25 В белорусских магазинах запретили продавать картошку длиной менее 45 мм
14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
10:00 Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
Все новости →

Режим блокировок на кассах расширится на 8 новых категорий и маркетплейсы

Режим блокировок на кассах расширится на 8 новых категорий и маркетплейсы
время публикации: 17:45  26 июня 2024 года
Изображение пресс-службы X5
Разрешительный режим на кассах, исключающий техническую возможность продажи нелегальных или просроченных товаров, расширится на еще 8 групп товаров.
Об этом на XII Петербургском международном юридическом форуме заявил директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Владислав Заславский.

«Правительством уже приняты решения по внедрению режима в 14 группах товаров. Сейчас мы прорабатываем возможность его запуска ещё в 8 категориях», – сказал он на сессии «Цифровая маркировка – инструмент эффективного правоприменения».

Как пояснили в ЦРПТ (оператор государственной системы маркировки «Честный знак»), помимо уже запущенного режима блокировки на кассах в отношении табака, пива, молочной продукции и воды, механизм распространится на все группы товаров, которые уже сейчас подлежат обязательной маркировке. Запуск разрешительного режима для ветпрепаратов, технических средств реабилитации (ТСР), велосипедов, икры, безалкогольного пива, планируется в 2025 году. Кормов для животных и растительных масел – в 2026 году, а консервов – в 2027 году.

Сергей Лисовский, заместитель председателя комитета Госдумы по защите конкуренции, предложил распространить разрешительный режим на онлайн-площадки: «К сожалению, маркетплейсы становятся «окном возможности» для недобросовестных производителей. И там утекает достаточно много товара потребителю, который достаточно слабо контролируется и где не учитывается маркировка, и самое главное, где не используется система автоматической блокировки на кассе. Это еще одно направление, которое надо нам усилить и реализовать».

Предложение депутата прокомментировал Артем Соколов, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ): «Мы с ЦРПТ настраиваем интеграцию по чекам и запретительной кассе. У нас есть рабочая группа, где мы обсуждаем технические моменты и в ближайшее время интегрируемся».

Читайте также:
Магазины X5 вошли в реестр доверенных онлайн-площадок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail