0/5

Лента Новостей

17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:20 Влад Бумага запустит сеть магазинов под названием «А4 магазин»
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
09:55 Во сколько россиянам обойдется пасхальный стол
09:30 По итогам I квартала 2024 года названы крупнейшие банки по объему капитала
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

Розничные сети заявили о готовности к блокировке просроченных продуктов на кассе

Розничные сети заявили о готовности к блокировке просроченных продуктов на кассе
время публикации: 13:15  25 марта 2024 года
Крупнейшие розничные сети России и АКОРТ заявили о готовности торговых точек к запуску механизма блокировки просроченных и нелегальных товаров на кассах при помощи системы маркировки.
Такой механизм поэтапно внедряется по всей стране по решению Правительства – запуск с 1 апреля 2024 года. С этой даты он начнет действовать в отношении табачной продукции и разливного пива. 

Механизм блокировки продаж направлен на усиление контроля за розничными продажами нелегальной или некачественной продукции, что позволяет исключить возможность их продажи. При сканировании маркировки кассовое программное обеспечение обращается к «Честному знаку» для получения сведений о товаре. Если код маркировки пытаются пробить повторно, или срок годности товара уже истек, или товар запрещен к продаже, программное обеспечение не позволит пробить товар на кассе и продать его. 

«Решение о старте блокировок продаж нелегальных и просроченных товаров через кассы принято в отношении 12 видов продукции, на днях Правительство расширило данную меру и на маркируемые медицинские изделия. С 1 апреля начинается поэтапное внедрение данного механизма. Все компании – члены АКОРТ готовы к данному нововведению, в том числе в части обновления программного обеспечения контрольно-кассовой техники в торговых объектах. Отдельные компании уже не первый месяц работают с данным режимом на постоянной основе», – сказала Анна Орлова, сопредседатель комитета по цифровым инициативам АКОРТ (Ассоциация компаний розничной торговли).

«Мы провели все необходимые подготовительные мероприятия и протестировали работу касс во всех магазинах сети. Все кассы переводятся в разрешительный режим с конца марта», – сообщила Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты».

«“Магнит” был первым ритейлером, который вместе с ЦРПТ внедрил механизм проверок товаров на кассе по коду маркировки еще до того, как государство приняло решение провести эксперимент. Сейчас система уже работает во всех магазинах сети и не влияет на скорость операций на кассах и быстроту обслуживания покупателей. «Магнит» будет продолжать придерживаться данной политики и на дальнейших этапах внедрения новой технологии по другим группам товаров», – сообщила Ольга Фабрикантова, руководитель управления по развитию и взаимодействию с ГИС розничной сети «Магнит».

«Торговые сети X5 участвуют в системе маркировки с момента её внедрения и успешно пилотируют подключение к ней различных категорий товаров. Магазины работают в разрешительном режиме при продаже товаров в категории “пиво” и “табак”», – сообщили в пресс-службы компании X5 Group (включает сети «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»).

Напомним, разрешительный режим поэтапно внедряется в 12 группах товаров (табак, пиво, молочная продукция, вода, антисептики, БАДы, обувь, фотоаппараты, шины, одежда, духи и безалкогольные напитки). Кроме того, к механизм распространится на маркируемые медизделия с 1 марта 2025 года – такое решение приняло Правительство на днях. 

Ранее в России проводился эксперимент по внедрению механизмов запрета продажи просроченной и нелегальной продукции (с 1 февраля 2023 года до 1 августа 2023 года). В нем приняло участие более 30 федеральных и региональных сетей. За время эксперимента объем продаваемой молочной продукции с истекшим сроком годности по всей России снизился вдвое. По данным Минпромторга РФ в одной из розничных сетей после запуска внутренней системы контроля на основании данных системы маркировки этот объем сократился в 30 раз. 

Читайте также:
В России предлагают разрешить покупателям есть продукты до оплаты на кассе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail