0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)

«Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
время публикации: 11:35  04 июля 2025 года
Изображения Магнит
Розничная компания «Магнит» открывает первый магазин сети «Магнит Косметик» в обновленной концепции.
Флагманский бьюти-стор «Косметик Садовые Кварталы» расположен на территории жилого комплекса в московских Хамовниках по адресу: ул. Ефремова, 10, стр. 1.

Торговая площадь магазина составляет около 250 кв. м. Ассортимент насчитывает более 7 000 позиций. Бьюти-стор отличает более премиальное предложение продукции и фокус на товарах для красоты: парфюмерии, уходовой и декоративной косметике, средствах по уходу за волосами. В магазине представлена косметическая продукция российских производителей и популярные зарубежные бренды, в том числе премиум-сегмента.

Ассортимент премиальных позиций увеличен на 80% по сравнению с классическим «Магнит Косметик» и включает ранее не представленные в сети нишевые бренды парфюмерии, премиальные средства для укладки волос, технологичные аксессуары для ухода. Кроме того, представлены космецевтика и лечебный уход, в том числе продукты с натуральным и веганским составом. Вслед за активным ростом популярности азиатского ухода ассортимент магазина увеличился более чем на 60% за счет ключевых корейских и японских брендов.




В бьюти-сторе реализовано новое CVP (ценностное предложение для покупателей) с акцентом на эмоциональный приятный шоппинг. В оформлении торгового зала использованы современные материалы, новые цветовые и световые решения, чтобы подчеркнуть легкость пространства. Света интерьеру магазина добавляют панорамные окна, вблизи которых организованы зоны для макияжа и тестирования косметики с удобными креслами и столиками с зеркалами.

Новый «Косметик Садовые Кварталы» — технологичное пространство красоты, где покупателям доступны консультации бьюти-экспертов для индивидуального подбора косметики и услуги визажистов. Зал оснащен «умным» зеркалом со встроенным сервисом BeautyScan. 

С ключевыми продуктами декоративной косметики в бьюти-сторе знакомит технология lift & learn: стенд с «умными» датчиками реагирует на прикосновение покупателя к товару и транслирует ознакомительный контент.

Также как и во всей сети предусмотрена возможность онлайн-покупок продуктов из ассортимента магазина с быстрой бесплатной доставкой от 15 минут.

Бьюти-стор расположен рядом с «Магнит Аптекой», что создает синергию комплиментарных форматов и обеспечивает бесшовный покупательский опыт, позволяя в одном месте приобретать как косметические товары, так и аптечную продукцию.

«Магнит Косметик» — крупнейшая в России сеть магазинов дрогери, которая объединяет более 8 тыс. торговых точек. До конца 2025 г. «Магнит» планирует открыть не менее 10 бьюти-сторов в крупных городах России.  

«Рынок товаров для красоты стремительно меняется: покупатели более требовательны к выбору продуктов, неотъемлемыми составляющими шоппинга становятся уникальный опыт, эмоции, экспертность, технологичность и омниканальность. Наш флагманский магазин «Косметик Садовые Кварталы» в центре Москвы, который представлен в небольшом формате, с упором на близость к нашему клиенту, призван создать этот новый персонализированный опыт покупок. Этой цели служит каждый элемент магазина – от продуктового предложения, технологичных решений и дополнительных сервисов до дизайна корзинок, премиальной упаковки и музыки в торговом зале. Новый концепт положит начало нашему новому кластеру бьюти, направленному на соответствующие миссии и клиентские сегменты», - отметил Андрей Бодров, директор бизнес-формата «Магнит Косметик».

Читайте также:
«Магнит» открыл в Москве первый корнер вьетнамских продуктов

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail