0/5

Лента Новостей

18:15 «Лента» планирует нанять на лето порядка 1 тысячи подростков
17:50 Общепит обяжут выдавать бумажный чек до расчета с потребителем
17:25 «Вкусно – и точка» представила новый Супер Бокс с Хеллоу Китти (ФОТО)
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 Свыше 10 новых иностранных брендов появятся на российском рынке до конца года
16:35 Wildberries будет использовать данные системы жилстроительства для размещения ПВЗ
16:10 В России реализован крупнейший проект «умного» видеонаблюдения в ТЦ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Авито Работа: спрос работодателей на кадры вырос на 57% за год
15:20 Банк России не исключает существенного повышения ключевой ставки в июле
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в четыре раза выше, чем новых машин
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:30 В РФ с начала 2024 года заблокировано более 60 тыс. фишинговых сайтов
14:05 Старейший универмаг KaDeWe полностью перешел в собственность группы из Бангкока
13:35 В России ожидается рекордный объем ввода складов
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:10 Рынок интернет-рекламы в январе-марте показал рост на 32%
12:45 В Москве снижается спрос на чай — аналитика
12:20 Газпромбанк принял решение о смене главы УК ТЦ «Мега»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
11:55 Инвестиции в коммерческую недвижимость РФ за первое полугодие сократились на 8%
11:30 ФАС разрабатывает меры антимонопольного регулирования соцсетей и поисковых сервисов
11:05 PIM Solutions назвала ведущие регионы по количеству отправленных заказов
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:40 Три фигуранта по делу о массовом отравлении отправлены под домашний арест
10:15 hh.ru открывает доступ всем пользователям к новой социальной сети
09:50 В России возможны внеплановые проверки всех производителей и продавцов готовой еды
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
09:25 X5 Group рассматривает запуск формата «алкомаркет»
20:45 Российский ритейл остается в числе лидеров по использованию зарубежных решений для киберзащиты
20:20 Основатель KazanExpress запустил в Казахстане маркетплейс с экспресс-доставкой
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:50 Москвич отсудил у «Вкусно – и точка» почти 1 млн рублей
19:25 Decathlon открыл первый бельгийский магазин в стиле Ikea
19:00 ФАС проанализирует последствия объединения Wildberries и группы Russ
В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
18:35 Большинство россиян предпочитают безналичные способы оплаты
18:10 Названа оценочная стоимость ребрендинга «Леруа Мерлен»
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

X5 Group масштабирует на все магазины в стране блокировку продажи просроченных продуктов

X5 Group масштабирует на все магазины в стране блокировку продажи просроченных продуктов
время публикации: 18:15  05 октября 2023 года
Фото: «Пятерочка»
X5 Group масштабирует на все магазины в стране блокировку продажи продуктов, на которые истек срок годности. С 1 февраля по 1 августа 2023 года блокировка в экспериментальном формате использовалась для отдельных видов молочной продукции, питьевой воды, пива и табачной продукции.
Об этом пишет «Ъ» со ссылкой на директора по взаимодействию с органами государственной власти X5 Group Станислава Богданова.

По его словам, раньше это был человеческий фактор, когда кассир вручную проверял срок годности на кассе и это занимало длительное время. За счет внедрения механизма автоматизированного запрета продажи просроченных продуктов эти процессы упрощаются.

Напомним, X5 Group совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) проводили эксперимент по «запретительной кассе» - механизму дополнительного контроля качества продукции, продаваемой в магазинах. Компания внедрила на кассы магазинов решение, технически запрещающее продавать маркируемую пищевую и табачную продукцию неизвестного происхождения или с истекшим сроком годности.

Таким образом, в момент сканирования товара магазин автоматически запрашивает информацию в государственной системе мониторинга за оборотом товаров, и, в случае несовпадения или отсутствия данных, запрещает сбыт товара. Решение призвано защитить потребителя от покупки некачественного продукта и полностью исключает фактор человеческой ошибки при продаже.

Читайте также:


В России в начале лета выросла доля просроченных микрозаймов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail