0/5

Лента Новостей

20:45 Картофель в РФ с 11 по 17 марта подорожал на 3,6%
20:20 LG возобновила часть производства на заводе в Дорохово
19:55 На платформу «Авито» впервые вышел бренд Marc O'Polo
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
19:30 С 1 сентября вступят в силу новые правила получения кредитов
19:05 Shein стал самым быстрорастущим модным ритейлером в 2024 году
18:40 Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
18:15 «Русское море» предупреждает о фейковых закупках оборудования
17:50 Конференция «Эффективные инструменты для бизнеса». Встреча собственников, топ-менеджеров и маркетологов
17:25 Как россияне относятся к практике увольнения неэффективных сотрудников - опрос
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
17:00 Google обратилась в Верховный суд РФ с кассационной жалобой
16:35 Prada регистрирует свой бренд в России
16:10 ФАС: специальные антимонопольные требования к маркетплейсам не требуются
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
15:45 ОКБ: за год объем кредитов наличными снизился на 67%
15:20 Россельхознадзор: сеть «Светофор» является площадкой для сбыта фальсификата
14:55 В Москве запущена новая сеть станций для электромобилей
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
14:30 Nikoliers назначил нового руководителя петербургского офиса
14:05 Комитет ГД одобрил законопроект о кредитных каникулах для самозанятых и субъектов МСП
13:40 НБКИ: выдача автокредитов в феврале продолжила сокращаться
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
13:15 Бренд Кнорр выходит в новую категорию
12:50 МТС: iPhone 16e обошёл по популярности предыдущие модели линейки SE
12:25 ФАС возбудила дело в отношении еще одного дистрибьютора сети «Светофор»
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
12:00 Вагит Алекперов опроверг информацию об интересе к «М.Видео»
11:35 «Магнит»: какие продукты пользуются повышенным спросом во время Великого поста
11:10 Александр Сарычев ушел из Zenden
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
10:45 Как россияне совершают онлайн-покупки – исследование
10:20 Евгения Медведева стала амбассадором Avon в России
09:55 Магазин игрушек в ЦДМ на Лубянке вернулся в управление к Александру Мамуту
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
09:30 Fix Price готовится к выходу на новый рынок
20:35 «Яндекс Маркет» отключает возможность постоплаты наличными в ПВЗ
10:00 Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
Все новости →

«Ригла» внедрила сервис оплаты в рассрочку

«Ригла» внедрила сервис оплаты в рассрочку
время публикации: 11:55  28 января 2025 года
Аптечная сеть «Ригла» внедрила для онлайн-пользователей сервис BNPL, позволяющий разбивать платеж за оформленный заказ на части. На первом этапе реализации проекта возможность покупки лекарств в рассрочку стала доступна на сайте и в мобильном приложении компании.
В рассрочку можно приобрести безрецептурные препараты, а также товары категории «Парафармацевтика» и получить их самовывозом в аптеках всех брендов аптечной сети «Ригла», работающих в 74 регионах РФ.

«Подобный сервис пока не получил широкого распространения в фармацевтическом онлайн-ритейле, в отличие от рынка FMCG. Однако еще в ходе тестового периода мы убедились в том, что он востребован пользователями – особенно, если клиенту необходимо купить лекарства высокой и даже средней ценовой категории. По итогам четырех недель со дня внедрения BNPL средний чек заказов с формой оплаты частями вырос на 110%», – комментирует генеральный директор аптечной сети «Ригла» Борис Попов.

На следующем этапе с помощью сервиса возможно будет оплачивать рецептурные препараты – соответствующие работы по интеграции завершатся в феврале 2025 года. В начале второго квартала BNPL планируется внедрить и на маркетплейсе здоровья «Здравсити».

«Мы прогнозируем положительный экономический эффект от внедрения данного сервиса. Связываем его не только с ростом среднего чека, но и увеличением общего числа повторных покупок – примерно на 23% к концу года», – отметил Борис Попов.

Функционал BNPL реализован на базе «Сплит» от Яндекса, который позволяет разбить сумму заказа на два, четыре или шесть месяцев.

Читайте также:

«Ригла» выкупила почти половину аптек крупной локальной сети в Поволжье


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail