0/5

Лента Новостей

20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
10:00 Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
Все новости →

«Балтика» и АПП выступили против изменения существующей нормы в техрегламенте по рецептуре пива

«Балтика» и АПП выступили против изменения существующей нормы в техрегламенте по рецептуре пива
время публикации: 09:40  23 марта 2021 года
«Балтика» и АПП озвучили свою позицию по поводу предложения Минфина РФ ужесточить требования к составу пива.
Вчера стало известно, что Минфин РФ предлагает изменить требования к составу пива в странах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) на более строгие.

Ведомство хочет разрешить заменять зерном только 20% солода вместо 50%, как предусмотрено принятой редакцией технического регламента «О безопасности алкогольной продукции» (вступит в силу в следующем году). Это следует из проекта изменений в документ.

Сейчас в России разрешено заменять зерном только 20% солода, однако в 2022 году вступит в силу технический регламент, который разрешит заменять половину солода.

Ирина Федорова, старший директор по работе с органами государственной власти региона Восточная Европа пивоваренной компании «Балтика», прокомментировала: «На наш взгляд, текущая редакция техрегламента в полной мере отражает международную практику развития пивоварения. В большинстве стран мира отсутствует законодательно закрепленное требование о содержании солода в пиве. В тех странах, где такое требование существует, в среднем соотношение солода и несоложеных материалов составляет 50-60%.

Действующий в России федеральный закон №171 позволяет при производстве пива заменять зерном и сахаросодержащими продуктами не более 20% солода, по этой причине многие признанные международные пивные бренды в России названы пивными напитками.

Техрегламент ЕАЭС это скорректировал, установив соотношение 50% солода и 50% несоложеных материалов для производства пива. Проект изменений в техрегламент в части повышения доли солода в пиве до 80% — это шаг назад. Мы надеемся, что в ходе публичных обсуждений и дискуссии на уровне стран ЕАЭС соотношение 50 на 50 в техрегламенте не изменится».

Также свою позицию по этому вопросу озвучила Ассоциация производителей пива.

В Ассоциации напомнили, что в настоящий момент в редакции ТР ЕАЭС 047/2018 Технического регламента Евразийского экономического союза «О безопасности алкогольной продукции» установлено, что пивоваренную продукцию можно производить с частичной заменой пивоваренного солода зерном и (или) продуктами его переработки (зернопродуктами) при условии, что их совокупная масса не превышает 50% массы заменяемого солода, а масса сахаросодержащих продуктов — не более 5 процентов массы солода, зерна и зернопродуктов.

Такое положение позволяет расширить ассортимент производимых сортов пива с использованием несоложеного сырья.

Любые искусственные ограничения в рецептуре приведут к существенному сокращению вариативности представленных сейчас на российском рынке пивоваренных брендов, а также окажут негативное экономическое влияние на российских производителей.

Изменения утвержденной нормы — это попытка недобросовестной конкуренции со стороны ряда участников рынка, поддерживающих изменение. Тех, кто по каким-то причинам не может позволить себе производить более широкий ассортимент пива и конкурировать с другими производителями, считают в Ассоциации.

В сообщении Ассоциации говорится: «Поскольку число участников рынка растет, что подтверждает статистика, и конкуренция усиливается, вероятно, растет желание ее затормозить или снизить такими нерыночными методами. Аргументация сторонников по изменению рецептуры и отсылка к "традиции" не выдерживает критики, поскольку эта норма стала стандартом только в 2012 году и уже тогда вызвала большие дебаты. Выпускаемое в советское время "Жигулевское" в такой классификации также было бы "пивным" напитком.

При этом важно отметить, что разговоры о, якобы, снижении потребления солода и сокращении посевов ячменя не имеют под собой оснований. Все крупные производители пива, наоборот, активно развивают программы сотрудничества с российскими аграриями для обеспечения производства высококачественным сырьем, прежде всего, — ячменем. У компаний, входящих в АПП, есть свои солодовни».

Читайте также:
Эксперимент по маркировке пива в РФ начнут весной

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail