Новости сегодня
Все новости →befree будет работать по примеру H&M
время публикации: 11:22 22 июля 2015 года
Одежный бренд befree меняет свою концепцию. Ритейлер переходит на формат fashion-гипермаркетов по примеру H&M.
Melon Fashion Group (управляет брендами befree, Zarina, Love Republic) на днях объявила, что бренд befree с 2015 года будет работать в новой концепции глобального массового ритейла.
Как отмечают эксперты, данная концепция рассчитана на широкую целевую аудиторию. Ярким примером является одежный гигант H&M.
В рамках новой концепции fashion-гипермаркетов планируется увеличить площадь магазинов с 300 кв. м до 800 кв. м. Такие флагманские магазины будут работать в городах-миллионниках. Первый магазин с увеличенной площадью уже запускается в Санкт-Петербурге.
На сегодняшний день не раскрывается сумма инвестиций в развитие данного проекта.
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...