Лента Новостей
Все новости →Befree, Zarina, Love Republic и Sela возобновили примерку одежды в магазинах Москвы
время публикации: 17:40 01 июня 2020 года
В примерочных зонах проводится регулярная санитарная обработка.
Днем в понедельник 1 июня стало известно о том, что Befree, Zarina, Love Republic и Sela приостановили возможность примерки одежды в открытых в Москве магазинах. На такую меру торговые сети были вынуждены пойти в соответствии с рекомендациям Роспотребнадзора. Об этом рассказали в Melon Fashion Group, владеющей брендами Befree, Zarina, Love Republic и Sela.Тогда представитель компании прокомментировал: «Сейчас примерка в открытых магазинах Zarina, Befree, Love republic и Sela временно невозможна в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора. Приобретенные вещи можно примерить дома. Если что-то не подходит, можно обменять на нужный размер или вернуть в магазин».
Однако позднее, после 17:00 компанией было получено разрешение на организацию примерки одежды в магазинах при условии регулярной санитарной обработки примерочных зон.
Напомним, с сегодняшнего дня, 1 июня 2020 года, в Москве снова заработали непродовольственные магазины. О смягчении ограничений, введенных ранее в связи с распространением нового коронавируса, 27 мая объявил мэр столицы Сергей Собянин.
Источник: ТАСС
Читайте также: Флагман Bosch на Цветном бульваре и РЦ «Ангара» возобновили работу
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:35, 06 мая 2024
15:40, 27 апреля 2024
20:20, 12 февраля 2024
16:10, 01 сентября 2023
Самое популярное
- Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и ...
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Са...