0/5

Лента Новостей

12:20 X5 Group готовится наращивать импорт фруктов и овощей
11:55 В России растет число товаров, приобретаемых за один визит в магазин
11:30 «Магнит» перезапускает программу лояльности
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:05 Рабочие Samsung объявили первую в истории компании забастовку
10:40 РИВ ГОШ расширяет географию доставки онлайн-заказов через сервис 5Post
10:15 В российскую торговлю поступила бытовая техника, предназначенная для Украины
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
09:50 IT-компаниям отменят нулевую ставку налога на прибыль
09:25 Российский аналог LEGO привлекает инвесторов
20:40 Авито Работа: каждый четвертый россиянин подрабатывал курьером
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
20:15 Бюджет получит порядка 1,1 трлн рублей от реализации подакцизной продукции в 2024 году
19:50 Урожай черешни сохранится на уровне прошлого года – Минсельхоз
19:25 Российские компании обяжут платить за использование иностранного ПО?
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
19:00 Яндекс представил YandexGPT Lite третьего поколения
18:35 Финансовый маркетплейс Банки.ру провел рестайлинг
18:10 INFOLine: по итогам 2024 года сегмент e-grocery вырастет на 57%
Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
17:45 Исследование: средний возраст предпринимателей в торговле снижается
17:20 Экс-глава SAP и «Цифры» возглавил коммерческий департамент Яндекса
16:55 «Лента» частично возобновила поставки кормов Mars для животных
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Владелец торговых центров «Акварель» закрыл сделку по покупке БЦ «Метрополис»
16:05 Ромир: потребители все чаще выбирают российское вино
15:40 «Леруа Мерлен» увеличит долю российских товаров на полках до 76%
Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
15:15 Минпромторг поддержал законопроект о регулировании работы маркетплейсов
14:50 Центробанк: В России сохраняется темп роста кредитования
14:25 СДЭК объявил сроки возобновления работы
Как выстроить финансовую модель на маркетплейсах и не терять прибыль
14:00 Елена Блиновская выплатила в бюджет России более 140 млн рублей
13:35 Хотят ли россияне быть наставником на работе - исследование
13:10 Банки Турции расширят «зеленый» список товаров для сделок с РФ
Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
12:45 Яндекс Маркет ведет строительство нового склада в Ростове-на-Дону
12:20 «Бургер Кинг» фиксирует трехкратный рост потребления бургеров
10:00 Кейс сети «Зеленое Яблоко»: как за полгода на 20% сократили товарные запасы и на 10% – период оборачиваемости
Все новости →

BILLA опровергла информацию о том, что в её магазинах покупателям обязательно нужно носить маски

BILLA опровергла информацию о том, что в её магазинах покупателям обязательно нужно носить маски
время публикации: 17:48  24 апреля 2020 года
Компания много делает для предотвращения распространения инфекции, но запрет на нахождение покупателей в магазинах без масок в эти меры не входит.
Вчера издание «Коммерсантъ» сообщило о том, что продуктовые сети начали вводить ограничения для покупателей из-за COVID-19. В частности, речь шла о запрете посещения торговыхе точек без медицинских масок. Газета написала, что ритейлер Billa, к примеру, намерен ввести обязательное ношение масок покупателями при посещении магазинов.

Сегодня в компании заявили, что это не так.

В сообщении сети говорится: «В период осложнения эпидемиологической ситуации сеть BILLA делает все возможное для обеспечения населения качественными и свежими продуктами. При этом в своей работе по предотвращению распространения коронавирусной инфекции BILLA руководствуется рекомендациями Роспотребнадзора, в которых не содержится требований по обязательному ношению масок посетителями продуктовых магазинов. Информация о том, что посещение супермаркетов BILLA возможно только при наличии защитной маски, не соответствует действительности». 

Так, в настоящее время меры по обеспечению безопасности сотрудников и покупателей, предпринимаемые во всех магазинах BILLA, включают в себя регулярное измерение температуры тела у всех сотрудников. Сотрудники с повышенной температурой к работе не допускаются. Также торговые объекты обеспечивают дополнительными дезинфицирующими средствами и расходными материалами, в том числе кожными антисептиками для обработки рук покупателей и сотрудников. Персонал обеспечен защитными медицинскими масками, одноразовыми перчатками и защитными очками.

Проводятся регулярные уборки торговых залов, прилавков, кассовых аппаратов, банковского терминала и общественных санузлов, а также очистка системы вентиляции и кондиционирования воздуха с применением дезинфицирующих средств. Уборочный инвентарь также подлежит обязательной дезинфекции.

Проводятся дополнительные обучающие мероприятий для персонала, в рамках которых сотрудников информируют о правилах гигиены и симптоматике заболевания.

Устанавливаются защитные плексигласовые экраны на каждой кассе. Нанесена сигнальная разметка возле касс обслуживания и в торговых залах, позволяющая покупателям легче соблюдать социальное дистанцирование. Помимо этого, персонал магазинов также уведомляет покупателей о необходимости соблюдать дистанцию. Резервируются часы работы для покупателей старше 60 лет, позволяющие людям из групп риска делать покупки в более безопасной обстановке.

Идет трансляция в торговых залах аудио- и видеороликов, содержащих рекомендации о ключевых действиях, которые покупатели могут самостоятельно предпринять для защиты от COVID-19. Также во всех супермаркетах Billa размещены информационные плакаты для информирования населения о мерах по антивирусной профилактике.

Реализация любых дополнительных мер по обеспечению безопасности сотрудников и покупателей осуществляется исключительно с учетом требований действующего законодательства и интересов посетителей магазиновЮ отмечают представители ритейлера.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail