Новости сегодня
Все новости →Продуктовые сети начали вводить ограничения для покупателей из-за коронавируса
время публикации: 15:55 23 апреля 2020 года
В торговых сетях говорят, что делают это по просьбе самих клиентов.
Продуктовые сети начали вводить ограничения для покупателей из-за COVID-19. Так, в гипермаркетах Globus запрещают посещать магазины без медицинских масок. Об этом сообщил один из покупателей. По его словам, тем, у кого маски с собой не оказалось, изделие предлагают приобрести на входе за 30 руб.В Globus это подтвердили, объяснив, что тестируют новшество в магазине в Красногорске. В ближайшее время описанный формат посещения планируется ввести во всех магазинах сети, добавили представители ритейлера. По собственным данным, сегодня Globus управляет 17 гипермаркетами в России.
«Уже несколько недель наши сотрудники работают в масках. И ровно столько же мы получаем предложения и даже требования от покупателей ограничить нахождение людей без этих средств индивидуальной защиты в торговом зале», — говорят в Globus, добавляя, что такими средствами могут также выступать и шарфы, и платки.
В сети Billa также намерены ввести обязательное ношение масок покупателями при посещении магазинов. Там утверждают, что в каждой торговой точке будет организован специальный контроль. Кроме того, для покупателей старше 65 лет будут установлены специальные часы посещения — с 9 до 10 часов утра.
В «Ленте» говорят, что рекомендуют покупателям носить маски, однако не запрещают находиться в магазине без них.
В «Азбуке вкуса» сообщили, что на прошлой неделе начали давать покупателям в масках бонусы на карту лояльности «Вкусомания». Запрет на посещение без масок там вводить пока не планируют.
Эксперты считают, что масочный режим не скажется негативно на трафике торговых точек, а вот на лояльность повлиять может.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Спасение или ловушка: какие антикризисные предложения действительно принесут пользу бизнесу прямо сейчас
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают