0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Бизнес заявил о риске уничтожения вина на 15 млрд рублей

Бизнес заявил о риске уничтожения вина на 15 млрд рублей
время публикации: 19:05  27 декабря 2021 года
Ритейлеры, рестораторы и импортеры зарубежного вина заявили о риске уничтожения вина, шампанского и другого алкоголя в связи с окончанием моратория на проверки бизнеса по закону об изменении классификации винодельческой продукции.
Об этом говорится в их письме на имя премьера Михаила Мишустина. Речь идет о десятках миллионов бутылок на сумму более 15 млрд рублей, которые могут признать контрафактом после 31 декабря. 

Авторы письма — Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), Евразийская ассоциация владельцев магазинов беспошлинной торговли, Комитет производителей алкогольной продукции (СПАП), Федерация рестораторов и отельеров, группы «Белуга» и Simple — указывают, что во время моратория ожидали от властей изменений в законодательство.

Но их не произошло, и в итоге с 1 января 2022 года органы контроля и надзора в ходе проверок смогут изымать из оборота вино, считая его контрафактом, и направлять на утилизацию. Это приведет к колоссальным убыткам индустрии и лишит импортеров, дистрибьюторов, ритейлеров и рестораны прав на продукцию, которую они добросовестно приобрели, говорится в письме.

Его авторы попросили правительство продлить мораторий еще на год, до 31 декабря 2022 года, что дало бы им возможность реализовать продукцию без опасения понести убытки, а государству получить налоговые отчисления с ее продажи.

Президент Владимир Путин в июле подписал поправки в законы о регулировании алкогольной продукции, по которому классификация вин осуществляется на основании российской национальной системы защиты винодельческой продукции, а импортеры пользоваться ею не могут.

В частности, поправки требуют использовать понятие «шампанское» только в отношении «российского шампанского», произведенного на территории России.

После этого, в октябре, правительство ввело мораторий на контрольно-надзорные мероприятия в отрасли, поскольку закон был принят оперативно и не предусматривал переходного периода для бизнеса. В декабре Минсельхоз сообщил «Известиям», что после 1 января 2022 года мораторий продлеваться не будет.

Российский дистрибьютор Moet Hennessy предупредил партнеров, что из-за нового закона поставки шампанского в Россию будут приостановлены. Однако позднее компания сообщила, что начнет маркировать поставляемую в Россию продукцию шампанских домов как «игристое вино» и возобновит поставки, как только это будет возможно.

Источник: Коммерсантъ

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail