0/5

Лента Новостей

18:35 В Хельсинки массово закрываются магазины из-за снижения турпотока из России
18:10 Wildberries двукратно повысит выплаты за найденные уязвимости
17:45 Apple утратила статус крупнейшего поставщика смартфонов на китайском рынке
Тренды кофейного франчайзинга 2024: как меняется рынок в условиях нового кризиса
16:40 Hermès превосходит конкурентов за счет скромной роскоши
16:10 Китай увеличил поставки легковых автомобилей в РФ на 35,4%
15:45 Центробанк РФ повысил ключевую ставку до 18%
Какие товары выгоднее и проще продавать новичку на Wildberries
15:20 Какое мороженое потребители любят больше всего – исследование
14:55 Китайский бренд бытовой техники Dreame открывает первый магазин в России
14:30 Hoff запустил партнерство с «Яндекс Доставкой»
MyGiftCard: как за 5 лет изменился интерес сотрудников и клиентов к программам мотивации
14:05 «Перекрёсток» расширяет ассортимент собственной марки «Зелёная линия»
13:40 Desport в Екатеринбурге сдаст часть площадей фитнес-клубу
13:15 Россияне стали больше тратить на восстановленные смартфоны
Мобильные технологии в ритейле: приложения, платежи и мобильный маркетинг
12:50 «Детский мир» фиксирует цены на школьные товары собственных торговых марок
12:25 Исследование: работодатели в «мужских» сферах стали на 13% чаще рассматривать женщин
12:00 До конца лета импортные сладости подорожают на 20-30%
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
11:35 Производитель мебели «Ангстрем» покупает воронежскую компанию «Мебель Черноземья»
11:10 WorldFood Moscow соберет более 1 100 производителей продуктов питания, более 20 000 представителей ритейла, маркетплейсов и предприятий общественного питания
10:45 Роскачество провело исследование рыбных риетов
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
10:20 Госдума приняла в первом чтении закон, запрещающий рекламу в Instagram* и Facebook*
09:55 «Деградация» YouTube — вынужденный шаг»: в Госдуме предупредили о скором замедлении YouTube на 70%
09:30 SimpleWine: как изменился спрос на отечественный джин
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
18:20 Как изменились траты в общепите за первое полугодие - исследование
18:00 16 августа в Москве пройдет Ночь арендатора
17:50 Wildberries тестирует «виртуальную фотостудию»
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
17:25 Henderson по итогам первого полугодия увеличил выручку на 32%
17:00 В категории fashion доля web-пользователей существенно превышает мобильные приложения
16:35 Поставки в РФ известного бренда виски сократились почти на 50%
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
16:10 В Подмосковье запустят производство косметики для кошек и собак
15:45 Ozon объявил тендер среди кадровых агентств для подбора персонала из Беларуси и Киргизии
10:00 ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
Все новости →

Мораторий на проверки виноделов не продлят в России

Мораторий на проверки виноделов не продлят в России
время публикации: 09:30  21 декабря 2021 года
Власти не будут продлевать мораторий на проверки винодельческой продукции после 31 декабря. Об этом рассказали в Минсельхозе.
Производители к этому моменту должны были сменить свои контрэтикетки и нанести на них корректную информацию о названии напитка. Проблем с продажей вина, которое промаркировали по старым правилам, быть не должно — его можно реализовывать до конца срока годности, уточнили « Известиям» в торговых сетях.

22 октября 2021 года правительство утвердило постановление, которое заблокировало контрольно-надзорные мероприятия в отрасли. С этого момента бизнес не привлекали к ответственности за несоответствие требованиям по классификации винодельческой продукции.

Речь идет о нормах, которые заложены в законах о виноградарстве и виноделии (468-ФЗ, вступил в силу в июне 2020 года) и о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта (171-ФЗ, вступил в силу в июле 2021-го). Из обоих документов власти убрали термин «шампанское», оставив лишь российское шампанское и игристое вино. Это вызвало критику со стороны французских производителей из региона Шампань.

Вскоре Минфин, Минсельхоз и Росалкогольрегулирование дали разъяснения по новым нормам закона, объяснив, что компании могут не проходить сертификацию заново, если состав продукции не менялся. Но импортеры указывали и на другие юридические нюансы, которые не позволяли оперативно подвести рабочие процессы под нормы законодательства. Введение моратория на проверки в октябре дало бизнесу возможность это сделать, избегая наказаний. К тому моменту производители из Шампани заявили, что готовы возобновить поставки.

Для обсуждения спорных моментов Россия и Франция создали рабочую группу. Сейчас стороны проводят технические консультации на уровне специалистов, заметили в Минсельхозе. При этом вопросы пересмотра действующего законодательства не рассматриваются.

Недавно состоялся визит в Москву представителей комитета Шампани, которые как раз встречались с основными игроками отрасли, рассказал «Известиям» гендиректор Франко-российской торгово-промышленной палаты Павел Шинский.

Мораторий на проверки ввели на основании решения президента РФ после обращения крупных виноделов, причем р‎овно на тот срок, о котором они просили, напомнил «Известиям» исполнительный секретарь Федеральной саморегулируемой организации виноградарей и виноделов России Дмитрий Киселев. Он добавил: срок был выбран оптимально, во всяком случае новых обращений не поступало.

Отечественные компании готовятся к окончанию моратория, добавили в Союзе виноградарей и виноделов. Российские производители тоже не обращались в организацию с просьбой о продлении запрета на проверки.

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail