Лента Новостей
Все новости →Более 144 млн бонусов списали россияне на детские товары в 2022 году
время публикации: 17:25 03 ноября 2022 года
В «СберСпасибо» проанализировали траты на детские товары и выяснили, что россияне списали на них более 144 млн бонусов с начала 2022 года.
Количество бонусов от «СберСпасибо» равняется рублям, которые сэкономили участники Программы. Так, самую большую сумму россияне сохранили в марте текущего года – более 48 млн рублей.Средняя сумма одной покупки составила около 1000 бонусов. При этом размер среднего чека не изменился относительно прошлого года.
Примечательно, что в период больших распродаж сумма среднего чека остаётся на уровне обычных трат: в 2021 году в Зелёный день от Сбера и в Чёрную пятницу россияне в среднем списывали на покупку 1055 и 1057 бонусов соответственно. Аналитики объясняют это осознанным финансовым поведением: люди стараются не выходить за рамки бюджета даже во время крупных распродаж, при этом их покупки становятся выгоднее благодаря скидкам.
Кроме этого, россияне выбирают стратегию накопительства во время акций: оплачивают покупки рублями и получают повышенные бонусы, чтобы списать большую сумму, например, перед зимними праздниками или во время них.
«Детские товары – значимая статья расходов семьи в любое время года. Большие распродажи могут стать отличным поводом не просто обновить детский гардероб или канцелярию, но и получить повышенный кешбэк, а на накопленные бонусы купить детям новогодние подарки.
Мы готовимся к ближайшим акциям с большим вниманием к данной категории расходов, потому что знаем, насколько она востребована среди клиентов, и хотим сделать покупки ещё выгоднее и приятнее. Одновременно с этим видим, что россияне подходят к тратам осознанно, несмотря на головокружительные скидки, – это то финансовое поведение, которое мы хотим поощрять», – отметил Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо».
Мы готовимся к ближайшим акциям с большим вниманием к данной категории расходов, потому что знаем, насколько она востребована среди клиентов, и хотим сделать покупки ещё выгоднее и приятнее. Одновременно с этим видим, что россияне подходят к тратам осознанно, несмотря на головокружительные скидки, – это то финансовое поведение, которое мы хотим поощрять», – отметил Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо».
Покупать осознанно можно с помощью купонов от «СберСпасибо». Механика предполагает обмен бонусов на уникальные предложения партнёров. Среди них – семейные подписки на онлайн-кинотеатры, доставка продуктов, товары для дома и многое другое.
Читайте также:
«СберСпасибо»: сколько и на какие категории тратят бонусы россияне
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- 5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
- Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — н...
- Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...