0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

Более 144 млн бонусов списали россияне на детские товары в 2022 году

Более 144 млн бонусов списали россияне на детские товары в 2022 году
время публикации: 17:25  03 ноября 2022 года
В «СберСпасибо» проанализировали траты на детские товары и выяснили, что россияне списали на них более 144 млн бонусов с начала 2022 года.
Количество бонусов от «СберСпасибо» равняется рублям, которые сэкономили участники Программы. Так, самую большую сумму россияне сохранили в марте текущего года – более 48 млн рублей.

Средняя сумма одной покупки составила около 1000 бонусов. При этом размер среднего чека не изменился относительно прошлого года.

Примечательно, что в период больших распродаж сумма среднего чека остаётся на уровне обычных трат: в 2021 году в Зелёный день от Сбера и в Чёрную пятницу россияне в среднем списывали на покупку 1055 и 1057 бонусов соответственно. Аналитики объясняют это осознанным финансовым поведением: люди стараются не выходить за рамки бюджета даже во время крупных распродаж, при этом их покупки становятся выгоднее благодаря скидкам.

Кроме этого, россияне выбирают стратегию накопительства во время акций: оплачивают покупки рублями и получают повышенные бонусы, чтобы списать большую сумму, например, перед зимними праздниками или во время них.

«Детские товары – значимая статья расходов семьи в любое время года. Большие распродажи могут стать отличным поводом не просто обновить детский гардероб или канцелярию, но и получить повышенный кешбэк, а на накопленные бонусы купить детям новогодние подарки.

Мы готовимся к ближайшим акциям с большим вниманием к данной категории расходов, потому что знаем, насколько она востребована среди клиентов, и хотим сделать покупки ещё выгоднее и приятнее. Одновременно с этим видим, что россияне подходят к тратам осознанно, несмотря на головокружительные скидки, – это то финансовое поведение, которое мы хотим поощрять», – отметил Дмитрий Завиша, директор по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо».

Покупать осознанно можно с помощью купонов от «СберСпасибо». Механика предполагает обмен бонусов на уникальные предложения партнёров. Среди них – семейные подписки на онлайн-кинотеатры, доставка продуктов, товары для дома и многое другое.

Читайте также:
«СберСпасибо»: сколько и на какие категории тратят бонусы россияне

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail