0/5

Лента Новостей

20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
11:55 В Москве откроется новый торговый центр Portal
11:30 Каковы предпочтения россиян в употреблении суши и роллов - исследование
11:05 Активы «Макфы» перешли в собственность государства с 15 мая
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
10:40 Оборот розничной торговли в Москве в первом квартале увеличился на 12%
10:15 Чистая прибыль «Магнита» в 2023 году выросла более чем в два раза
09:50 Торговые сети просят поддержки в условиях конкуренции с маркетплейсами
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
09:25 Wildberries упростил работу продавцов с платформой
20:45 «Магнит» возглавит бывший топ-менеджер «Русагро»
10:00 ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
Все новости →

«СберСпасибо»: сколько и на какие категории тратят бонусы россияне

«СберСпасибо»: сколько и на какие категории тратят бонусы россияне
время публикации: 13:15  07 сентября 2022 года
В «СберСпасибо» проанализировали предпочтения по покупкам за 2022 год у россиян. Уже более 31,3 млрд бонусов было списано на разные категории товаров. За тот же период год назад размер списаний составил 24,3 млрд.
Это говорит о росте тенденции ориентироваться на специальные предложения брендов и скидки.

В исследовании говорится, что развитие партнёрской сети в регионах стало импульсом для роста бонусных переводов. Жители столицы списали более 6,5 млрд бонусов на покупки, в Московская области почти 2,7 миллиарда.
2,07 миллиардов бонусов использовано в Санкт-Петербурге. Более 1,04 миллиардов в Краснодаре и более 9 миллионов бонусов в Свердловской области.

«СберСпасибо»: сколько и на какие категории тратят бонусы россияне

Всего в программе лояльности зарегистрировано более 62 миллионов человек. Из них 58% женщин и 42% мужчин. Возрастная группа 26-30 активнее всего участвует в программе лояльности: тратит бонусы, копит или переводит близким. По соотношению количества клиентов к покупкам со списанием лидирует средний возраст 31-35, как правило семейные пары и стабильно зарабатывающие клиенты. Потребители от 36 до 40 лет выигрывают по сумме списаний — они объемнее используют бонусы для скидок.

Пользователей от 10 до 25 лет зарегистрировано более 9,5 млн. Миллениалов уже более 21,8 млн. Группа от 41 до 60 лет составляет 19,9 млн, а 61-75 летних около 7,8 млн человек. Категория 76+ также пользуются программой лояльности — более 341 тыс. человек. 

В Москве самые популярные траты приходятся на питание. В категориях «Кафе и рестораны» и «Супермаркеты» с начала года было списано более 2,08 и 1,38 миллиардов бонусов. В Московской области — 912 и 489 млрд соответственно.

«СберСпасибо»: сколько и на какие категории тратят бонусы россияне

В северной столице топовые категории выглядят иначе, помимо гастрономических вылазок жители чаще пользуются программой лояльности в аптеках и оптиках. Аналитики отмечают, что в центре и в области популярна категория АЗС — там списано 451 и 116 миллионов соответственно. В Санкт-Петербурге наоборот, эта категория вовсе не вошла в перечень популярных. 

В аптеках и оптиках россияне списали более  1,6 млрд бонусов. На втором месте одежда, обувь и аксессуары. Далее в топе предпочтений — зоотовары, электроника и бытовая техника. В Краснодарском крае и Свердловской области рейтинг популярных категорий выглядит также: кафе и рестораны, супермаркеты. Далее — одежда и обувь, траты в геймификациях и сервисах.

По списаниям у подростков от 10 до 15 лет популярны категории: кафе и рестораны, развлечения и одежда и обувь. Среди клиентов старше —  от 16 до 20 лет — популярны те же категории, а также аптеки и салоны оптики, супермаркеты. Аналогичны предпочтения у 21-25-летних, 26-30-летних и 31-35-летних.

Аудитория 41-45 лет часто списывает бонусына связь. У клиентов от 46 до 80 лидируют траты на канцтовары и книги. Покупатели от 80 лет чаще выбирают детские товары, аптеки и оптики и категорию «развлечения».

«Онлайн-шопинг семимильными шагами становится доступнее и интереснее для покупателей. При заказах онлайн заметно минимизируются импульсивные покупки, потребительская корзина сбалансирована. Также растет количество заказов в маркетплейсах, логистика упрощается, постоянные промо-камейны становятся более персонализированными — все это тоже влияет на возможность и желание приобретать важные для нас товары. 

Программа лояльности — один из способов создать комфортные и выгодные условия для всех покупателей, и офлайн, и онлайн. Независимо от того, как человек предпочитает совершать покупки, расширение сервиса и выгод во всех сферах необходимых трат стоят на первом месте для нас», — Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» ПАО Сбербанк, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».

Читайте также: Клиенты Сбера стали чаще открывать малый бизнес в сфере розничной торговли

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail