Лента Новостей
Все новости →Клиенты Сбера стали чаще открывать малый бизнес в сфере розничной торговли
время публикации: 12:50 06 сентября 2022 года
Среди клиентов Московского банка Сбербанка, работающих в сегменте «Розничная торговля», около 8 тысяч компаний зарегистрировали бизнес в 1-ом полугодии 2022 года. Это на 11% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Более 60 тысяч столичных компаний, которые занимаются розничной торговлей, являются активными клиентами Сбера (активно используют свой расчётный счёт). Из них 47 тысяч относятся к сегменту малого и микробизнеса (ММБ). При этом у 67% таких клиентов только одна торговая точка, у 19% — две, у 14% — три и более. У 4-х клиентов сегмента ММБ имеется несколько сотен точек (чаще всего это вендинговые автоматы).
Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:
«Сбербанк предпринимает комплекс мер для поддержки малого и микробизнеса в Москве. Специально для клиентов, которые открывают бизнес в сфере розничной торговли, Сбер запустил специализированное решение для этой отрасли. Сервис «СберБизнес. Розничная торговля» позволяет предпринимателям, которые используют расчётный счёт и эквайринг Сбера, бесплатно отслеживать аналитику своей торговой точки, быстро узнавать об изменениях показателей бизнеса и получать персональные рекомендации по его развитию».
Читайте также: VK и «Сбер» договорились о разделе совместного предприятия «О2О Холдинг»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:05, 04 июля 2025
12:45, 01 июля 2025
19:30, 26 июня 2025
14:55, 19 июня 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...