0/5

Лента Новостей

20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
20:20 Рост тарифов на ЖКУ спровоцировал скачок потребительских цен
19:55 Узнаваемость российского органического знака достигла рекордных показателей
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
19:30 Telegram признали виновной в неисполнении обязанностей владельцем соцсети
19:05 «Самокат» тестирует аэродоставку
18:40 Бренд Barbie выпустил куклу с диабетом первого типа
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
18:15 Производитель «Черного жемчуга» запустил новый бренд косметики (ФОТО)
17:50 Премьера нового поколения смартфонов Samsung в России состоялась одновременно со всем миром (ФОТО)
17:25 В июне продажи безалкогольных напитков упали в среднем на 12%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:00 Минпромторг и ритейлеры предлагают установить ценовой коридор на значимые продукты
16:35 Джефф Безос продал очередной пакет акций Amazon
16:10 «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
15:45 За год число просмотров видео на RUTUBE выросло почти в 7,5 раза
15:20 Пользователям МАX стали доступны групповые видеозвонки
14:55 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-10 игровых ноутбуков в I полугодии 2025 года
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
14:30 Размер долга кипрского совладельца «Азбуки вкуса» вырос на 813 млн рублей
14:05 Natura Siberica: как россияне относятся к органической косметике
13:40 Pop Mart патентует товарный знак Labubu в России
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
13:15 Производитель Zewa запускает туалетную бумагу без втулки
12:50 Wildberries открыл свой первый полностью автоматизированный ПВЗ
12:25 Названы регионы с самым высоким спросом на мороженое
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула в операционное управление фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

Почта России внедрит в работу ИИ

Почта России внедрит в работу ИИ
время публикации: 14:55  19 июня 2025 года
Сбер развернет платформу с использованием искусственного интеллекта (AI) на базе Почты России, об этом компании договорились на Петербургском международном экономическом форуме.
Партнёры планируют совместную разработку, пилотирование и внедрение сценариев прикладного применения нейросетевой модели Сбера GigaChat для бизнеса. Компании проведут идентификацию наиболее удачных кейсов для внедрения технологий. Проект призван автоматизировать процессы и усовершенствовать клиентский сервис Почты.

Стороны также прорабатывают вопрос встраивания AI-сервисов по речевой аналитике во внутренние и внешние бизнес-процессы компании. В частности, речь идёт об автоматизации обработки обращений, поступающих в контакт-центр. В проработке также находится вопрос использования AI/ML-моделей в логистике и инструментов для автоматизации процессов входящей и исходящей корреспонденции.

«Наша ключевая задача – сделать максимально прозрачный и эффективный сервис как для клиентов Почты, так и внутри компании. Благодаря использованию технологической экосистемы Сбербанка мы можем значительно повысить скорость нашей реакции на изменения, эффективность бизнес-процессов, качество оказываемых услуг и оценки клиентов. Для достижения поставленных целей мы уже используем модели машинного обучения, в том числе генеративные модели. Совместно с коллегами из Сбера мы планируем увеличить долю процессов, в которые будут встроены решения и инструменты на базе AI», – рассказал Дмитрий Чудинов, заместитель генерального директора Почта России.

Читайте также:
«ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail