Новости сегодня
Все новости →Сбер возвращает условия по начислению бонусов от «СберСпасибо»
время публикации: 17:50 26 августа 2022 года
С 1 сентября 2022 года в программе лояльности «СберСпасибо» вернутся прежние условия начисления бонусов.
Изменения в программе действовали с 1 июня по 31 августа 2022 года и касались таких категорий покупок, как «Транспорт», «Детство», «Косметика», «Электроника и бытовая техника», «Кино», «Развлечения», «Образование», «Здоровье», «Спорт и фитнес», «Супермаркеты», «АЗС», «Одежда и обувь» и «Товары для дома».В остальных категориях изменений по начислению бонусов не было.
«Мы всегда позиционировали эти меры как временные и очень ждали отмены ограничений по эквайринговой комиссии. Изменения в программе «СберСпасибо» были незначительные: размер бонусов уменьшился с 0,5% до 0,3% от суммы покупки в отдельных категориях. А при покупках в магазинах партнёров и специальных акциях программы всё это время бонусы начислялись, как и раньше, без каких-либо изменений.
Но теперь мы вновь возвращаем выгодные условия по программе лояльности. В дальнейших планах – стремиться только к их улучшению», – отметил Андрей Писарев, Директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо».
Возможность списывать бонусы на покупки остаётся без изменений.
Читайте также:
«СберМаркет» и «СберСпасибо» расширили возможности получения бонусов за покупки
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Искусственный интеллект: возможности и риски для маркетинга и бизнеса
- Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регул...
- Как меняется сегмент перевозок для маркетплейсов?
- Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
- Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)