0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Более 1,3 млн смартфонов обменяют россияне по trade-in в 2019 году

Более 1,3 млн смартфонов обменяют россияне по trade-in в 2019 году
время публикации: 11:50  10 сентября 2019 года
Таковы прогнозы компании Inventive Retail Group.
В перспективе трех лет рынок будет расти на 25-30% в год, обгоняя продажи б/у-техники, считают в компании.

Эксперты Inventive Retail Group, управляющей специализированными магазинами электроники, детских и спортивных товаров, проанализировали отечественный рынок trade-in. Программы выкупа мобильных устройств в обмен на скидку для покупки новых перестали быть экзотикой, теперь это часть российского экономического ландшафта.

С января 2017 года по июль 2019 год реализовано 74,5 млн смартфонов. При этом на руках у россиян летом были 88,1 млн умных телефонов. Средний срок владения мобильным устройством составляет около двух лет. По истечении этого времени большая часть смартфонов нуждается в ремонте, который обычно ограничивается заменой аккумулятора. После четырех лет эксплуатации устройство может прийти в негодность. Редкое исключение – флагманские модели ведущих мировых брендов, которые исправно работают до шести лет.

По данным Inventive Retail Group, из 88,1 млн умных телефонов на руках у россиян 10 млн – это устаревшие модели с эксплуатацией больше трех лет. Часть из этих устройств несколько раз сменили владельцев. Так, через соцсети и интернет-площадки в 2018 году проданы около 2 млн б/у-смартфонов. Однако покупка на вторичном рынке сопряжена с риском столкнуться с недобросовестными продавцами, которые используют интернет-площадки для реализации подделок или неисправных устройств.

Программы trade-in меняют ситуацию на вторичном рынке мобильной техники. Россияне через официальных представителей мировых производителей обменивают мобильные устройства, которыми пользовались год-полтора, на новые модели смартфонов. В 2018 году по trade-in сдали около 1 млн устройств, в 2019 году прогнозируется рост до 1,3 млн шт. В перспективе трех лет рынок trade-in будет увеличиваться на 25-30% в год. В 2021 году количество устройств, сданных по программам выкупа, превысит объем стихийного рынка б/у-гаджетов, который, в свою очередь, будет сокращаться на 5% в год.

Рост популярности trade-in будет наблюдаться и в других сегментах. Так, сеть re:Store, крупнейший Apple Premium Reseller в России, в августе 2019 года расширила программу на всю линейку Apple. При этом, помимо смартфонов, выкупает ноутбуки, планшеты и смарт-часы, в том числе других вендоров.

Российский рынок trade-in_смартфоны_rus.jpg













Читайте также: Связной: популярность Trade-in выросла в 6 раз  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.