Лента Новостей
Все новости →Более 300 тонн рыбной продукции приобрели россияне в торговых сетях на «Всероссийской рыбной неделе»
время публикации: 17:25 13 июня 2023 года
Торговые сети - члены АКОРТ – подвели итоги фестиваля «Всероссийская рыбная неделя», который проходил с 26 мая по 4 июня. Акция прошла в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове и других городах, охватив более 35 регионов России.
Россияне купили более 300 тонн рыбы и рыбной продукции по специальным условиям, предоставленным федеральными сетями «Азбука вкуса», АШАН, «Глобус», «Лента», METRO, СПАР Миддл Волга. Для стимулирования спроса на рыбу и морепродукты, а также развития культуры потребления такой продукции, ритейлеры предоставили скидки в размере до 39%. В акции участвовала свежая, замороженная и копченая рыба, деликатесы и классические морепродукты от производителей Дальнего Востока, Мурманска, Астрахани и Черноморского побережья. В зависимости от торговой сети ассортимент рыбной категории по сниженным ценам насчитывал от 26 до 200 наименований. Среди необычных позиций, пользующихся спросом, и новинок - корюшка, лакедра, черноморский калкан, арктический голец.
«Потребление рыбной продукции в России пока еще находится на достаточно низком уровне. Как правило, популярнее всего оказываются доступные по цене сорта рыбы с высокой жирностью. Например, в торговых сетях - членах АКОРТ около 20% продаж в категории приходится на сельдь и продукцию из нее. Такие активности как «Всероссийская рыбная неделя» позволяют прививать культуру потребления рыбы, просвещать потребителей и, конечно, предоставлять им возможность выбрать из всего многообразия рыбы и морепродуктов по доступным ценам», - отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.
«Всероссийская рыбная неделя» - самое крупное мероприятие программы продвижения отечественной рыбы «Русская рыба», которая разрабатывается и реализуется по поручению Минпромторга России Роскачеством совместно с Минсельхозом, Росрыболовством, Рыбным союзом, АКОРТ и Союзом независимых сетей России. Ключевыми событиями «Всероссийской рыбной недели» стали «Рыбная неделя в Москве» и фестиваль минтая «О!Мега Вкус» во Владивостоке. Полномасштабный запуск программы запланирован на 2024 год, она будет включать просветительскую деятельность, фестивали, конкурсы, акции и промо-активности в торговых сетях и ресторанах и др.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута