0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Более 300 тонн рыбной продукции приобрели россияне в торговых сетях на «Всероссийской рыбной неделе»

Более 300 тонн рыбной продукции приобрели россияне в торговых сетях на «Всероссийской рыбной неделе»
время публикации: 17:25  13 июня 2023 года
Торговые сети - члены АКОРТ – подвели итоги фестиваля «Всероссийская рыбная неделя», который проходил с 26 мая по 4 июня. Акция прошла в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Ростове и других городах, охватив более 35 регионов России.
Россияне купили более 300 тонн рыбы и рыбной продукции по специальным условиям, предоставленным федеральными сетями «Азбука вкуса», АШАН, «Глобус», «Лента», METRO, СПАР Миддл Волга. 

Для стимулирования спроса на рыбу и морепродукты, а также развития культуры потребления такой продукции, ритейлеры предоставили скидки в размере до 39%. В акции участвовала свежая, замороженная и копченая рыба, деликатесы и классические морепродукты от производителей Дальнего Востока, Мурманска, Астрахани и Черноморского побережья. В зависимости от торговой сети ассортимент рыбной категории по сниженным ценам насчитывал от 26 до 200 наименований. Среди необычных позиций, пользующихся спросом, и новинок - корюшка, лакедра, черноморский калкан, арктический голец.

«Потребление рыбной продукции в России пока еще находится на достаточно низком уровне. Как правило,
красная икра
Около 80% красной икры в крупных сетевых магазинах России продается с нарушениями
 популярнее всего оказываются доступные по цене сорта рыбы с высокой жирностью. Например, в торговых сетях - членах АКОРТ около 20% продаж в категории приходится на сельдь и продукцию из нее. Такие активности как «Всероссийская рыбная неделя» позволяют прививать культуру потребления рыбы, просвещать потребителей и, конечно, предоставлять им возможность выбрать из всего многообразия рыбы и морепродуктов по доступным ценам», - отметил председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев.

«Всероссийская рыбная неделя» - самое крупное мероприятие программы продвижения отечественной рыбы «Русская рыба», которая разрабатывается и реализуется по поручению Минпромторга России Роскачеством совместно с Минсельхозом, Росрыболовством, Рыбным союзом, АКОРТ и Союзом независимых сетей России. Ключевыми событиями «Всероссийской рыбной недели» стали «Рыбная неделя в Москве» и фестиваль минтая «О!Мега Вкус» во Владивостоке. Полномасштабный запуск программы запланирован на 2024 год, она будет включать просветительскую деятельность, фестивали, конкурсы, акции и промо-активности в торговых сетях и ресторанах и др.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail