0/5

Лента Новостей

20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
20:25 Как изменился спрос на обручальные кольца в 2024 году
20:05 Whirlpool уволит 1 тыс. сотрудников
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
19:40 В каких товарных категориях предпраздничные продажи особенно высоки
19:15 Депутат Госдумы предлагает амнистировать шашлычников - нарушителей
18:50 Спрос на арендные самокаты за первые майские праздники вырос в 2,7 раза
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
18:30 Суд утвердил мировое соглашение между «Балтикой» и Carlsberg Azerbaijan
18:00 Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку
17:35 Befree открыл флагман в новом дизайне
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
17:10 Техническая эксплуатация ТРЦ Москвы за два года подорожала на 16%
16:45 Бренд Gloria Jeans представил первую премиальную коллекцию для мужчин
16:20 Что несет искусственный интеллект - угрозу или возможности
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
15:50 Совет директоров «Мегафона» рекомендовал выплатить дивиденды за 2023 год
15:25 Дело о передаче «Макфы» в доход государства останется в закрытом режиме
14:55 В России третий месяц подряд продолжают дешеветь авто с пробегом
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
14:30 Исследование: Текучка массового персонала выросла в каждой третьей компании
14:05 В 2023 году в России открылось рекордное за 8 лет количество универмагов
13:40 Партнерская сеть «Халвы» в I квартале выросла более чем на 8 тысяч торговых точек
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
13:20 21 мая на NR LIVE пройдет эфир на тему «Нужны классные IT-специалисты: как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
13:15 «Алкогольная Группа Кристалл» впервые опубликовала консолидированную отчетность по МСФО
12:50 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Туапсе
Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
12:25 Кофейни возглавили список заведений общепита в открывающихся петербургских ЖК бизнес-класса
12:00 Названы самые популярные площадки для размещения видеоконтента
11:35 «Магнит» запускает новый сезон «Скрепышей»
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
11:10 POS-кредитование в России снижается пятый месяц подряд
10:45 В приложении «Перекрёстка» появился «Барный клуб»
10:20 М.Видео открывает первые мультибрендовые зоны складных и раскладных смартфонов
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
09:55 Средства от продажи Yandex и Ozon предложили направить на поддержку электроники
09:30 Магазины 11 новых зарубежных брендов открылись в России с начала года
10:00 Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
Все новости →

Более 60% работодателей не контролируют удаленных сотрудников

Более 60% работодателей не контролируют удаленных сотрудников
время публикации: 17:00  29 февраля 2024 года
Изображение от freepik
В большинстве российских компаний (57%) сотрудники работают в офисе (или на производстве), причем в 32% случаев это касается всего персонала, а в 25% разные категории сотрудников работают в разных форматах. В удаленном формате сотрудники работают в 9% компаний. Об этом свидетельствуют данные исследования рекрутинговой компании Get experts.
Среди плюсов офисного формата работодатели наиболее часто упоминают возможность контролировать работу сотрудников (45%), выстраивание коммуникации внутри коллектива (43%) и соблюдение персоналом баланса между работой и личной жизнью (41%). К минусам чаще всего относят опоздания сотрудников на работу из-за пробок (25%), то, что они уделяют мало времени семье (25%), и высокие затраты на офис и оборудование (25%).

В трети (34%) компаний сотрудники работают в гибридном формате (в 20% — все сотрудники, в 14% — большинство). Достоинствами гибридного формата работодатели называют то, что сотрудники соблюдают баланс работы и жизни (67%), могут уделять больше времени семьям (42%) и меньше утомляются и выгорают (42%). Не устраивает этот формат тем, что границы рабочего времени размыты (43%), трудно контролировать работников (25%) и поддерживать командный дух в коллективе (21%).

Между тем, 9% работодателей назвали своим основным форматом работы в 2023 году удаленку. В 5% компаний уточнили, что такой формат у них был предусмотрен не для всего персонала, 2% сказали, что их сотрудники работали из дома, 2% разрешали работать из любого места в пределах России, и в 1% случаев специалисты работали из любой точки мира.

Главными преимуществами удаленной работы, по мнению работодателей, являются экономия средств на офисе и оборудовании (53%) и то, что сотрудники проводят больше времени с семьями (49%) и соблюдают work-life balance (47%). Среди недостатков работы вне офиса лидируют размытость границ рабочего времени (47%), сложности с контролированием работы персонала (31%) и то, что сотрудники не могут соблюдать баланс между работой и личной жизнью.

Многие работодатели (61%) не контролируют удаленных сотрудников, доверяя им. Они отмечают, что главное — результат, который показывает специалист. Мнения относительно того, как переход на удаленку повлиял на качество работы сотрудников, разделились: 54% говорят, что качество не снизилось, 21% — что оно не снижается только при гибридном графике, когда сотрудники проводят часть рабочего времени в офисе.

Представители компаний, отметившие снижение качества работы, объясняют это по-разному: 13% уверены, что сотрудники отвлекаются, параллельно занимаются своими делами и поэтому работают меньше обычного, а 11% считают, что происходит обратный процесс: дома люди работают больше, чем работали бы в офисе, и из-за этого быстрее выгорают, что приводит к снижению их эффективности.

Читайте также:

Компании все реже предлагают персоналу работать на удаленке

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail