0/5

Лента Новостей

12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
18:10 HeadHunter запустит соцсеть для деловых контактов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
17:45 Бренд ТВОЕ назвал предельно возможное число магазинов своей сети
17:20 Бывшие топ-менеджеры «Связного» запустят новую сеть
16:55 Рынок импортных БАДов в России расширился в 7 раз после введения маркировки
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
16:30 Количество поездок на самокатах сервиса Юрент выросло в 2,3 раза
16:05 Россияне меньше довольны работой и зарплатой, чем жители других стран – исследование
15:40 Rostic’s планирует открыть в Сибири не менее 20 ресторанов к 2026 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
15:15 ФАС выступила против увеличения доли федеральных ритейлеров в регионах до 35%
14:50 Ко Всемирному дню барбекю «Пятерочка» составила рецепты маринадов с помощью ИИ
14:25 В Красноярске растет спрос на торговую недвижимость малой площади
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
14:00 Маркетплейс «Магнит Маркет» запустил сайт
13:35 Специальный трек деловой программы «Supply Chain» в рамках «Недели Ритейла»
13:10 Каждый третий москвич сталкивался с обманом при покупках на маркетплейсах
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
12:45 Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
12:20 «ВкусВилл» запустил первый магазин во Ржеве
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Более половины российских семей совместно копят на крупную покупку

Более половины российских семей совместно копят на крупную покупку
время публикации: 14:05  12 июля 2023 года
55% россиян копят совместно с супругами на общую цель или мечту, 29% - только планируют начать, а остальные 16% - не делают этого и не планируют. 66% опрошенных семей отметили, что имеют финансовую подушку безопасности. Такие результаты показал опрос, проведенный Почта Банком среди своих клиентов.
Чаще всего опрошенные совместно копят на покупку жилья или первоначальный взнос по ипотеке (30%), на обустройство жилья и ремонт (24%) и на путешествия и отпуск (23%). Реже респонденты копят средства на автомобиль (10%) и на учебу для детей (3%), остальные 10% - назвали свои причины, среди которых свадьба и переезд в другой город.

В большинстве семей (81%) решение о крупной покупке принимается супругами совместно, в 15% - одним из супругов, в 4% - каждый член семьи делает это самостоятельно. 57% опрошенных не пользуются совместно со своей второй половинкой одной банковской картой, 37% людей пользуются, а 6% - только планируют завести такую.

75% респондентов утверждают, что не имеют финансовых секретов от своего супруга, 19% - признались, что скрывают часть своего дохода от второй половинки, и лишь 6% - затруднились с ответом.

Основными статьями расходов в опрошенных семьях являются продукты питания и хозтовары (32%) и выплаты по ипотеке и кредитам (31%). Затем идут траты на жилье (13%), аренду жилья и коммунальные услуги (8%) и путешествия (5%), по 2% бюджета уходят на развлечения, учебу детей, транспорт и АЗС, одежду и обувь, по 1% - на технику и электронику, на красоту и здоровье, а также на домашних животных.

В исследовании приняли участие около 2000 человек в возрасте от 20 до 65 лет по всей стране.

Читайте также:
Расходы россиян на напитки и еду в АЗС превысили затраты на фастфуд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail